Эпизод 20
Было непривычно жарко. Даже близость воды в озере не остужала горячий воздух. Казалось, что солнце сошло с ума и принялось поджаривать Электро. Зелень на деревьях замерла, бездвижный воздух загустел, заставляя обливаться потом даже в тени.
Вся команда, за исключением паука, уже искупалась в озере и по возможности привела в порядок свою одежду. Хотя та являла из себя довольно плачевное зрелище. Платье Шарлин, и так не особо подходящее к прогулкам, растрепалось и разошлось по швам в нескольких местах. Один рукав свисал, пострадав в каком–то из происшествий последних часов. Штаны Арнольда, выданные ему в замке вместо бронекостюма, тоже поистёрлись и кое–где свисали лохмотьями. То же было и с одеждой Эдгара.
– Эх, жаль погиб мой бронекостюм, – вздохнул Арнольд, рассматривая на свет прорехи в своих штанах. – С ним бы такого не приключилось.
– Кстати, паучок, а ты не мог мы нам починить одежду? – спросила Шарлин и указала на свою новую обувь. – Мы видели, у тебя неплохо получается.
– Хорошо, давайте, попробую, – сказал робот.
– Кстати, – сказал Эдгар, наблюдая за тем, как платье Шарлин буквально на глазах принимает вновь более–менее эстетический вид, – вот мы всё: «паучок», да «паучок», а как тебя зовут? У тебя вообще есть имя?
– Есть, – ответил робот, – но им меня будет неудобно называть.
– И всё же хотелось бы его узнать, а то ты наши имена знаешь, а мы твоё – нет, – сказала Шарлин.
– Меня зовут R18 pg348, но для удобства можете называть меня R2D2… Хотя нет, это будет уже полный плагиат.
– И как же тебя всё–таки называть? – Эдгар снял очки и вытер тыльной стороной ладони глаза; крупные капли пота так и норовили скатиться в них.
– Я не предполагал, что кому-то, когда-нибудь, потребуется как–то звать меня, – механический голос, казалось, вот–вот дрогнет, но этого не произошло. – Но раз уж такая необходимость возникла, то зовите меня – Дэн.
– Отлично, Дэн, – сказала Шарлин, принимая починенное платье, – ты отличная рукодельница: платье, как новое.
– Что ж так жарко–то? – снова вытирая пот со лба, спросил Эдгар.
– Всё потому же, – сказал паук, – ты помнишь, мы говорили об энергетических лучах и о последствиях их исчезновения?
– Ах, да, всё так. То есть наша планета сейчас беззащитна перед влиянием солнца?
– В точку. Поэтому я предлагаю, пока есть время, посидеть и разработать общий план действий, которого мы и будем придерживаться впоследствии.
Все согласно кивнули.
– Сперва, давайте подытожим, что же нам известно, – паук, попросивший именовать его Дэном, вытянулся на лапках и принялся плавно раскачиваться из стороны в сторону. – А известно нам не многое. Кто–то или что–то похитил одну из основ жизнедеятельности планеты Тесла, в смысле Электро. Мы вполне можем говорить о похищении, так как в этом нам сознался наш достопочтенный, и, я надеюсь, покойный барон. Мы знаем, что к этому причастны власть имущие, скорее всего один из причастных – министр Запада. Но также мы знаем, что данное похищение приведёт к смерти планеты, а это означает, что министр и иже с ним не собираются тут задерживаться. Это говорит в свою очередь о том, что существуют бенефициары за пределами Электро, которые посулили министру и прочим ублюдкам спасение вне данной планеты.
– Я знаю министра, – сказала Шарлин, – он вполне мог это сделать.
– Я тоже знаю, – кивнул Арнольд, – тот ещё говнюк, за хорошие деньги и мать родную продаст.
– Я понимаю это так, – подал голос Эдгар, – наш план заключается в следующем: мы находим министра, узнаём у него, где электричество, и возвращаем его, тем самым спасая планету.
– Это слишком общий план, – сказал робот. – Мы должны выяснить, где находится министр.
– В министерстве? – сказал Арнольд.
– Вряд ли, – Шарлин задумчиво смотрела на гладь озера. – Ты помнишь, Арни, несколько лет назад ходили слухи, что министр строит какую–то неприступную крепость в горах.
– А точно, – согласился рыцарь, – слухи были, но даже они, кажется, были частью плана по засекречиванию объекта и лишь вносили дезинформацию.
– Уверена, что министра нет в городе, а находится он в той самой своей секретной резиденции.
– Вы хоть примерно представляете, где может находится эта резиденция? – спросил паук.
– На то она и секретная, чтобы этого никто не знал, – ответил Арнольд.
– Вообще–то есть некоторые соображения, – сказала Шарлин.
– Откуда? – удивился электрострелок.
– Ну, так, после выхода одного фильма министр звал меня в свою резиденцию, и обмолвился, что это где–то в Северных горах.
