Я тогда училась в 9-м классе. У меня была подруга Аня, с которой мы в младших классах сидели за одной партой. Ее родители купили дом рядом со школой, а наш дом стоял на противоположном берегу реки. Той осенью, в ноябре, я неделю жила у Ани во время ледостава реки. Подруга без конца рассказывала мне о своем новом соседе, Женьке, который был старше нас на один год и уже учился в 10-м классе. У него был мотоцикл, и он часто гонял на нем по поселку, катая девчонок.
Женька не был красавцем, но отличался обаянием. В шлеме и кожаной куртке он напоминал одного из первых авиаторов, которых я видела на фотографиях в учебнике. В общем, за неделю Аня столько мне про него наговорила, что я заочно в него влюбилась.
Была глубокая осень. Наша река Юг наконец-то покрылась людом. Теперь я могла вернуться домой. Перед моим уходом Аня мне сказала:
- Женька приглашает тебя на свидание. Он просил передать, что приедет на мотоцикле к твоему дому.
Я засмущалась и уговорила Аню пойти ко мне ночевать, вместе со мной встретиться с Женькой и покататься, ведь мотоцикл у него был с коляской. Подруга согласилась. И вот вечером мы сидели у меня дома, навострив уши .Около семи часов услышали звук мотоцикла, быстро оделись и вышли.
Женька стоял у мотоцикла и казался мне совершенно неотразимым. Он предложил нам поехать кататься по только что замерзшей реке. Лед был гладкий и ровный, и можно было гонять с любой скоростью. Мы наслаждались быстрой ездой, природой, звездной ночью. И вдруг впереди я увидела полынью. Сказать, правда, ничего не успела. Лед под нами затрещал, и мы провалились. Мотоцикл ушел под воду, а мы вцепились в лед. Аня не умела плавать вообще. Лед крошился под руками, но, к счастью, нам удалось довольно быстро выбраться из полыньи. В первую очередь мы вылили воду из обуви, потом попытались отжать пальто. На улице стоял мороз градусов 15.
Женька воткнул палку в снег около полыньи, чтобы обозначить место, где затонул мотоцикл, и помчался в поселок за друзьями, на местную дискотеку, чтобы организовать его подъем со дна реки. Пальто на мне замерзло и стояло колом, в обуви хлюпала оставшаяся вода. Мы быстро побежали к моему дому, это километра полтора-два от места аварии.
К счастью, была суббота, и у нас была натоплена баня, стоявшая рядом с домом. Мы прокрались туда. Сняли и отжали одежду, согрелись, а потом потихоньку зашли домой. Мои родные уже спали, и мы были уверены, что никто ничего не узнает.
На другой день в поселке было очень много разговоров о том, что парень и две девушки провалились под лед с мотоциклом. Но имен никто не называл, а мы с Анькой молчали, как партизанки. Удивительно, но купание не принесло нам вреда. Мы не простудились, даже не чихнули ни разу. Наверное, потому что адреналин зашкаливал.
Вот такое у меня вышло первое свидание. Потом Женька еще приезжал ко мне несколько раз, но теперь мы катались по дороге, которая шла через лес. В лесу он останавливал мотоцикл, включал фары, мы стояли и разговаривали. Заснеженный лес был очень красив, на бескрайнем черном небе сияло огромное количество звезд. Это было невероятно романтично.
Но наши отношения все же не сложились. Всему виной Анькины рассказы. Я не могла вести себя свободно, очень стеснялась, так как в моей голове сложился образ какого-то необыкновенного героя, а он был обычным парнем. Я очень жалела о нашем разрыве, но в молодости все раны заживают быстро. Впоследствии Женька женился на моей однокласснице Наташке, но мои чувства к тому времени уже прошли.