Статистика
Говорят, что 51% наёмных сотрудников в России хотя бы раз заводили с руководителем беседу о повышении заработка. Остальные, выходит, довольны зарплатами.
Из просителей 57% мужчин и 45% женщин. Но женщины в этом плане успешнее: добиться прибавки удалось 32% желающих дам и 29% мужчин.
Какие ошибки допускают те, кто попросил прибавки, но не получил её?
- Не сумели сформулировать, за какие заслуги им нужно повысить зарплату. Не привели достаточно аргументов или были недостаточно убедительны.
- Обратились к руководству в неподходящий момент. Начальник был занят, куда-то спешил, или произошёл спад продаж и выручки.
- Зарплатные ожидания оказались завышенными. Работа сотрудника на самом деле не стоила столько, сколько он просил.
- Работник попросил прибавки, показав неудовлетворительный результат. Не выполнил план, замечен за нарушением дисциплины.
- Уныло и робко клянчил, дрожа и заискивая. Ныл о своих кредитах, выросших ценах и семейных проблемах, до которых руководителю дела нет.
6. Шантажировал: или повышайте, или я уволюсь. Хороший способ настроить руководство против вас.
7. Объяснял необходимость повышения своей зарплаты, очерняя работу коллег: вон Васька косячит, а я нет, значит, я стою больше. Никудышний аргумент.
8. Получив повышение зарплаты, в скором времени возвращался за новой прибавкой. Был излишне настойчивым.