Как начать зарабатывать на своем Инстаграм с нуля?
Как известно, что Инстаграм на сегодняшний день самая активная социальная сеть.
И зарабатывать на этой площадке стало намного проще, чем в других социальных сетях.
И самое главное.
Вы не привязаны к своему рабочему месту и вы можете работать из любой точки земного шара, нужен только доступ к интернету и мобильный телефон.
Профили, которые имеют хотя бы десять тысяч подписчиков (не накрученных, а именно живых подписчиков и активно следящих за контентом), возможно заработать от 5 до 25 тысяч рублей в месяц.
Такие люди обычно размещают рекламу в своих профилях, они рекламируют определенные товары и рекомендуют их пользователям. Размещение одного такого рекламного поста стоит от 500 рублей.
Также сразу скажу, что я не дам вам волшебную кнопку «Бабло», с помощью которой деньги потекут в ваш кошелек.
Вам придется работать, но это того стоит.
Читайте дальше и вы все поймете сами.
Будем двигаться от простого к сложному, ну что ж поехали.
1.Как в Инстаграме зарабатывать больше, чем на официальной работе?
Средняя зарплата по России в 2021 году — 46674 рублей.
Вы ежедневно ходите на работу 5 дней в неделю, работаете не щадя себя на дядю, не видите детей, мужа, близких и зарабатываете в месяц 46000 рублей.
Конечно, зарплата будет у всех разная, в зависимости от отрасли, региона и должности, но возьмем эту цифру.
Действительно ли это такая крупная сумма и можно ли столько же зарабатывать на Инстаграме?
Безусловно!
Скажите: Трудно?
Да, с начала будет трудно, как и все новое, но вполне реально.
Причем есть способы заработка, когда вам вовсе не нужно будет раскручивать свой Инстаграм.
И вы узнаете все если дочитайте до конца!
Только представьте, какие плюсы и возможности вы сможете с этого получить:
- вы сами себе начальник;
- работаете из дома или в путешествии;
- занимаетесь интересной и креативной работой;
- нет потолка по заработку;
И еще огромное количество других плюсов!
Что же конкретно нужно делать, чтобы сделать Инстаграм своим основным источником дохода читайте дальше в этой статье.
Сколько же можно заработать на подписчиках в Инстаграм?
Этот вид считается одним из самых очевидных способов заработка. И таким способом можно получать от 1000 рублей до миллионов.
Сумма зависит от медийности, чем более раскручен аккаунт и чем больше у него подписчиков, тем более будет внушительной сумма за 1 рекламный пост.
Итак, что получается, с аккаунта на который подписано 500 000 человек, можно зарабатывать в среднем 20000 — 30000 рублей за 1 рекламный пост (Круто, ДА)
Но к сожалению цена зависит не только от количества подписчиков, здесь влияет большое количество факторов — это активность пользователей, заинтересованность, сколько лайков они ставят, сколько комментариев пишут, какая аудитория у аккаунта и т.п.
Сколько же нужно подписчиков чтобы зарабатывать деньги?
Этот вопрос волнует всех, особенно новичков, которые решили заниматься этим делом.
Но точного ответа на него, к сожалению нет. Однозначно можно сказать лишь одно — чем больше, тем лучше. Больше подписчиков — больше заработок, ведь это логично.
Тут нужно понимать, сколько вы хотите зарабатывать.
Достаточно ли вам 10 000 рублей в месяц? А может быть вам нужно 100 000 рублей в месяц?
Но лучше давайте поставим вопрос по-другому. Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать в Инстаграм 100 000 рублей в месяц?
Если вы определитесь с суммой, которую хотите получать, то можно будет рассчитать примерное количество подписчиков, которое вам нужно для этого заработка.
Так сколько можно заработать с 1000, 10000, 100000, 1000000 подписчиков?
Давайте попробуем рассчитать. На данный момент средняя стоимость 1 рекламного поста приблизительно 50 рублей за каждую 1000 подписчиков.
Итак, если ваш аккаунт на котором 40000 подписчиков, то вы можете продавать рекламные посты стоимостью около 50рх40=2000 руб.
Если вы будете размещать по 2 рекламных поста в неделю, то вы сможете зарабатывать примерно 4000 рублей в неделю или 16000 рублей в месяц. Согласитесь, не плохо, да?
Выйти на такой уровень под силу каждому желающему.
Пошаговая инструкция с нуля.
Это инструкция для новичков, которые загорелись идеей превратить свой Инстаграм в источник заработка.
Давайте же начнем строить свою Инстаграм империю.
Выбираем тему.
Итак, блогеров в Инстаграм можно разделить на 2 категории:
1. Профессионалы и специалисты, в любой области.
Которые в своих аккаунтах рассказывают и показывают свою деятельность. Таким образом они становятся лидерами мнений, потому что у них есть опыт и авторитет в своей области.
