Найти в Дзене
Victorians

В чем заключается различие поступков в Biomutant при прохождении побочных заданий во второй половине истории

Начнем с того, что сюжет в игре сильно детский сюжет, где об этом заранее ничего сказано не было. Есть детские игры, где детские персонажи, действия, но играть в них интересно также любым поколениям, но есть и такие, которые прямо предназначены для детей. Мутант как раз из таких.

Мы играем за енотика-мутанта, который пережил апокалипсис и смерть родителей и отправляется на приключения. По крайней мере хороший момент в том, что можно выбирать сторону добра или зла мы займем в постапокалиптическом мире - нужно спасти или уничтожить Древо Жизни. Отдельные поступки также можно делать хорошими или плохими, за это получать очки кармы, за которые потом можно что-то прокачать.

У нас четыре сектора на карте - пару квестов на каждой, убийство большого босса-мутанта, и все. Повторяем 4 раза, сражаемся с главным боссом и все, игра закончена. Да, есть множество побочных квестов, но сюжетных прям совсем мало, причем там все просто повторяется раз за разом. Некоторые побочки даже получаются интереснее, но они быстро приедаются и надоедают, все сводятся к убийству, добыче предметов, разговорам с персонажами. При этом вся игра сопровождается комментариями голоса свыше - он как бы рассказывает сказку про нашего героя и все, что с ним происходит.

Хотя бы эти комментарии можно урезать в настройках. Есть русская озвучка, и для рассказывания монотонной сказки голос подобран неплохо.