Найти в Дзене

Тур Орегон Каскадс

Приключенческий тур Орегон Каскадс. Цель этого маршрута состояла в том, чтобы сделать 38c гладкий шины совместимый проход вниз Каскады как на западной и восточной сторонах. Хотя Есть некоторые тропы, много гравия, есть также совсем немного хорошего гладкого тротуара одной полосе разновидности. Тем не менее, Есть очень грубые разделы и немного песка, а также. Некоторые разделы трудны - специально на тощих-иш шинах. Несмотря на это, учитывая общую область я хотел бы сделать это снова на кресте / Rando велосипед или аналогичные установки. Горный bikepacking установка немного излишним - но, безусловно, открыть более грубый потенциал на тропах. Знакомство Каждое лето мы с женой любят одной длинной поездки на велосипеде. Прошлым летом был довольно занят, так что мы не могли выйти очень долго. Этим летом мы решили отправиться в течение 2 недель. Я был несколько разорван между идти на север мимо горы Ренье или на юг вниз к озеру Уолдо. Победил южный маршрут. Эта страница находится где-то между

Приключенческий тур Орегон Каскадс.

Цель этого маршрута состояла в том, чтобы сделать 38c гладкий шины совместимый проход вниз Каскады как на западной и восточной сторонах. Хотя Есть некоторые тропы, много гравия, есть также совсем немного хорошего гладкого тротуара одной полосе разновидности. Тем не менее, Есть очень грубые разделы и немного песка, а также. Некоторые разделы трудны - специально на тощих-иш шинах. Несмотря на это, учитывая общую область я хотел бы сделать это снова на кресте / Rando велосипед или аналогичные установки. Горный bikepacking установка немного излишним - но, безусловно, открыть более грубый потенциал на тропах.

Знакомство

Каждое лето мы с женой любят одной длинной поездки на велосипеде. Прошлым летом был довольно занят, так что мы не могли выйти очень долго. Этим летом мы решили отправиться в течение 2 недель. Я был несколько разорван между идти на север мимо горы Ренье или на юг вниз к озеру Уолдо. Победил южный маршрут.

Эта страница находится где-то между рекомендуемый маршрут и ездить доклад. Маршрут, который я хотел сделать, был несколько скомпрометирован несколькими вещами, поэтому мы должны были сократить некоторые углы, хоп некоторые журналы, спрятаться под кедровыми деревьями во время штормов, и принять несколько неизбежных вариантов спасения. В целом, хотя, это невероятный маршрут - даже с выемки некоторых из расширенных однодорожеховых разделов я первоначально планировал. Любой, кто будет проводить поездку такого масштаба, безусловно, будет делать свои собственные исследования в маршруте. Думайте об этом маршруте как о плане ваших собственных приключений в любом из этих регионов.

Мы решили, что отъезд после 1 июля в штате Орегон означает, что погода будет ACE. На этот раз... мы ошибались. действительно... очень неправильно. Мы пережили почти 4 дня сильного холодного дождя. Мы живем в Портленде. Мы не вожаем машины. Мы понимаем, как ездить под дождем. К сожалению, для этой поездки, начиная солнечный и жаркий в Портленде, мы не принесли необходимую зимнюю экипировку для таких условий.

День 1: Портленд - Фиш-Крик-Маунтин

Я ездил в Estacada так много раз в этом году для наших различных приключений день я могу в значительной степени сделать это с закрытыми глазами. Я открыл глаза в центре Эстакады и съел сэндвич. Estacada в последнее время действительно положить некоторые усилия в принятии города велосипед дружественных (они нуждаются в ком-то туда и купить вещи afterall). В центре города велосипед площади велика, и большинство предприятий отображать путешествия Орегон наклейка велосипеда дружественных утверждения. Это требует бизнеса, чтобы обеспечить воду, питание и Wi-Fi дополняют друг друга. Благодаря Путешествия Орегон! Это отличная концепция, и она работает.