И благодаря их авторитету приходит заинтересованная, живая аудитория, которой эта область интересна. Здесь тематика не сильно важна, главное, чтобы было, что показать и запостить в блоге.
2. Категория людей, у которых нет каких либо специальных знаний, навыков или талантов, которыми они могу поделиться, но они все же хотят стать блогерами и вести Инстаграм и зарабатывать на нем.
Вот у этой категории людей всегда встает вопрос, как выбрать тему для Инстаграм?
Если же вы относитесь к первой категории, вам не нужно придумывать и изобретать что-то, просто нужно взять свою тему и делать на ее основе начать вести блог.
Ну, а если вы относитесь, ко второй категории, то давайте начнем выбирать тему.
Для того чтобы выбрать правильную тематику своего аккаунта хочу обратить внимания на некоторые моменты:
1. Как много контента необходимо размещать?
В зависимости от тематики периодичность постов может отличаться.
Например, блог про лайфстайл требует довольно частого выкладывания постов, т.к. тематика очень широкая и контента можно найти просто кучу, а для узко тематичного блога, контента понадобится меньше, поэтому периодичность может быть 1 пост в 3 дня.
Т.е. если вы можете уделять много времени на ведение своего аккаунта, то берите широкую тематику, если у вас мало времени, то лучше взять узкую тематику.
2. Оцениваем свои технические возможности.
Для некоторых тематик крайне важно выкладывать качественные фотографии и видео, если у вас нет подходящей аппаратуры, то стоит обратить внимание на тематику, где качество фото стоит не на первом месте.
3. Это должно быть вам интересно.
Главное вам понять, если вы выберите тему, которая вас не зажигает, вы не сможете долго и качественно заниматься этим блогом, он вам надоест, и вы его забросите.
4. Определяемся с целью.
Если вашей основной целью является заработок на рекламных постах, то убедитесь, что в этой тематике есть рекламодатели, которые готовы покупать рекламу.
Если вы хотите зарабатывать на своих товарах или услугах, то убедитесь, что этот товар или услуга пользуется спросом и есть те, которые будут это покупать.
Для этого можно подсмотреть за чужими блогами, по вашей выбранной тематики, как они ведут свои аккаунты.
Выбор тематики, это очень ответственный шаг, отнеситесь к нему серьезно. От этого на прямую будет зависеть ваш заработок.
Определяем целевую аудиторию
Перед тем, как начать выкладывать посты в свой Инстаграм, вам необходимо промониторить вашу целевую аудиторию. Вы должны знать, что нравится ей и какие форматы постов больше подходят вашей аудитории и какой контент они больше ценят.
Целевая аудитория в Инстаграм-это пользователи, которые будут является подписчиками вашего блога, для правильной проработки вам нужно ответить основные вопросы:
· Какой пол?
· Какой возраст?
· Где живут?
· Интересы?
· Род занятий?
Как определить ЦА можно несколькими способами:
· Анализируйте подписчиков аккаунтов схожей тематики.
· Анализируйте контент аккаунтов со схожей тематикой, обращайте внимания на то, какие посты вызывают наибольший интерес.
· Пользуйтесь различными парсерами и сервисами, которые дают возможность собирать данные о пользователях.
Начинаем Создавать аккаунт!
Создаем аккаунт с помощью телефона и официального приложения:
1. Скачайте и установите приложение Инстаграм для iPhone — App Store или для Android — Google Play
4. Вы выбрали регистрацию с помощью e-mail или телефона, выбираем имя пользователя и пароль, после этого введите информацию профиля и нажмите «Далее».
Если вы выбрали регистрацию через Фейсбук, то вам нужно будет войти в ваш аккаунт Фейсбук.
Если вас интересует вопрос, как создать второй аккаунт в Инстаграм? Просто регистрируйте не номер телефона, а на email.
Но не следует регистрировать с одного устройства более 5 аккаунтов, соц. сеть не любит такую активность.
Далее мы переводим свой аккаунт в бизнес-профиль
Для начала разберемся, что такое бизнес-аккаунт Инстаграм и какие он дает преимущества.
Бизнес-аккаунт — это вид профиля, который специально создан для блогеров и ведения бизнеса, в нем есть дополнительные расширенные функции, в отличии от обычного аккаунта.
Возможности бизнес-аккаунта:
· Подробная статистика. Вы можете видеть не только статистику, как и в обычном аккаунте, это лайки и комментарии, но также вы будете видеть охват своих постов, количество посещений, количество показов. И благодаря этому вы можете точно знать, какой контент лучше всего заходит вашим подписчикам и насколько активен ваш аккаунт.
· Кнопка связи. Вы продаете свой товар или услуги, эта функция будет очень полезно. Кнопка с помощью, которой с вами можно будет связаться, сделать заказ или узнать какую либо информацию располагается на самом видном месте.
· Входящие сообщения. У вас появится возможность удобной сортировки папки входящий сообщений.
