Так получилось, что у кошки закончился корм и пришлось его срочно покупать, по адекватной цене он был только в пятерочке, но в магазине аукционного товара уже не было и прошлось воспользоваться доставко1й через приложение. Пятерочка осуществляет доставку через приложение «Около».
Хочу с вами поделится своими покупками и впечатлением о доставке.
Начну с того, что приложение «Около», ну очень скромное доставку они осуществляют только из двух магазинов (пятерочка и перекресток) и десятка мало известных ресторанов. Да и ассортимент в этих двух магазинах очень слабенький.
Приложение не самое удобное, очень неудобно оказалось то что от определенной суммы есть бесплатная доставка, но, чтобы она сработала нужно ввести промокод, тогда как во всех остальных интернет-магазинах при нужной сумме в корзине бесплатная доставка срабатывает автоматически. Естественно я про это не вспомнила, и доставка у меня оказалась платной - 99 рублей. Я понимаю, что виновата сама, но все-таки это очень неудобно.
Следующий минус, это то что они опоздали, была четкая договоренность о том во сколько они приедут, но приехали с опозданием на 30 минут, о чем не было предупреждения, только после того, как заказ был доставлен пришла смс, что да они опоздали, но за это дарят мне промокод на 100 рулей сроком 1 месяц. Я понимаю, что опоздание не такое большое, но в любом случае о нем надо предупреждать, ведь у меня могли быть планы и мне надо было бы уехать.
Следующие, что мне тоже оказалось очень неудобно, то что оплата идет предварительная, а не по факту получения, у курьера нет с собой терминала, в котором бы можно было изменить стоимость заказа, если что-то не устроило. По факту оказалось, что мне не положили один хлеб, а в счет он был включен. Я написала в тех.поддержку, где-то через полчаса оттуда позвонили и предложили на выбор либо промокод на скидку, либо вернуть деньги, я выбрала возврат, так как промокод имеет ограниченный срок действия, а буду ли я еще делать заказ тут большой вопрос, пообещали вернуть на карту течении 10 дней. Вопросов лишних и подтверждений не потребовалось, видимо у них недовложения в порядке вещей.
Короче, приложением и доставкой «Около» я очень недовольна, и воспользуюсь ей еще раз, только очень в крайнем случае, в принципе такой как был в этот раз, кошачий корм по бюджетной цене был только у них. Если в следующий раз возникнет ситуация, что придется делать у них заказ, то все конечно буду проверять более тщательно, а то привыкла что не когда не было проблем с доставками и расслабилась.
Вы решайте сами пользоваться этим приложением или нет, я лишь поделилась свои мнением и опытом.
Ниже показываю свои покупки.
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно. Если пользовались этим приложением, делитесь своим мнением в комментариях. До новых встреч.