Вскоре мы были puttering из 224 к Ripplebrook. Мой план на день было смыться в индийском лагере Генри и recon NF 4620. Я был очарован этой дороге на некоторое время и просто не нашли времени, чтобы пойти проверить его. Первый день загруженной поездки на велосипеде не совсем лучшая установка для разведки, но был лучше, чем ничего. Если дорога работала она откроет большое соединение объезда, чтобы добраться до другой стороны Fish Creek Divide. Только сообщения были от туристов, и они только хотели, чтобы добраться до вершины горы. После получения примерно на полпути вверх по горе, мы сделали мирный лагерь потоком и заполз в наши гамаки.

-2
-3
-4

День 2: Рыба Крик-Маунтин и ... День 1 AGAIN

Нам всегда трудно уехать пораньше из лагеря, и второй день не стал исключением. Наконец загрузка велосипедов, мы возглавляли еще несколько миль вверх по горе к новой тропе для Fish Creek Mountain. Тропа была вымыта несколько лет назад (1996 - вместе с большой секцией 4620), поэтому добровольцы самостоятельно создали перенаправление, которое было принято Лесной службой. Существовали два возможных способа повторно подключить 4620 к его предназначению курса. Хотя вымывание часто может быть дело выключатель, он также может быть просто короткий поход и велосипед. В этом случае вымывание было неприступным. Они решили полностью decommision этот раздел, и они сделали это в агрессивной уничтожения разнообразие, которое держит из квадроциклов и любого любопытного. Они сбивать землю так много, это просто не стоит даже беспокоиться с ним. Дорога была вне, так что я начал след пешком в надежде сделать различные связи вокруг задней. Я сделал это до другой списанной дороге через прекрасный пешеходный маршрут - но не было никакого способа, мы могли бы буксировать наши снасти до этого козьего пути. Так - окончательно, я должен впустить поражение и как раз голову назад вниз 4620 для того чтобы продолжать на 46.

Я, наконец, усвоил урок, чтобы не носить темные очки на затененных лесных дорогах. Иногда трудно отличить тень от зияющей дыры. Несмотря на то, что я проехал мимо это отверстие накануне я забыла об этом. Они создали ловушку смерти, распилив прямоугольный гроб в центре 4620 года. Достаточно легко избежать, если вы осторожны, но я наслаждался спуском и вошел в ловушку, прежде чем я мог реагировать. Одним из недостатков загруженных велосипедов - особенно передние загружены - является то, что вы не можете прыгать или над чем-либо. Итак, у меня была долю секунды, чтобы понять, что я собирался ударить в бордюр на 30 миль / ч. Я ехал Компас Switchback Хилл (No 2 "Шины) на передней части моего Сальса Кассеролл. Это, вероятно, то, что помешало мне переходить через решетку. Вместо того, чтобы перевернуться, шина поглотила удар, перевернулась и перевернулась над выступом, и трансференом, что сила обратно в вилку и раму. С громким вздохом, вилка наклонилась назад и downtube мятый. Углеродная вилка будет отрезал, так что еще одна причина ездить стали там. Никаких граблей в вилке не осталось, я решил попробовать поехать домой (70 миль 4 июля) только с задним тормозом и чрезвычайно нервным рулевым управлением на вертикальной вилке. Так же, как я собирался отправиться, автомобиль подъезжает и Аарон турист предлагает мне ехать обратно в Портленд. Я вернулся домой и начала создание моего велосипеда CX для путешествия, что велосипед был совершенно не готов предпринять. Несколько часов спустя, и я вернулся на дорогу, отслеживая маршрут с первого дня. Я вернулся в тот же лагерь мы сделали накануне около 11 вечера.

День 3: Гора Ястребов и Рододендрон-Ридж

Вернуться на путь и езда снова! Мы не должны были отменить нашу поездку. Мой велосипед CX загружен достаточно хорошо, и мы были прокатки backroads на hawk Mountain. Я был очень нервным о заднем колесе я бросил на велосипеде, как это день было сделано, и я просто молился он будет длиться еще 2 недели злоупотреблений. (Предзнаменование). Мои велосипеды получить ездил трудно.

