Найти в Дзене
Малыши-карандаши

Решила пошутить и сказала мужу, что не он отец ребёнка, но муж в долгу не остался и шокировал всех

- Лен, ну глянь ты! Ну в самом деле! Он же совсем не похож на меня! – сказал Виктор, держа на руках своего годовалого сына и улыбаясь ему. - У него твои глаза, есть твои черты лица вроде… А вот нос, ротик, ушки, даже волосы не твои и не мои. Этот разговор возникал у Виктора и Елены время от времени и уже давно стал обыденностью, чем-то вроде шутки. Действительно, маленький Коля совсем не был похож на своего отца, переняв от матери лишь некоторые черты. А вот все остальное – непонятно, от кого. Словно и не их ребенком он был вовсе. Хотя… Как же не их, если проглядывались в нем черты супруги? - Вить, а что ты хотел? Я детдомовская, ты тоже детдомовский. Мы же с тобой знать не знаем, как выглядели наши родители. А уж тем более, дедушки с бабушками. Ну все, давай сюда малыша, его уже кормить пора. Виктор и Елена, когда только познакомились друг с другом на работе, даже не думали, что случится такое совпадение. Они оба оказались отказниками и выросли в детских домах. Возможно, это и помогло
- Лен, ну глянь ты! Ну в самом деле! Он же совсем не похож на меня! – сказал Виктор, держа на руках своего годовалого сына и улыбаясь ему.
- У него твои глаза, есть твои черты лица вроде… А вот нос, ротик, ушки, даже волосы не твои и не мои.

Этот разговор возникал у Виктора и Елены время от времени и уже давно стал обыденностью, чем-то вроде шутки. Действительно, маленький Коля совсем не был похож на своего отца, переняв от матери лишь некоторые черты. А вот все остальное – непонятно, от кого. Словно и не их ребенком он был вовсе. Хотя… Как же не их, если проглядывались в нем черты супруги?

- Вить, а что ты хотел? Я детдомовская, ты тоже детдомовский. Мы же с тобой знать не знаем, как выглядели наши родители. А уж тем более, дедушки с бабушками. Ну все, давай сюда малыша, его уже кормить пора.

Виктор и Елена, когда только познакомились друг с другом на работе, даже не думали, что случится такое совпадение. Они оба оказались отказниками и выросли в детских домах. Возможно, это и помогло стать им больше, чем просто друзьями. Пусть поначалу никакого сильного притяжения друг к другу и не было вовсе. Однако, у них обоих были практически одинаковые детство и юность, и они понимали друг друга с полуслова.

Свою квартиру Виктор уже приватизировал. А когда сошелся с Леной, то они вместе решили продать его квартиру и пока жить у нее, а деньги отложить. А когда и Лена сможет приватизировать свою квартиру, то они ее тоже продадут и купят себе нормальное жилье там, где им будет удобно. Либо возьмут выгодную ипотеку, ведь у них будет хороший первоначальный взнос.

По велению судьбы, у супругов даже характеры были схожи. Оба предпочитали проводить время дома. Друзей они имели, конечно. Но шумные компании и посиделки не любили и предпочитали проводить время дома, наедине друг с другом. Даже когда они занимались разными делами, они все равно постоянно общались. Просто не могли обойтись без объятий и радовались тому, что они так похожи.

Однажды Лена побежала в магазин, откуда вернулась совсем не в настроении. Из-за грудного вскармливания гормоны у женщины прыгали будь здоров. И она из-за какой-нибудь мелочи могла легко поцапаться с кем-то из покупателей или работников магазина. Виктор решил немного поднять жене настроение. Но оказалось, что он неправильно оценил степень ее раздраженности.

- Ленусь, ну ведь не может быть так, чтобы у него ничего от меня не было. Смотри, даже пяточки не мои.
- Ну конечно, он ведь вообще не твой! Ясно тебе? – заявила Лена, но тут же осеклась и побледнела, поняв, что только что сморозила несусветную глупость.

Виктор имел полное право обидеться в этой ситуации. Но он взял верх над своими чувствами и решил наоборот снизить накал страстей.

- Лен, ну ты скажешь тоже. Я же знаю, что я у тебя первый и единственный. И что ты у меня такая домашняя и любящая, что никогда не смогла бы изменить мне. Но пожалуйста, больше не шути так, ладно, солнышко?

В ответ Лена поморщилась, обиженно вытягивая губы уточкой:

- А ты знаешь, мне ведь тоже неприятно, когда ты постоянно начинаешь искать эти глупые сходства. Ну да, не похож он на тебя. И что теперь? Нужно постоянно говорить мне об этом? Я ведь тоже могу обидеться! Будто ты подозреваешь меня в чем-то. И вообще! У меня настроенья нет.

