...Подхожу к одной из самых сложных связок, медленной "S-образке". Заранее сбрасываю скорость и, прижимаясь к внешней стороне 12-го поворота, резко заваливаю мотоцикл вправо, а уже через миг перекладываю его обратно и дальше, насколько хватает сил и уверенности в зацепе шин. На выходе из 13-го немного приоткрываю газ - впереди уже виден левый 14-й поворот, острота которого не позволяет ехать быстро. Ситуация под контролем, действия взвешены, но кровь в висках непрерывно пульсирует от адреналина, а тело напряжено в ногах и спине, при этом руки расслаблены, насколько это возможно для приложения достаточных усилий на отклонение руля. На выходе из 14-го открываю газ щедрее, трасса поворачивает под прямым углом и становится заметно шире, а дальше... Перед входом в 15-й не оттормаживаюсь, а просто прикрываю газ - этого достаточно. Ещё до выхода на стартово-финишный прямик, в наклоне, начинаю равномерно откручивать правую грипсу, а в момент выхода из поворота газ открыт полностью - помчали!