Добрый день, сегодня речь пойдет о навыках и умениях экипажа в WoT. Получить первый навык/умение на выбор можно только после прокачки экипажа на 100%. После того, как экипаж докачался до 100%, появится желтый квадратик с плюсиком рядом с иконкой одного из члена экипажа:
Если навести курсор мышки на этот "+", то появится информация об этом члене экипажа и так же надпись ниже, что "доступен новый навык/умение". После кликаем по "+" и далее перекинет на более детальное окно с информацией по данному члену экипажа:
Тут будет показана информация по всем навыкам, которые доступны для прокачки у командира танка и так же будут показаны навыки, которые "общие" прокачиваются у всех членов экипажа. В нижнем левом углу показаны слоты свободные для умений, которые можно поставить на прокачку. На скрине там свободен один слот и в него можно установить любой вам по вкусу "перк" ( умение/навык ) и он начнет прокачиваться из боя в бой.
Сейчас перечислю все умения/навыки которые доступны в игре:
Умений много и каждое несет какой то буст для геймплея, но не все их них реально нужные и полезные, но об этом в другой раз. Общие умения есть у каждого члена экипажа их четыре штуки: Маскировка, Боевое братство, Ремонт, Пожаротушение, они эффективно работают при полной прокачки у всех членов экипажа, а боевое братство только при 100% изучении у всех членов экипажа. Остальные перки у каждого свои, назначены под специализацию. Для командира, наводчика, мехвода, радиста и заряжающего. Во многих танках, особенно с маленьким составом экипажа, двумя профессиями может обладать один член экипажа, например, как в том же самом Stug IV ,заряжающий, имеет профессию радиста, то есть и навыки тоже может прокачать радиста:
На таких танках, правильная прокачка экипажа может создавать некоторые проблемы, так как для комфортной игры нужны большее количество перков, а что бы их прокачать нужно потратить больше количество опыта, так как один член экипажа обладает сразу двумя профами. Пример Char Futur 4, у него 3 члена экипажа: командир, наводчик и мехвод. Так вот командир выполняет обязанности командира, радиста и заряжающего, поэтому у него есть все эти перки из этих проф. и получить сразу нужные навыки например, как Шестое чувство, ремонт, боевое братство, орлиный глаз, радиоперехват, бесконтактная боеукладка, отчаянный, пожаротушение, нужно гигантское количество опыта, особенно на последних перках, как опыт на прокачку каждого умения растет в определенной прогрессии. Поэтому приходится грамотно решать, какие из нужных перков нужнее в первую очередь.
В следующей статье расскажу, какие навыки актуальные в игре, какие необходимы и какие полностью бесполезны и необязательны для прокачки. Так же расскажу, почему распределение перков очень простая система в игре и почему везде одно и тоже.
Всем спасибо кто прочитал статью, ставьте лайки, подписывайтесь, комментируйте! Всем до встречи!