Найти тему
3,3K подписчиков

Хочу чая...

Я бы тоже так посидел...
Я бы тоже так посидел...

Всем здравствовать...сегодня это не рассказ,а скорее просьба в помощи...как то совсем недавно я понял,что хочу чая,с запахом чая. Народ,за последние недели три,я перебрал больше десятка сортов этого напитка,любимого мною и ни один, даже близко не похож на чай. На тот,из пачки со слоном или грузинский трехсотый. Запаха нет,есть темная водичка,о которой производители всех этих ристонов и ричардсов,пишут на пачке,что этот чай имеет оригинальный,неповторимый вкус. Ну,конечно. Если считать оригинальным,полное отсутствие вкуса и запаха,то весьма оригинально,но все же...кто нибудь может мне порекомендовать сорт чая,который и есть чай. Сосну и журавля из Китая не предлагать,моя фамилия Мануйлов,а ни как не Морган или Дюпон. Нет,конечно если предлагающий ещё и проспонсирует приобретение этого сорта,я не против,но хотелось бы что нибудь в пределах разумного...

Чай из котла... фото из сети...
Чай из котла... фото из сети...

К чаю я пристрастился в армии. Кто служил на севере,знает,что он там значит. Куда больше спирта. Придешь в гости,сажают чай пить,заглянул к другу на работу,наливают кружечку "купца" и так везде. Очень крепкий мы не варили,но для непривычного человека пожалуй он бы показался чифиром. Брался чифирбак,кипятильник из двух пластин или куска спирали нихромовой и через пару минут заваривался или индийский или грузинский номерной.

Самый дешёвый
Самый дешёвый

Даже вот этот,второго сорта,имел запах чая и пусть нам рассказывали,что индийский или цейлонский чай собирали непорочные девушки,сняв с ветки лишь три верхних,самых нежных лепестка,а наш,грузинский,убирал комбайном усатый крестьянин в кепке "аэродром",наш,вместе со всеми кореньями и сучками,тоже был неплох...А сейчас? Скажите мне люди,хоть что то знающие по этой теме. Что нам привозят вместо чая? И на пальмовое масло здесь ведь не сошлешься,что за траву мы завариваем в чайниках и чашках? Или это "нифиля", то есть спитая и высушенная заварка? Очень интересуюсь...помогите,а?

За сим разрешите откланяться...спасибо,что дочитали. С уважением Николай...Честь имею...