Виктор взял жену за руки и начал успокаивающе поглаживать. Он прижал ее к себе и прошептал на ушко, что все хорошо и что он постарается больше не поднимать эту тему и не шутить так, если ей, Лене, не нравятся такие шутки. Хотя на самом деле и не понимал, с чего это вдруг такая реакция, ведь они постоянно смеялись над этим вместе.

Рассказав мужу о том, что поссорилась с кассиром из-за неправильных ценников, Лена с удовольствием постояла немного в объятиях мужа, пытавшегося успокоить ее и помочь ей снять напряжение. А затем поспешила готовить ужин.

После ужина Лена уложила сына спать и нырнула в постель сама. Жена уснула практически сразу. А вот у Виктора ничего не получалось. В голове продолжали звучать случайно брошенные слова Лены. Несмотря на свои шутки, может и глупые, об отсутствии сходства с сыном, Виктор никогда даже не задумывался о том, что его любимая могла бы изменить ему. Он ни разу за все время даже ревности не испытывал, и не мог подумать о том, что у нее может быть кто-то еще.

Но ведь, чисто теоретически, могло быть такое? Да, он у нее был первым, но ведь ребенок не сразу появился. Если честно, у Лены какое-то время не получалось забеременеть. Они даже хотели провериться сходить. Но у Виктора как раз случилась внезапная командировка, и это решили отложить.

А когда мужчина вернулся через две недели, Лена обрадовала его счастливой новостью. Однако теперь червячок сомнения все же успел закрасться в сердце. Тут ведь уже было два довода. Первое: ребенок не похож на него, совсем не похож. А второе – это то, что она вдруг забеременела прямо в канун его отлета в командировку, ну плюс-минус пару дней. И ладно бы минус. А если плюс?

Виктор так и не смог уснуть и поплелся на работу полусонный. Ближе к окончанию смены мужчина позвонил жене и сказал, что задержится. Он попросил ее не волноваться и сказал, что на работе появились кое-какие дела.

На самом же деле Виктор хотел встретиться со своим детдомовским другом, с которым они дружили, наверное, с самых пеленок. Скажи Виктор жене правду, она бы точно не одобрила его желание поболтать с приятелем и принялась ворчать. Женщина с самого начала как-то предвзято относилась к Владимиру, или Вовану, как он сам себя называл. Ну, а по сути Вован был типичный гопник, чем, скорее всего, и отталкивал Лену.

Но несмотря на совершенно противоположные характеры Виктор и Владимир были лучшими друзьями и всегда поддерживали друг друга. Ну а вдруг Вован посоветует чего?

- Братух, ну а че тут думать-то? Мы ж не в средние века живем! Сделай тест да и все. По ящику в передачах об этом то и дело говорят, - вынес свой вердикт Владимир.
- Вов, ну не могу я так взять и сделать это. Этим я покажу, что не доверяю Лене. Да и для меня самого это тоже очень важно, ведь тогда моя вера в ее верность пошатнется. Если я решусь на такой шаг и потом я буду всегда подозревать ее, начну ревновать… Странно, конечно, что не начал еще. И вообще… Ну не могла мне Ленка изменить и все тут! Да бред это все!
- Да ты не гони, братух! Если уверен, значит и тест покажет тебя отцом. И так ты наоборот еще больше уверишься в Лене, - похлопал Вован Виктора по плечу.

Странно, конечно, но несмотря на то, что Владимир был, откровенно говоря, глупым, иногда он выдавал такие решения, до которых Виктор не мог дойти самостоятельно.

- Братух, слушай сюда. Вот еще что. Если она у тебя шутница такая, давай-ка и ты шутканешь над ней! Давай я вместо тебя тест сдам. А когда она шуганется от результата, то ты и скажешь ей, что тоже пошутил, мол, один-один, ничья, хе-хе-хе! – Вован закатился со смеху.

А Виктор почесал затылок. Идея приятеля, конечно, показалась ему неплохой. Но вот только это дорого стоило. А все деньги Виктор привык отдавать жене, т.к. весь дом был на ней. И лишних финансов у мужчины не было.

Владимир с радостью вызвался проспонсировать эту великолепную шутку, т.к. тоже участвовал в ней. И планировал получить огромное удовольствие от описания Виктором реакции Лены на этот розыгрыш.

