Из цикла риторических вопросов с другой моей социальной площадки.
Не про моду, не про кукол и даже не про феминизм.
Как учат детей-подростков предполагать, что у других может быть ценный для них опыт?
А долгосрочной перспективе?
На гормональный шторм и общую некоторую тупизну социума вокруг.
Или это вопрос доверия значимым взрослым, если оно не было утеряно, подросток хоть что-то слушает и даже читает.
Если доверие утеряно, ребёнок "на острове". самопознания. всего.
Если утеряно до ощущения "да, они сами не знают, зачем живут, и даже деньги зарабатывать не умеют", то совсем невозможно внести ничего, даже какие-то банальные вещи.
А взрослые всё лезут с секретным дедовским способом выжимания белья и половой тряпки, когда и стиралку и пылесос уже изобрели.
Средний опыт русского взрослого располагает только к росту суицидов по стране.
Иногда мне кажется, что выживают только те, кто способен делать это назло или "с эльфом в голове", упс.
Средний "эльф в голове", если не умное, что скажет, то красивое.
И даже самая поганая эльфийская скотина обычно заинтересована в выживании "носителя" гораздо больше его "любящих родителей" и государства в целом.
Собственно, "вторые" это страховка от сдохнуть от большой родительской любви по советско-русскому госту.
Прикольно.
То есть, наличие "второго" страхует не только от умереть до двух или примерно одиннадцати лет, но и от суицида в 12-18?
Есть с кем поговорить не совсем безнадёжным.
К слову, я не считаю "дедовский способ выжимания белья и тряпки" чем-то совсем уж бесполезным, но не вместо всего остального.
Спасибо за понимание.