Маршрут к горе Хоук работал отлично. Эпические широкие виды от NF 6355 над быком леса дикой природы. Прибыв в Рододендрон Ридж Трейлхед, мы были приветствие тысячами медведь травы иностранцев, покачиваясь на ветру и глядя на нас. Мы старались не расстраивать их и ехали, путешествовали пешком и проползли наш путь до Круглая медовая весна, рядом с которым, мы разбили лагерь на ночь. Вкусная бесконечная пресная вода, извергающаяся в инопланетном ландшафте. Есть много фотографий Ястребиная гора и Рододендрон Ридж след на фотографиях, так что я просто дам вам посмотреть. Это прекрасное и старая смотровая кабина, стоит посмотреть.

День 4: Туле озеро

Я имел мой глаз на ряде дорог к югу от Детройта, или на некоторое время. Двузначные дороги NF редко разочаровывают, и NF 10 и 11 не были исключением. 10 был долгий подъем, но виды и условия гравия были прекрасными. Учитывая высоту в этот день мы сделали это в первом из озер я выбрал в качестве кемпинга соперников и повесил гамаки от массивных деревьев рядом с тихой водой.

-5
-6

День 5: Река Маккензи

Прибыв на стык Кварцвилл Rd, мы были встречены с этот знак. Вряд ли сдерживается, мы вскарабкались через ручей и вернулись на нетронутой машине бесплатно Национальный лес добра. Наша цель сегодня была добраться до где-то на Маккензи и лагерь на реке. Извилистые вокруг Clear Lake была радость с его ковер мягкой сосновой иглы след, и, наконец, проверить MRT был в моем списке в течение длительного времени. Мы избегали лавовых камней, введя след в кемпинге Trailbridge и в то время как протектора было немного сложной задачей на наших тощих шинах, это не было дело выключатель с помощью любых средств. Я нашел его быстрым и быстро. Мира нашла его медленным и не таким потоким. Опять же, много фотографий Маккензи, так что посмотрите.

Найдя прекрасное место, мы установка лагеря и расслабленной. Дождь начался незадолго до наступления темноты.

День 6: Тервиллигер Хот-Спрингс

Прогноз был для ливней в течение 1 дня. Я был в порядке с этим и извилистые вниз MRT в капает тропический лес далеко не неудобства. Несмотря на это, к тому времени, когда мы добрались до моста Маккензи, мы были чертовски мокрыми. Остановка в Общем Магазине мы были восхитительными выбором качественных продуктов питания и велосипедных угощений. Они разобрались! Burritos и картофель фри позже, мы были готовы отправиться в горячий источник. Cougar Хот-Спрингс находится недалеко от NF 19 возле водохранилища Cougar. Он был переименован в Terwilliger Хот-Спрингс и имеет полный рабочий день сотрудника, чтобы контролировать его. Это здорово и помогает сохранить место от получения разгромили злодеев, которые бродят эти холмы в ночное время. После долгого замачивания, мы должны были уехать, чтобы найти где-нибудь в лагерь. Дождь не прекращался весь день, и, хотя тепло с весны, мы быстро остыли и установки лагерь в капающий лес в темноте. Нет ужина сегодня за то, что Jet Boil может зажечь. (Рамен) Я не хею Уютный под нашим дождем брезент, питтер стук дождь уложить нас спать.

День 7: Окридж

Этот день должен был стать центральным маршрутом тура. Деморализованный сырые носки, мы вряд ли могли понять верхом более одной дорожке. Я бросил план кузнечик горы и альпийской тропы, и мы сделали холодный slog над Aufderheide живописные byway. Хотя это дорога назначения для многих велосипедистов дороги - для меня это немного скучно. Это просто дорога! Тем не менее, очень мало автомобилей и простота тротуара получили нас всю дорогу до Oakridge в этот день. Мы прибыли в город, не имея ни малейшего представления, чего ожидать, не будучи здесь раньше. Его репутация горных велосипедах предшествовала ему, хотя, и у меня были большие ожидания. Честная реальность места больше города-призрака с аурой жирных шин. Мы случайно вальсировали в Oakridge Lodge (Фантастическое место! ) и высохли наша одежда и души впервые за несколько дней. Я был поражен, обнаружив велосипедный стенд, инструменты и 70% велосипед-гость в этом прекрасном месте. Наша удача была поворота. У нас была прекрасная еда в пабе и притон с Джордан и Ник, которые делали маршрут похож на наш, но в обратном направлении. Добрые времена!

