Недавно я рассказывала о том, как обнаружила в личном кабинете "Мегафона" регулярные списания "на Интернет" (который я с этой сим-карты не использую). Интернет заблокировала, но потом все-таки решила поставить все точки над i.
Честно говоря, мое терпение кончилось. Я решила объясниться с оператором связи и, если с моими претензиями не согласятся, перейти к другому.
"Мегафон" принимает сообщения в социальных сетях, просит писать туда. ОК, создала обращение. Ответили не сразу. Потом попросили полные данные (дважды). Однако, к моему удивлению, отпираться не стали, никто меня не стал убеждать, что я сама периодически выходила в Интернет и забыла об этом. Сначала вернули деньги за май, затем за апрель. Я напомнила, что списания были также в феврале и марте.
Менеджер создала обращение - обещали разобраться в течение 5 дней, насколько я помню. Однако вскоре в тот же день мне перезвонили (номер, правда был довольно странный, не короткий). Однако мне пошли навстречу, согласились с претензиями и вернули на баланс все деньги, округлив их в большую сторону.
Что ж, ладно. Оперативность порадовала. Останусь пока на своем тарифе, а дальше посмотрим.