· Метки для товаров. Сможете продавать свои товары с помощью меток на фотографиях, которые содержат информацию о товаре, цене и ссылку на товар в каталоге. Но к сожалению это работает не во всех странах.
Переходим на бизнес-аккаунт, чтобы получить все эти расширенные функции:
1. На странице своего аккаунта в верхнем правом углу нажмите на три полоски.
2. Дальше выберите пункт "Настройки"
3. Выберите из списка "Аккаунт".
4. Спуститесь в низ списка и выберите «Переключение на профессиональный аккаунт».
5. Выберите «Компания».
6. Не обязательно, но вы можете подключить этот бизнес-аккаунт к странице Фейсбук, которая представляет вашу компанию.
7. Добавьте категорию, подходящую к вашему блогу и контактную информацию.
8. Нажмите «Готово».
Поздравляю, теперь вы перевели свой обычный аккаунт в профессиональный.
Начинаем заполнять аккаунт. Создаем и размещаем посты
Ну вот Аккаунт готов, теперь его необходимо наполнять качественным контентом.
Наполнение должно быть не только качественное, но еще и красивое.
На это есть ряд причин:
1. Эстетика. Аккаунт, который красиво оформлен и у него есть определенный стиль, приятно смотреть ( Вспомните себя на какой аккаунт вы обращаете внимания?)
А если и контент будет полезным, то пользователь уж точно подпишется и будет следить за вами.
2. Оформление товаров и услуг. Вам известно наверно, что ярко и красиво оформленные товары больше покупают - это доказано маркетологами.
3. Запоминаемость. Визуально красиво оформленный аккаунт запоминается, особенно, если в дизайне у вас будут что то свое, какие - то свои фишки.
4. Реклама. Если вы задумываетесь покупать рекламу у других блоггеров, то они обращают внимание на оформление аккаунтов, если он страшный и невзрачный, то возможно получить отказ.
теперь давайте разбираться с каждым элементом вашего будущего поста.
Фото и видео
Инстаграм это соц. сеть, в которой основной контент это фото и здесь крайне важно, чтобы изображение было качественным и красивым.
Советы по этому поводу:
· Изображение должно быть качественным.
· Соблюдение единого стиля в блоге.(например, пользоваться пресетами или одним фильтром).
· Желательно, чтобы они были квадратными.
· Добавляйте в фото положительные эмоции. Подписывать или не подписывать ваши фото решать вам.
Цепляющий заголовок поста
После изображения, это второй по важности элемент.
Именно прочитав заголовок человек принимает решение — читать или не читать пост. Вам важно придумать цепляющий заголовок заголовок, чтобы заинтересовать человека.
Текст поста
- Некоторые считают, что в Инстаграм текст играет незначительную роль, но это не так. Текст важен, особенно если ваш текс несет полезную информацию.
· Повышает доверие (рассказывая в тексте о себе, люди лучше понимают вас, и вы становитесь еще ближе к своей аудитории, тем самым утепляя ее).
· Усиливает пост (с помощью правильно написаного поста вы можете более подробно раскрыть смысл изображения).
· Повышает интерес (вы можете в тексте передавать свои эмоции, даже анонсировать свой следующий пост).
· Поговорим о бесплатном продвижении.
Хештеги
· Обязательно используйте хештеги для своих постов. Это даст возможность увеличить охват и получить новых подписчиков. Но стоить помнить, имеется ограничение в 30 хештегов для одного поста.
Хотя есть некоторые уловки когда под постом можно разместить более 30 хештегов!
https://t.me/natashargina
· Как выбрать хештеги?
Подумайте, по каким словам ваш потенциальный подписчик может найти ваш блог. Старайтесь использовать простые теги из вашей тематики.
Разберемся какие хештеги бывают?
Высокочастотные от 500 000
Среднечастотные от 100 000
Низкочастотные от 10 000
Хештеги это отдельная тема которую я обязательно подробно раскрою в следующей статье.
Теперь давайте рассмотрим алгоритм, как сделать пост в Инстаграм:
1. Зайдите в свой аккаунт. и в нижней части экрана нажмите + внизу экрана.
1. Если вы хотите опубликовать изображение из библиотеки вашего телефона, то для iPhone нажмите на кнопку «Библиотека» или если у вас Android, то на кнопку «Галерея» и выберите нужное изображение.
2. Если вы хотите сделать фотографию и опубликовать ее, то нажмите кнопку «Фото» в нижней части и потом кнопку
3. Если нужно переключить основную камеру на фронтальную, то нажмите на кнопку , ну а для настройки вспышки используйте кнопку .
2. Перед тем, как разместить фото, вы можете воспользоваться фильтрами, добавить текст и гео-локацию.
Для того чтобы добавить текст к изображению:
1. Нажмите на кнопку внизу экрана.
2. Выберите изображение из галереи или создайте новое фото.
3. Нажмите «Далее», примените фильтры, если нужно.
4. Нажмите «Далее» и введите нужный текст.
5. После ввода текста нажмите «ОК» и «Поделиться».