День 8: Озеро Уолдо pt. 1

Окридж велосипед магазин, конечно, не думаю, что это была хорошая идея для нас, чтобы отправиться в Уолдо. Мы были там буквально за несколько дней до того, как тропа была намечена, чтобы быть очищенной от мертвого падения и за этим... погода была ужасной снова. Дождь сбрасывается. Альтернатив на данный момент было немного. Поездка на шоссе в Уолдо (ни в чем!), Развернуться и вернуться домой (ни в каком случае!), Или маршрут к Евгению Amtrak (хм, может быть ...). Излишне говорить, что я проигнорировал их советы и возглавлял мой запланированный маршрут. На маршруте теплые источники, которые мы хотели попробовать называется Wall Creek. ля нетронутой первобытный лесистой мшистые место, вода просто не совсем достаточно жарко, но значительно предпочтительнее, чем холодная вода, падающая с неба. Теплая вода держала нас там в течение почти 2 часов, ожидая шторма. Выкапывая руки в гравий на дне бассейна, вы можете найти более теплые места. Это была самая длинная ванна, которую я когда-либо имел.

В конце концов мы отказались от беспокоит все наше тело будет поглощать избыток лития и продолжал 15 миль гравия подняться на Уолдо. NF 2422 в летних условиях должна быть прекрасная дорога. Заголовок высоко в небо, это один из немногих Каскад Обход вариантов в этой части штата Орегон. В этот день туман был густой и низкий с видимостью очень ограничено. Я определенно рекомендовал бы его, но для нескольких отказов:

Конец дороги затухает в пустыне Уолдо, которая является буферной зоной между лесными дорогами и само озеро на более дикой западной стороне. Существует короткая тропа (1 миля), которая соединяет конец NF2422 с не-wilderness озеро обода тропы. Я решил, что этот сегмент след должен быть велосипед законным. Неразумно ожидать, что велосипеды будут ездить по шоссе 58 от Окриджа, чтобы добраться до озера Уолдо. То, что они не оставили никаких связей открытыми, неприемлемо для меня. В общем, я чту все границы дикой природы, но это казалось неразумным. Как оказалось, соединение было более или менее совершенным - несмотря на то, что это было 10 вечера, черная ночь, и дождь. К тому времени, когда мы попытались установить гамаки на тропе озера Мира становится гипотермии и истерики. Больше рамэна и сократить наши потери. Это был не лучший час. Пора спать.

День 9: Озеро Уолдо pt. 2

Солнце возвращается! Вся наша одежда висела на очередях и кустах вокруг лагеря. Духи возвращаются, и принимая его легко на солнце. Война против комаров. Запланированный короткий день сегодня, учитывая все, что мы пережили, мы решили просто голову вниз по тропе озера, пока мы не нашли уютное место для установки. Нам потребовалось много времени, чтобы попасть на след, хотя, как солнце было тепло, и мы действительно хотели, чтобы высушить нашу одежду. Как я уже упоминал ранее, эта сторона тропы еще не была очищена, так что это было очень медленно. Загруженные велосипеды очень трудно получить над некоторыми из этих деревьев, и мы только сделали это в нескольких милях в этот день. к счастью скалистый пляж на берегу сделал идеальное место, чтобы провести вечер. Я был уверен, что, поскольку мы были сейчас к востоку от каскадов, мы будем сухими на оставшуюся часть поездки. Эта надежда сбылась.

