Найти тему

110 заявок для магазина дверей за 3 дня c помощью таргетированной рекламы

Магазин дверей из Бишкека.

Цель: Привести большое количество заявок за кратчайший срок. KPI - 10 заявок в день.

Компания крупная, открыли свой шоурум дверей. Из преимуществ - их двери стоят в белом доме президента Киргизии. Это помогает отстроится от конкурентов уже на этапе рекламных креативов.

Так как цель была привести заявки, а сайта у них нет, было решено пускать рекламу на квиз (сайт-опросник), отвечая на 4 простых вопроса, человек прогревался и получал скидку, а так же оставлял свои контактные данные. После получения контактных данных, в течении 2 часов нужно обзванивать клиентов и предлагать свои услуги пока они "теплые".

Воронка была следующей: человек проходил опрос, оставлял свои данные и получал 15% скидки, далее его закрывали на бесплатный замер и после закрывали на покупку двери со скидкой.

Так как digital услуги в Бишкеке слабо развиты, конкурентов в интернет-рекламе мало, аукцион у них дешевый, добавим к этому сильное позиционирование, выстроенная воронка продаж, сильный копирайтинг на креативах, мы получили результат за 3 дня: 110 заявок по 22 рубля.

Хочешь такой же результат? Пиши t.me/zgn_rin

Пиши "Хочу консультацию" и я БЕСПЛАТНО составлю стратегию продвижения, которая поможет масштабировать бизнес в интернете.