Найти тему
AIDA PRODUCTION

Продажа халатов. Окупаемость рекламы в 2 раза.

Оглавление

В декабре 2017 обратился интернет-магазин текстильных изделий. Основной товар халаты.

С какого года магазин работает - точной информации нет. У заказчика был только сайт, в принципе с хорошим оформлением, но посетителей было там мало. Задача заключалась в продвижении в вк. . Подача таргета должна была подаваться на всю Россию, но при этом задействовать только ВК.

Подготовка к рекламной кампании

Первый шаг, определение сегментов ЦА

Совместно с заказчиком определили самые подходящие сегменты аудитории.

  1. Участники магазинов именных халатов, пижам, халаты с вышивкой.
  2. Представители тех самых пабликов.
  3. Участники магазинов текстиля (заказчик полотенца и наборы для сауны ведущего российского производителя ДМ Текстиль и других лидеров рынка, ).
  4. Это все участники сообществ о семье, все люди у которых есть семья, дети.

С заказчиком определили возраст ЦА это люди примерно от 25 до 60 лет, так как халаты дорогие, не у всех есть возможность их купить.

Второй шаг, изучение сегментов ЦА

«Хочешь воздействовать на аудиторию – знай ее боли». Мы проинтервьюировали заказчика и попросили его сделать то же самое со своими покупателями.

Проблемы, которые мы выявили, у магазинов именных халатов и текстиля: продукция низкого качества, задержка поставок, отсутствие продукции у оптовиков в предпраздничные дни, но так как паблики и магазины их хорошо раскручены, конкуренция была колоссальная.

Также проблематику сегмента я собрал из кейсов других таргетологов, которые работали по сегменту. Таким образом, после тестовой рекламной кампании у нас было больше информации по каждому сегменту.

Даже в простом разговоре можно вытащить «боли» вашей аудитории. Интервью помогает собрать больше данных.

Третий шаг, подготовка группы в ВК

На момент нашей работы над проектом в группе было 740 человек, из них не все потенциальные клиенты. Над группой надо было поработать , особенно над обложкой обложка теперь выглядит так: →

Группа оформлена так, чтобы с первых минут посещения пользователь понимал, о чем она, основные положения сотрудничества. Ссылка на группу vk.com/simffonia_bathrobes

Четвертый шаг, сбор сегментов

1.Участники магазинов именных халатов и халатов с вышивкой. Все люди у которых есть семья (Дети, муж, жена). Все эти люди наши потенциальные ЦА

По поисковому запросу «Именные халаты» можно найти 168 сообществ. Их участники — наши потенциальные покупатели.

Но, если они состоят в группе вероятность что у кого то уже есть халат, при много вероятно, так что ЦА надо заинтересовать нашей выгодой.

2. Представители магазинов текстиля и именных халатов

Алгоритм сбора аудитории такой же, как для первых двух сегментов – собраны с помощью ТХ.

3. Участники сообществ с текстилем, все что связано с текстилем. Сбор был осуществлен с помощью сервиса ТХ.

Тестовая рекламная кампания

Тестовая кампания была запущена в феврале, это был конкурс с постом, но как известно что конкурсы приманивают только халявщиков, не советую их проводить, но так как людей в группе мало было, нам надо было привлечь их внимание и поэтому был выбран этот вариант. Как выглядел пост можете посмотреть чуть ниже, и было запущено пару тизерных постов.

-2
-3

Тизерные посты, были нацелены именно на участников групп, «Семья, магазины халатов и текстилей»

-4
-5
-6
-7

Эти три тизерные поста, лучше всего выстреливали, да хоть и 11р за лида, но люди кликали и переходили.

Сегмент №1 среагировал хорошо. Люди кликали и переходили по ссылкам.

Так же было про дублирован пост с розыгрышем, но на другую ЦА и собственно вот что из этого вышло.

-8

Так же к этому сегменту был промо-пост в догонку который тоже себя не плохо показал.

-9

Сегмент №2 среагировал плохо, представители этих магазинов, не хотели реагировать ни как, что конечно печально. Пример постов можете увидеть ниже

-10
-11
-12

Эти посты не сработали, не потому что и денег было мало вложено - они были бессмысленны, и крутились 2 дня (показов было много, из-за того что люди скорее всего не заходят часто в ВК.)

Сегмент №3 тоже никак не отреагировал.

Сегмент №4 Реагировал хорошо и что из этого вышло смотрите ниже ->

И тут я бы уже начал отчаиваться не много, так как бюджет подходил к концу, а результатов не было. Но 7 февраля поступил заказ с группы в вк.

-13

Халат на стоимость 4290 рублей. ссылка → simffonia.ru/category/product/983/?offerID=1955

Тем временем реклама уже окупилось, одна продажа не может не радовать.

И было принято решение сделать опрос с провокационными вопросами.

-14

Кто-то может сказать, что пост ни о чем и что только потрачено много денег, но заметим, что проголосовало 19 человек, за первый вариант ( Да, я очень хочу приобрести не только для себя и для семьи. Пришлите больше информации в личку). Это горячие и потенциальные клиенты, все зависит от менеджера по продажам

Итог

На рекламу было потрачено 5000 рублей, из них на 9500 рублей купили халатов и еще 38 потенциальных клиентов пришли с помощью опроса => 2 продажи. С ними надо было работать и доводить до продажи.

-15

Спасибо за внимание надеемся статья для вас была полезна и актуальна.

Проект вёл таргетолог компании aida-production Андрей Петров.