Найти в Дзене

Ремонт Geely CK/ Джилли СК

Добрый день всем кто читает! Это моя первая и, надеюсь, не последняя запись на этой платформе. Хотела бы рассказать о ремонте китайского автопрома в лице Джилли СК.  Я работаю на СТО менеджером по запчастям и к нам обратился клиент с проблемами по задней подвеске. В список запчастей вошли все сайлентблоки, стойки амортизаторов, пружины, опоры, а также стоки стабилизатора(все по задней подвеске). Заказанные стойки заднего стабилизатора пришли не комплектом, только палец, без резинок, шайб и гаек. Т.к. запчасти на неё и так ждали неделю и сделать её нужно "здесь и сейчас", было принято решение выходить из ситуации подручными средствами. Собственно, вот весь фотоотчёт, каким методом я это сделала) Букв не много, надеюсь кому-то пригодится) P. S. Резинки, шайбы и гайки в оригинале заказываются отдельно по позициям. При заказе была указана "стойка стабилизатора", по логике она должна быть в сборе, однако пришёл только палец без резинок, гаек, шайб При снятии старых стоек стабилизатора ос

Добрый день всем кто читает! Это моя первая и, надеюсь, не последняя запись на этой платформе. Хотела бы рассказать о ремонте китайского автопрома в лице Джилли СК.

 Я работаю на СТО менеджером по запчастям и к нам обратился клиент с проблемами по задней подвеске. В список запчастей вошли все сайлентблоки, стойки амортизаторов, пружины, опоры, а также стоки стабилизатора(все по задней подвеске). Заказанные стойки заднего стабилизатора пришли не комплектом, только палец, без резинок, шайб и гаек. Т.к. запчасти на неё и так ждали неделю и сделать её нужно "здесь и сейчас", было принято решение выходить из ситуации подручными средствами. Собственно, вот весь фотоотчёт, каким методом я это сделала) Букв не много, надеюсь кому-то пригодится)

P. S. Резинки, шайбы и гайки в оригинале заказываются отдельно по позициям.

При заказе была указана "стойка стабилизатора", по логике она должна быть в сборе, однако пришёл только палец без резинок, гаек, шайб

-2

При снятии старых стоек стабилизатора осталась одна резиночка в живом состоянии, от которой и брался размер.

-3

В качестве донора взяла стойку стабилизатора от ланоса.

-4

Резинка от стойки ланоса толще, поэтому необходимо еë немного уменьшить.

-5

Очертила размер по окружности и принялась стачивать толщину.

-6

Стачивала толщину на абразивном круге, результат после.

-7

Повторяю действия на все 4 резинки.

-8

Стойки стабилизатора с новыми резинками, все отлично встало!

-9

А вот старая стойка, резинки расплющило

-10

Старая стойка в сборе.

Надеюсь кому-то пригодится мой опыт, а может кто-то возьмëт на заметку на будущее! Всем спасибо, кто дочитал до конца!