Говорят, что тренды больше не в моде. Потому что к чему нам маркетинговые уловки, провоцирующие перепотребление и перепроизводство? От этого плохо природе, а если плохо природе, значит плохо всем. Простое и вполне логичное объяснение, но с трендами не все так однозначно.
С одной стороны, да, они подогревают интерес к товарам. Но если отказываться от них, логично было бы отказаться и от рекламы, и от показов, погубить индустрию навсегда и успокоиться. Мы ведь этого не хотим. К тому же человеку свойственно всюду искать ориентиры. Базовая одежда — это, конечно, прекрасно, но не все готовы довольствоваться исключительно ею. Да и трендовые вещи не такие уж одноразовые. Как известно, мода циклична, а значит, все, что актуально сейчас, еще не раз вернется.