Стильно, дерзко, и совсем не по-джентельменски. В лучших традициях Гая Ричи. Почему "Гнев человеческий" заслуживает внимания?
Легендарное воссоединение.
Гая Ричи и Джейсона Стетхэма кое-что объединяет, а именно - культовые картины "Большой Куш" и "Карты, деньги, два ствола". Более 20 лет назад один режиссёр искал актёра на роль уличного торговца барахлом и волей случая ему попался никому не известный парень, который в реальной жизни имел опыт уличных продаж. Продемонстрировав свои навыки убеждения он так впечатлил режиссёра, что тут же был утверждён на одну из главных ролей. Так и начался путь к славе для двух, уже признанных мастеров своего дела, Гая Ричи и Джейсона Стетхэма.
С места в карьер
По сюжету плохие парни грабят инкассаторский фургон и на месте убивают двух охранников. Спустя какое-то время, в компанию нанимается некий Патрик Хилл(Джейсон Стетхэм), новый сотрудник на освободившуюся вакансию. Желающих не много, работёнка опасная. Только вот не похоже, что бы он был сильно встревожен. После ограбления было решено усилить меры безопасности и подготовку инкассаторов. Новый сотрудник с трудом набирает необходимый минимум баллов по стрельбе, физ. подготовке и вождению и его отправляют на первое задание. Вскоре и на его фургон совершается нападение. Ко всеобщему удивлению, молчаливый новичок в одиночку укладывает насмерть целую банду грабителей и становиться новым героем. Очевидно, что парень слишком хорош для этой работы. Вскоре так начинают думать и коллеги, подозревая, что его прошлое не такое чистое, как указанно в резюме. Но зачем парню с такими навыками устраиваться обычным инкассатором?
Неповторимый почерк Гая Ричи.
В очередной раз ему удалось снять очень стильное кино, хотя все еще свежи в памяти его "Джентельмены", расположившиеся на 32 месте в ТОП 250 Лучших фильмов Кинопоиска. Здесь есть почти всё за что мы так любим картины британского режиссёра: ограбления, перестрелки, дерзкая операторская съемка, динамичный монтаж, а также остроумные диалоги без соплей и лишней возни. Не будет только привычного юмора, поскольку его место занял Гнев человеческий.
Хронология событий
Гай Ричи разделил картину на 4 главы в духе Квентина Тарантино:
- Глава 1: Злой дух.
- Глава 2: Выжженная земля.
- Глава 3: Как животные
- Глава 4: Печень, лёгкие, селезёнка, сердце.
Повествование развивается в разорванной последовательности с аккуратной сменой эпизодов. Сначала нам показывают действие здесь и сейчас, потом возвращают в прошлое, объясняя мотивы и поступки настоящего, а потом возвращают обратно и доводят историю до своего завершения. В итоге получилось очень динамично.