Черноволосый иностранец пожевал полными губами и снова пробежался кончиками пальцев по шероховатому пергаменту. Строгие буквы, волшебная печать, подписи свидетелей. Все как и должно быть. С сегодняшнего дня путешественник с далекого юга получает в свое распоряжение угловую башню, служанку, кредитную линию в надежном банке, а также множество иных привилегий, ценностей и гешефтов, которые должны были компенсировать потери времени, здоровья, затраты средств на обучение, которые были вложены уже давно, (впрочем и окупились уже не раз, но зачем об этом вспоминать на переговорах о плате за работу).
Солнце ласкало смуглую кожу, напоминая о том что лето в этих краях имеет свойство заканчиваться, и времени для того чтобы выполнить договор не так уж и много. Пора было собирать людей, и начинать работу.
Серебряный колокольчик приятно уколол слух и служанка Синевера почти мгновенно вошла в комнату.
“Не постучалась” - промелькнула недовольная мысль.
- Что угодно господину? - спросила Синевера присев в неглубоком книксене
- Горячего черничного, и возьми стилус, надо записать список дел.
Снова книксен и Синевера упорхнула в прихожую. Алиманц поморщился. Почему ему не предоставили профессиональную помощницу, а подсунули эту молодуху? И на кого она может работать, кроме Министерства Тайн, конечно же. Маг набросал пальцами сложный символ в воздухе и перед ним замерцала дымка. Еще несколько замысловатых движений, и в дымке появилось изображение молодого мага в серой хламиде.
- Али, давно не виделись! Как дела, как здоровье?
- Спасибо Баши, все хорошо. Как сам?
- Слишком холодно здесь зимой, все мечтаю вернуться на зиму домой, но дела не пускают.
- Послушай, старый друг, я перебрался в Осеннюю Гавань на ближайший год. И у меня контракт с Министерством Магии. Ищу умелую команду. Интересно?
- Ты же знаешь, я всегда рад учавствовать в твоих авантюрах друг мой! Дай мне неделю на закрытие дел с Медовой Улицей, и я приду к тебе.
Поговорили еще об общих знакомых и о пустяках. Алиманц всегда был рад работать с местными, даже если они жили на юге этой страны. Великий Жаркий Юг, откуда происходил Алиманц, был намного дальше, суше, жарче и безжалостней.
Наконец, разговор был закончен, и Алиманц вернулся мыслями к настоящему моменту.
Синевера стояла возле кресла и терпеливо ждала с остывшим черничным настоем, явно ожидая какого-то особого внимания от своего начальника. Алимац недовольно поморщился. Чтобы соответствовать ожиданиям пославших её функционеров Министерства, придется закрутить роман.
«Фу таким быть» - говорил в таких случаях оружейник Сперо.
- Горячего черничного.
- Простите господин, сию минуту.
Синевера выпорхнула, оставив за собой слабый аромат черники.
Оружейник. Один или двое? Лучше, наверное, трое. Три оружейника, один умелый волшебник, для начала пара подмастерьев, потом добавим писцов и библиотекарей, и на все это нужны слуги, помещения, пергаменты, стилусы, магические потоки, ключник, впрочем ключника предоставляют наниматели. Как и охрану.
Алиманц повторил сложный символ и перед ним снова замерцала дымка. Через несколько мгновений, когда Синевра тихонько проскользнула в комнату, маг уже снова был занят беседой, разговаривал опять как со старым другом.
«Этого зовут Сперо» - отметила девушка. «Но почему он совершенно не обращает на меня внимания? И все время отсылает за горячим, а сам занят. Что же будет дальше?»
После утомительного дня переговоров Алиманц сидел на крыше башни с чашкой горячего черничного настоя, любовался закатом и думал о том, какая все таки у него замечательная работа - составление заговоров! Пусть это не просто, требует множества усилий, но в результате жизнь всех людей станет проще, а его собственная - роскошней. Может быть все так позвать эту, как её? Она придет и выполнит все пожелания… Нет, не сегодня. Закат и вечерний воздух и так прекрасны.