День 10: Озеро Дьявола

Я не был уверен точно, что произойдет в этот день. У нас все еще было много обода след ездить, но вскоре пришел к первому благословил бензопилой вырезать. Мы вернулись в цивилизацию! Я не был про-бензопилой, пока дело с предыдущими двумя днями. Теперь, я все для них в местах, где люди идут. Это экологически хуже, чтобы не бензопилой из деревьев, как люди Баш и сократить тропы ходить деревья, топтать растения и в основном сеет хаос. Легко наступить на желтое гнездо куртки (что я и сделал) или крутить лодыжку (что я не сделал). Обслуживание тропы очень важно. Если вы след-обслуживание-любопытный я призываю вас Предложить помощь следующая рабочая группа вы слышите. Это важная работа для того, что мы делаем. Проверьте NWTA!

После очистки озера мы начали вниз по грубой дорожке, которая соединяется с Литл-Культус озера кемпинга. Эта дорога 4x4 была немного грубее, чем я ожидал, но все еще очень быстро по сравнению с восхождением на деревья. Много гладких порошкообразных линий грязи можно найти. Мы пересекли РСТ, или он пересек нас, то мы попали Каскад шоссе. Ближе к вечеру мы приземлились в Дьявольское озеро. Прекрасное место с бесплатным рассеянным походом в кемпинге.

День 11: Сестры

Один из единственных способов взять backroads от Бенд к сестрам является NF 370. Это невероятное грубое путешествие до 7000 футов с видом на лунные скалы, горы и дикие места. Как можно ближе к пустыне, как вы можете получить на велосипеде, он юбки Три сестры wilderness на протяжении большей части пути. Хотя удаленный, это все еще важное соединение, а также разъем для многих из Бенд верхней горных велосипедных маршрутов. Спуск в 3 ручья озеро было несколько очень песчаные моменты, которые бросили вызов мира велосипед обработки, и к этому моменту ходьба была несколько предпочтительнее сбой. Хотя это заняло некоторое время, мы в конечном итоге ударил тротуар снова на NF 16. После того, как вы боретесь в песке с загруженными велосипедами, спускаясь спуск с горами выше это чистое освобождение. Середина пути вниз 15ish падение мили, я начал слышать странные звуки из моего заднего тормоза обода. Вместо того, чтобы остановить, я использовал только передний тормоз, то остановился, чтобы проверить колесо. Конечно же, он треснул до конца. В то время как rollable к сестрам - это была игра ender, если новое колесо не может быть найдено.

К этому моменту в поездке мы решили тратиться на мотель и по цене ужина. Мы решили, если мы могли бы найти путь домой, мы бы вытащить вилку здесь и вернуться на автобусе. Глядя на автобус варианты оказались очень трудными, хотя, и принимая борзая выглядела более раздражает, чем просто верхом еще несколько дней. Мое заднее колесо сломано, я должен был выяснить замену. Есть два магазина в Сестры, и оба были супер полезными, но оба имели очень ограниченный запас для обода тормоза 10 скорости совместимых колес. Возможно было только одно колесо. Низкий конец 20 говорил Shimano один. Больше ни на чем я не прокатитесь. Они дали мне много на колесе у меня не было интереса к владеть, и я положил мой старый концентратор прочь в сумке. Мы могли бы катиться.

День 12: Сантиам Вагон-роуд к Большому озеру

Нам понадобилось около полудня, чтобы покинуть Сестры. Мы стирала, и я должен был выяснить ситуацию с колесами. Я думаю, также мы были несколько неохотно оставляют относительно теплый образ жизни продуктовых магазинов и кофе сестер. Надежды несколько возродился - мы отправились в направлении Сантиам Вагон-роуд.

Вагон-роуд в основном используется мото, которые ищут опыт задней страны. Не многие велосипедисты используют его, и теперь я понимаю, почему. Подъем вверх по восточной стороне перевала хороший. Красная пемша бейсбольной алмазной дороге, довольно крутые градиенты, но захватывающий вид на сестер и горы Вашингтон. Это была одинокая, несколько дикая и жуткая дорога. Ветер выл в наших лицах всю дорогу, и вой койота пакеты покинуть на деревьях ниже смешанных в чувство страха. Воды было мало на этом сегменте, и мы оба были пересохли к тому времени, когда мы достигли маленькое горное озеро только мимо саммита. Вода была главной вещью на мой взгляд, в течение последних нескольких часов, так что, наконец, найти некоторые была радость. Окруженный мертвыми деревьями и пересохшей землей, было легко почувствовать, что мир закончился некоторое время назад, и мы только что опоздали на вечеринку. Глубокий песок начался на склоне вниз и не упустить, пока мы не попали в реку Маккензи.

