3 самых надежных и ликвидных автомобилей за 400 тысяч рублей.
Основные критерии выбора автомобиля.
- Ликвидность.
- Комфорт.
- Безопасность.
- Надежность.
- Комплектность.
- Техническое состояние.
- Пробег.
И наш топ открывает Mitsubishi Lancer Х.
Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».
Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.
В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.
Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».
Chevrolet Cruze.
Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам. Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.
Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемн по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.
Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо. На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.
Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.
Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.
Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.
Volkswagen Polo 2009-2015 года выпуска.
Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран: Индии (Volkswagen Vento), Бразилии, Китая и ЮАР (Volkswagen Polo Classic). В России автомобиль собирается на заводе Фольксваген под Калугой, а мировой дебют Volkswagen Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. Этот воистину «народный» (как переводится Volks) автомобиль — и в особенности его российская модификация — обладает рядом характеристик отличительного плана. Во-первых, появлению новой модели в России предшествовали долговременные испытания, изучение дорожных условий и многократные тесты качества топлива. Так что автомобиль отлично адаптирован и к холодному климату, и к особенностям отечественных дорог. Во-вторых, Polo Sedan — это не просто хэтчбек с приделанным багажником. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет — 170 мм. Колесная база — 2552 мм против 2470 у хэтчбека. А благодаря дизайну седан выглядит очень свежо и органично. Ну и, в-третьих, как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищен от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. По этой причине производитель распространяет гарантию от сквозной коррозии на двенадцать лет, что является беспрецедентным шагом.
Polo Sedan отечественной сборки доступен в трех основных комплектациях: «Trendline», «Comfortline» и «Highline». Базовая комплектация включает в себя складное заднее сиденье с цельной спинкой, полноразмерное запасное колесо, передние и задние электростеклоподъемники, многофункциональный дисплей и бортовой компьютер, электронный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя и т.д. В более дорогих комплектациях присутствует подогрев сидений, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, складное заднее сиденье с асимметрично разделенной спинкой, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, легкосплавные колесные диски, задние стекла с тонировкой, задний парктроник, многофункциональное рулевое колесо и т.д. Кроме того, добавлены комплектации «Conceptline» (еще более недорогого плана, чем «Trendline») и «Style», последняя — воплощение элегантности и стиля с новым цветом кузова «коричневый металлик Toffee», который прекрасно сочетается с контрастной черной лакировкой на центральных стойках и боковых зеркалах. Ограниченная серия «Sochi Edition» предусматривает особенный стиль и индивидуальность: оригинальный декор решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастная черная лакировка наружных зеркал, эмблемы «Sochi Edition» на передних крыльях, а также новые легкосплавные колесные диски. Эксклюзивный дизайн предусмотрен и во внутренней отделке: автомобили получили специально разработанную черно-синюю тканевую отделку сидений с рельефным рисунком «Khosta», напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.
Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической либо автоматической трансмиссией с функцией Tiptronic (на базовую версию ставится только МКПП). Мощность первоначально предлагавшегося двигателя — 105 л.с. (5250 об/мин) и крутящий момент 153 Нм (3800 об/мин). С 2014 года предложена еще и «придушенная» версия мотора 1,6, мощность которого снижена до 85 л.с. (5200), а крутящий момент составляет 145 Нм (3750). Трудно сказать, чем обусловлен такой подход, — разница в расходе топлива практически незначительная, как и экономия на транспортном налоге. Впрочем, при более доступной цене и эта версия находит себе покупателей.
Как уже сказано, Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески, автомобиль можно дооснастить дополнительной защитой двигателя снизу. Автомобиль оснащен генератором на 110А, аккумулятором емкостью 60Ач, имеет топливный бак 55 л, а не 45, как у хэтчбека. По плавности хода Polo Sedan немного комфортнее чисто европейского хэтчбека и лучше проглатывает дорожные неровности. Чуть больше минимальный радиус разворота — 5,4 м против 5,3. Что касается вместительности, то здесь седан выигрывает у хэтчбека с разгромным преимуществом. Объем багажника — 460 литров против 280.
В базовой версии за безопасность отвечают две фронтальных подушки, подголовники и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле. В качестве опций предлагаются также боковые подушки безопасности, система управления курсовой устойчивостью. Автомобиль показал хороший результат к краш-тесте по версии ARCAP — четыре звезды из пяти.
Благодаря своей цене, уровню комплектаций и качеству, Volkswagen Polo Sedan пользуется среди российских покупателей очень высоким спросом. Очень важное значение имеет и репутация самой марки — так что нет ничего удивительного в том, что автомобиль входит в группу самых продаваемых на нашем рынке. Его предложение и на вторичном сегменте превосходит все ожидания, причем ассортимент автомобилей с автоматической КПП (а здесь все-таки современный 6-ступенчатый Tiptronic, чего нет у многих конкурентов в этой ценовой категории) совсем немного уступает машинам на «механике».