Найти тему

Абсолютно новый внедорожник – Volkswagen Taos, самый компактный внедорожник в модельном ряду Volkswagen.

Оглавление

На рынке "паркетников" очередное пополнение - до России добрался Volkswagen Taos. И хотя новинка мало чем отличается от уже известного Skoda Karoq, она намерена побороться с бестселлерами в своем сегменте.

Конкуренты

Соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

-2

"Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров - при условии демократичной ценовой политики, конечно же", - резюмирует Антон Серков.

Плюсы

-3
  • В США немецкий кроссовер комплектуется недавно дебютировавшим 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим до 158 л.с. мощности. Турбонагнетатель у этого мотора имеет изменяемую геометрию и дополняется регулируемым соплом. Он обеспечивает хороший наддув с минимальной задержкой и существенно сокращает расход топлива. При этом, выходная мощность двигателя остается сравнительно высокой.
  • Новый Taos укомплектован неплохим рулевым механизмом, обеспечивающим хорошую управляемость. Но автомобиль испытывает трудности со сглаживанием неровностей на высоких скоростях. Версии с передне- и полноприводной компоновками демонстрируют недостаточную поворачиваемость и комплектуются слишком мягкой подвеской, что в сочетании с высокой посадкой заставляет водителя регулярно наклоняться вперед для удержания кроссовера.
  • В итоге получается, что новый Volkswagen Taos хорош только в базовых комплектациях. Переплачивать за топовые версии кроссовера не имеет смысла, так как за ту же сумму можно приобрести одного из конкурентов немецкой модели, которые обладают лучшими ходовыми качествами.

Авто
5,66 млн интересуются