никогда не думала что столкнусь с этим.
Я работала в сетевиках с 11 класса. В своё время была даже тренером. Но потом резко ушла из этого бизнеса. Потому что мне это не подошло. (Выходит так, что наши пословицы сбываются. Как наша пословица: "На Бога надейся, а сам не плошай" Похоже на правду)
Кстати, все, кто умеет продавать на вебинарах, активно используют аналитику для оценки своего рынка. По разному, конечно. В основном, так, как это делают американцы. Сегодня данные по выручке дают сравнимую картину с Яндексом или Гуглом. В то время, когда цифры не совпадают, предлагаю послушать запись, когда я работала "в полях". Очень интересная беседа происходит с людьми, которые сомневаются в своём успехе.
Ещё не так давно я считала, что чем больше участников, тем больше прибыли. (Вспоминается анекдот про "десятидолларовый" ролик) Особенно, когда участников десятки. Нда...
С начала этого года я провела уже 7 вебинаров. Результатов пока нет. Т.к. тесты занимают много времени (т.е. выходные), а я уезжаю. И даже тогда не всё успеваю проверить. (И здесь подвох)
Примерно до середины января посещаемость моих вебинаров была даже выше, чем 1 апреля этого года. Я вообще не верила в это, считала, и сейчас считаю, что это временно. Как в анекдоте: "Но не у всех, например, получается купить билет на концерт классической музыки".
Если я не пойму, в чём дело, и это останется без внимания, то придётся уволиться и идти в другие виды бизнеса.
Почему мой бизнес не приносит хороших результатов?
Всё потому, что у меня есть два недостатка:
Я плохо знаю свою аудиторию.
Мой маркетинг не работает.
Зачем же так скептически смотреть на жизнь?
Я могла бы получать больше денег, если бы меня интересовали продажи.
Продажи — это такая энергия. В деньгах выражена энергия денег. Эта энергия действует, только когда человек реально в чём-то нуждается. Если человек получает от денег удовольствие, тогда денежная энергия может быть перераспределена в другие стороны.
Если человек добивается в жизни успеха, тогда деньги ему нужны не для того, чтобы их тратить, а для того чтобы развивать своё окружение. То есть, зарабатывать деньги и тратить их на то, что ему действительно интересно.