Незаметно взяв у сына мазок изо рта ватной палочкой рано утром, мужчина положил его в баночку, которую используют для анализов, и спрятал в сумку. Он решил заскочить в лабораторию по пути на работу. Уже и с Вованом договорился встретиться около здания в определенное время.

Жена отчего-то после того случая стала раздражительной. Виктор списал ее поведение на игру чудящих в организме гормонов, с которыми Лене было сложно бороться.

Сдав анализ, Виктор даже забыл о нем. О том, что результат готов и нужно его забрать, ему напомнило смс-оповещение. Виктор прислушался к себе. Но никакого волнения мужчина не испытывал. Он уже хотел плюнуть на всю эту затею и не ехать за результатом. Вот только Вован не поймет его, а ведь он еще и деньги в это вложил. Поэтому Виктор пошел в лабораторию только ради лучшего друга. Он уже даже подумал, что сглупили на этот раз они оба, ведь могли просто бумагу распечатать, скачав из интернета. Ну чтобы пошутить просто.

Получив конверт, Виктор решил, что лучше всего будет им с Еленой вскрыть его вместе. Для пущего эффекта от этой, казалось бы безобидной, шутки.

Придя домой, Виктор стал дожидаться Лену, которая уехала вместе с сыном к своей подружке. Когда она вернулась, они вместе поужинали. А потом Виктор положил на стол конверт.

- Лен, прошу тебя, не сердись, но я сделал тест ДНК. Я уверен в тебе на 100%! Но ты ведь прекрасно знаешь, какой я педантичный. И если для чего-то нужна официальная бумажка, то она должна у меня быть. Я хотел, чтобы мы вскрыли конверт вместе, - тяжело вздохнул Виктор.

Он пообещал себе, что это будет его последняя шутка о том, что ребенок якобы не его и совсем не похож на него. В конце концов, он ведь обещал Лене не трогать эту тему больше.

- А что ж ты у меня в свое время бумажку не потребовал о том, что у меня до тебя не было никого и что я не больная какая-то? – спросила Лена с несвойственной ей ехидностью.

Почему-то она нервничала и даже не скрывала своего состояния.

- Ты что же не доверяешь мне?
- Малыш, ну ты чего? Успокойся. Это же даже не формальность, а так… ерунда! Эта писулька даже силы юридической не имеет.

Они вскрыли конверт и прочитали результат одновременно. Лена, увидев заветное слово, шумно выдохнула с облегчением. Даже показалось, что она задержала дыхание в момент вскрытия конверта.

Не прочитав результат целиком, женщина вскочила с улыбкой на лице и поставила чайник кипятиться. Вот только Виктор продолжал сидеть за столом, держа в трясущихся руках бумажку и уставившись в нее невидящим взглядом. Тест на отцовство был положительным.

- Ну вот, зря выходит ты затеял все это. А ведь наверное, это денег стоит. Ну да ладно, я не сержусь. Главное, чтобы ты был спокоен. И чтобы в семье у нас тоже было спокойствие. А хочешь, я твое любимое блюдо приготовлю завтра? – Елена прямо сияла вся. Для полной картины ей оставалось только заплакать от счастья.

Чего совсем нельзя было сказать о Викторе.

- Что-то у меня голова кругом пошла. Я пойду, прогуляюсь немного, свежим воздухом подышу. А потом вернусь, и мы с тобой поболтаем, – выдавил из себя Виктор.

Тошнотворный ком сдавил его горло. Выйдя на улицу, мужчина сразу набрал номер телефона Вована.

- Ну как? Ну че там? Рассказывай давай, как все прошло? Хотя нет! Ща погодь, пиво только открою, – Владимир начал говорить первым.

А Виктор все равно до сих пор пытался подобрать слова, с которых стоило начать разговор, но не стал долго думать.

- Тест положительный, Вов.
- Ха! Вот она обалдела, наверное! В обморок не рухнула?

Виктор терпеливо ждал, пока до Вовы дойдет смысл сказанных слов.

- Э! Братух, погодь! Я не догнал че-то… В смысле, положительный?! Я же вместо тебя сдал!
- Вот именно, Вов. Ты, наверное, чем-то поделиться хочешь со мной? Я слушаю, – процедил Виктор сквозь зубы, - Пока что у тебя есть шанс самостоятельно рассказать мне, что как и когда у вас было.
- Братан, она это… Первая начала, - промямлил Вова после продолжительной паузы, - Меня в тот день телка кинула, запал я на нее очень. Хотел к тебе зайти, ты ж братан мой, поговорить хотел. И забыл совсем, что ты в командировке. А Ленка твоя открыла, в халатике вся такая, и в гости пригласила. Честно, я в шоке был. Но ты же должен понять, мне тогда хотелось отомстить той телке, во мне все бушевало! Но если бы Ленка твоя тоже не захотела, я бы ее и пальцем не тронул. В общем, братан, это она начала первая приставать. А я не смог сдержаться. Прости, братух. Это только один раз было, честное слово.
- Ты же сам предложил мне сделать тест! Неужели ты совсем дебил такой?! Неужели ты совсем не боялся, что правда раскроется?! Что ж с тобой не так-то, Вова?