Я на самом деле понятия не имел, что песок был там. Это был большой надзор в моем планировании, и я просто не видел никакого уведомления об этом. Толпа OHV любит песок, так что это, конечно, ничего, что они будут жаловаться. Если бы мы были на fatbikes, это было бы легко. Как это было, он проверил мои навыки обработки довольно трудно и был совершенно неугодным для Мира. Это долгий путь, чтобы ходить толкая загруженный велосипед. Долгий путь. Я признаю, я любил верхом много. Единственная гонка CX я когда-либо выиграл был в песке, так что у меня есть поверхностные садистские мягкое место для езды вещи. Учитывая, сколько Мира борется, хотя это было не весело для любого из нас.

Мы решили лагерь в Большом озере кемпинг - очаг отдыха OHV и правого крыла, кемпинг находится на краю Большого озера и откровенно эпический. Гора Вашингтон возвышается над озером, и теплая вода отражает звезды в ночное время. вопреки этот - это был на самом деле хороший опыт там. Ночное плавание!

День 13: Большие луга, река Брейтенбуш

На следующее утро. Больше песка.

К тому времени, когда мы достигли закрытый немоторизованный участок Вагон-роуд, мы оба были довольно деморализованы снова. Думая, что этот раздел будет легче, мои надежды на то, что мы, наконец, достигли спасения. Я был неправ. Хотя короче говоря, этот "след" был ужасен. Глубокий песок, деревья вниз, и лавы пород во всем мире. фу. Наконец, воссоединение с гравийной дороге ближе к концу, мы упали на шоссе и реки Маккензи Trailhead еще раз. У нас обоих было достаточно такого рода приключений.

Совершенно случайно, мой друг Джон Гилл пересек наш путь так же, как мы появлялись. Он только начинал кататься по реке Маккензи. Я думаю, у нас был довольно дикий взгляд в нас, Мира была земляника на всем протяжении ее лица, и он выглядел странно для меня в том, что чистый лайкра. Было приятно видеть дружелюбное лицо и вернуться на твердую землю! Привет Джон!

Время, чтобы сократить некоторые углы и ездить на тротуаре. главным образом. Мы поднялись Big Meadows Road и нашли некоторые дикие backroads вдоль горы Джефферсон дикой природы. Тема этой поездки, которую вы, возможно, взял к настоящему времени, если вы все еще читаете это, чтобы увидеть, как близко к границам дикой природы я мог бы маршрут велосипедного тура. Видя и понимая, как Каскады разворачиваться с течением времени, как вы юбка их была моя основная мотивация за этот маршрут. Сразу после того, как Мира объявила, что она была"SICK OF GRAVEL!",мы, к счастью, ударил один из тех NF альпийских мощеных спусков с горы Джефферсон возвышается выше и гладкий парус вниз к шоссе 22. Достигнув дна, мы стиснули зубы и сломали Детройту на оживленной дороге. Поднимая NF 46, мы нашли небольшое место на реке.

День 14: Река Клакамас домой!

Не так много, чтобы сообщить в этот день. Мы были в 91 милях от дома. Снова было лето. Дороги были вымощены. Счастливый час в нашем японском месте закончился в 10 вечера. Таковы ограничения, которые необходимо учитывать.

Наконец-то какой-то настоящий Рамен. Так хорошо быть дома снова в Портленде!

Поездки, как это не всегда легко. Видя землю разворачивать свои секреты с течением времени является одной из причин, мы готовы продолжать пытаться. Телефонов нет. Никакой помощи. Только ты и койоты. Это не для всех. Это для меня, хотя.