Найти в Дзене
Lada Granta

Как узнать, когда заправлять кондиционер в автомобиле

Пришла пора автомобильных кондиционеров. Многие начинают заниматься их профилактикой и пытаются понять, нужно ли дозаправлять, вышел фреон или нет, вообще работает кондиционер или нет. Тема именно об этом. Щелчок и повышение оборотов Проверяется очень просто. Когда вы открываете капот автомобиля, нажимаете на кнопку включения кондиционера, то срабатывает электромагнитная муфта. Когда вы нажимаете кнопку, она щелкает, и обороты двигателя немного возрастают. Специально предусмотрена корректировка оборотов, так как нагрузка на двигатель повышается от компрессора кондиционера. Щелчок и нагрузка – это первый признак того, что фреон в системе есть. Проверка трубок Второе действие – проверяем трубки, которые идут от компрессора кондиционера. Они кое-где открытые. Они алюминиевые блестящие. Наверняка вы знаете, где эти трубки проходят. Если не знаете, то можно легко отследить. Должно быть 2 трубки: одна приходит на компрессор, другая уходит. Найдите их в тех местах, где они оголенные. Потрогай
Оглавление

Пришла пора автомобильных кондиционеров. Многие начинают заниматься их профилактикой и пытаются понять, нужно ли дозаправлять, вышел фреон или нет, вообще работает кондиционер или нет. Тема именно об этом.

Щелчок и повышение оборотов

Проверяется очень просто. Когда вы открываете капот автомобиля, нажимаете на кнопку включения кондиционера, то срабатывает электромагнитная муфта. Когда вы нажимаете кнопку, она щелкает, и обороты двигателя немного возрастают.

Специально предусмотрена корректировка оборотов, так как нагрузка на двигатель повышается от компрессора кондиционера. Щелчок и нагрузка – это первый признак того, что фреон в системе есть.

Проверка трубок

Второе действие – проверяем трубки, которые идут от компрессора кондиционера. Они кое-где открытые.

Они алюминиевые блестящие. Наверняка вы знаете, где эти трубки проходят. Если не знаете, то можно легко отследить. Должно быть 2 трубки: одна приходит на компрессор, другая уходит. Найдите их в тех местах, где они оголенные.

Потрогайте их: одна из них должна быть холодной. Если это так, значит охлаждение уже идет. Если салон при этом не охлаждается, холодный воздух из воздуховодов не идет, то проверяйте воздушный фильтр. Скорее всего, он просто забит.

Выкиньте его, поставьте другой, или помойте, постирайте и установите на место. На какое-то время получите хороший результат. Это уже проверено.

Если вы включили кондиционер, а электромагнитная муфта не щелкает, значит в системе нет фреона. Так заложена программа работы компрессора кондиционера. Если муфта щелкнула, дайте поработать 3-5 минут, а потом трогайте трубки. Если одна из них охлажденная, значит все в порядке.

Если нет, значит фреон частично вышел из системы. Ищите специалиста, который сможет устранить утечку фреона. После этого добавьте его в нужном количестве. Те, кто занимается ремонтом кондиционеров, они обычно об этом знают. Просто так на заправку кондиционера ездить смысла нет.

Если фреон вышел, например, за 1 год, значит есть утечка. Поэтому ее нужно искать и устранять. Если остались вопросы – пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал, впереди будет много интересного.

Как в автомобиле в жару обойтись без кондиционера