В ушах шумело, в висках стучало с такой силой, словно куча молотков ударялась друг о дружку. Виктор все никак не мог поверить в раскрывшуюся правду. Почему Лена так поступила? Захотела попробовать что-то новое? Эмоций не хватало? Виктор ведь все делал для своей жены, старался для нее, а она…

- Братух, ну ты это… Совсем-то на меня не гони. Голова на плечах есть, котелок варит. Не думал я, что с одного раза че-то будет. Ведь всего разок был. А тебе вообще жалко что ли для друга лучшего? Ну было разок, ну и че теперь? Все? Конец дружбы из-за телки какой-то?

Виктора возмутили слова уже бывшего друга. Как он вообще смел такое говорить?! Что бы он сам запел, если бы они вдруг поменялись местами? Наверняка тот сразу прибежал бы с разборками и постарался решить все с помощью кулаков.

- Вов, твой конец дружбы сейчас в кроватке спит. Поздравляю, че уж. Сын у тебя есть. Вот и расхлебывай дальше сам эту кашу. А я знать тебя и ее больше не желаю!

Отключив телефон, Виктор поднялся в квартиру, где его жена сидела за столом с результатами в руках и перечитывала их снова и снова. Внутри разливалась пустота, хотелось просто сбежать подальше от этой лживой женщины, которой он так верил.

- Догадалась уже, что что-то не так, да, Лена? - спросил Виктор, бросив гневный взгляд на жену.

Лена не решалась сказать что-то в ответ. Да и не нужно это было. Мужчина надеялся, что обойдется все без этих стандартных: «Это вышло по ошибке!»; «Не виноватая я, он сам пришел» и прочего-прочего.

Вот только когда он пошел собирать вещи, Лена бросилась следом за ним:

- Вить, прости меня, дуру! Я же люблю тебя! Не уходи, прошу! Что же мы с сыном делать без тебя будем?! Как справимся? Я ведь уверена была, что это твой ребенок! Иначе бы на аборт пошла. Витюша! Ну прошу тебя…
- Я может, и прощу тебя, Лена. Но только никогда не забуду этого предательства, ножа в спину. А ты подумай, какими станут наши отношения после такого?

Лена поджала губы и молча кивнула. Спасибо хотя бы на том, что не стала устраивать драму.

Виктор собрал вещи. Заглянул в кроватку, в которой лежал, оказывается, не его сынишка и тяжело вздохнул. Больно было бросать ребенка, которого он считал своим. Но и жить во лжи больше не получится. Мужчина боялся, что начнет считать Колю плодом измены, предательства, и возненавидит его. А ведь ребенок совсем не виноват.

Собрав вещи, Виктор ушел. Он продолжал первое время поддерживать Лену финансами, потому что знал, что Вовану ребенок не нужен, и помогать он не станет. Мужчина радовался, что деньги с продажи квартиры не жене отдал, а положил на банковский счет на свое имя. И уже через несколько месяцев он взял себе ипотеку и сменил работу на более оплачиваемую. Ведь Лена собиралась с полутора лет отдавать сына в ясли и выходить из декрета. А сталкиваться с ней изо дня в день не было ни малейшего желания.

Для кого-то измена может показаться сущим пустяком, глупостью. Всего-то один разик ведь. Но это огромный кривой нож, который втыкаешь в спину человека, всецело доверяющего тебе. И вытащить такой нож без последствий уже не получится.

Лена осталась одна у разбитого корыта. И должна была тянуть сына теперь уже сама. Потому что как только она вышла из декрета, Виктор перестал помогать деньгами. А Вова уже давно дал понять, что он тут не при чем и ребенка этого рожать он не просил. Из-за советов завистливых подруг попробовать с кем-то еще, чтоб убедиться точно, что с мужем у них все в порядке в постели, ведь кроме Виктора у нее и не было никого, Лена потеряла мужчину, который любил ее всем сердцем, и которого любила она. Вот только близко был локоть, да не укусить его.