– Ага, площадь поисков сокращается с территории всей планеты до нескольких тысяч квадратных километров.
– Это уже кое–что, – заметил паук, – существенное уточнение.
– Уверен, что в самом министерстве должны быть какие–то сведения на этот счёт, – сказал Эдгар.
– Теперь–то вы понимаете, что не являетесь балластом? – спросил паук. – Именно ваша способность находить решения и делает вас столь же необходимыми членами команды, сколь и Арнольда.
Эдгар опустил глаза, Шарлин слегка покраснела.
– Что ж, решено, – робот перестал раскачиваться, присел на лапки и стал похож на обычного, но очень большого паука, – мы добираемся в Торжан, разыскиваем министерство, пытаемся узнать местонахождение министра. Но сначала отдых. Силы нам ещё понадобятся, а вам их необходимо восстановить.
– Есть одна проблема, – сказала Шарлин, – мы застряли в глухом лесу без средств передвижения.
– Давайте, подумаем об этом завтра, – сказал паук, – точнее, после отдыха и сна.
Арнольд, привыкший к походным условиям, растянулся на траве и тут же уснул. Мишка тоже спал, или делал вид, что спит, привалившись к дереву. Робот–паук, Дэн, как теперь его звала команда, просто прекратил активность и замер. Иногда в тишине было слышно, что внутри его тела происходят какие–то неведомые процессы.
Эдгар закрыл глаза высохшей уже футболкой, но, несмотря на усталость, уснуть никак не мог. Он раз за разом прокручивал в мозгу события последних часов. Всё это было совершенно невероятно: потеря электричества, невозможный робот–паук, кинувшийся на спасение Электро, притом, что это, скорее всего, не его родная планета, ядерный взрыв, паровоз, летающие драконы. Чудесная книга, подумал про себя писатель, он сейчас же должен встать и записать все эти события. Хотя, чем? И на чём? Да и вставать не очень хочется. Но он обязательно сделает это. В городе наверняка найдётся блокнот и несколько ручек. Да хоть бы и карандашей. Он создаст по–настоящему великолепную историю. Историю, где он станет героем, вернувшим жизнь целой планете.
Эдгар сам не заметил, как провалился в сон. Там уже всё закончилось, он был героем, а его книги раскупались миллионными тиражами.
Шарлин тоже не спалось. Происходящее казалось ей непонятным, частью пугающим, частью – захватывающим приключением. Но больше всего её заботило собственное отношение ко всему. Раньше она ни за что не смогла предположить, что двинется в путь в окружении мужчин. Сама мысль об этом претила ей. А тут – она идёт неизвестно на что с бывшим электрострелком – человеком выдающихся физических способностей, с писателем, который на удивление не так глуп, как основная часть мужского рода. Медведь – тоже мальчик, судя по всему. Да и Дэн взял мужское имя и разговаривает синтезированным голосом, но опять же с мужской тембральной окраской. И ей – Шарлин – это кажется нормальным. Она почему–то не может себе вообразить, что могла бы подобраться такая же команда по спасению, но состоящая лишь из девочек. Нет, они бы, наверное, не справились.
А Арни – ничего такой, думает женщина, засыпая. И вот она уже в его объятиях, и они почему–то не кажутся ей противными, скорее, наоборот. И во сне она засыпает на его плече.
Внезапный резкий звук. Взрыв? Выстрел?
Все вскакивают со своих мест и озираются в поисках источника звука.
– Это гроза, – Эдгар показывает на небо, он первый сориентировался спросонок.
Вверху клубясь и перекатываясь, чернели тучи. Ещё один раскат грома и ещё. И ещё.
– Странное дело, – сказал писатель, – гром есть, а молний нет.
– И что это значит? – спросила Шарлин.
– Обычно гром – это звук, с которым молния, то есть электричество проходит по атмосфере. А тут нет молний, а гром всё же есть. Это против законов физики.
– Тут теперь многое против законов физики, – сказал паук. – Именно поэтому мы должны торопиться.
– Прямо сейчас выдвигаемся? – спросил Арнольд.
– Нет, то, что нет молний, совсем не значит, что не будет дождя. А судя по тучам, нас ждёт настоящий ливень, – паук снова выдвинулся на телескопических лапках. Когда его тело поднялось на пару метров над землёй, между лапок стала появляться материя. – Добро пожаловать в мини–отель «У Дэна», – сказал он.
Все, в том числе и мишка, поспешили занять место в укрытии.
– В тесноте, да не в обиде, – сказал Эдгар, поудобнее устраиваясь на плече зверя.
Шарлин, вспоминая сон, хотела было так же устроиться на плече у Арнольда, но затем феминистические привычки взяли верх, и она свернулась калачиком возле стенки.
Стоило материи импровизированной палатки коснуться земли, как сверху по ней застучали крупные капли дождя, превратившиеся сначала в пулемётную дробь, а затем в сплошной шум.
– Если хотите, я могу убрать звук, – сказал паук.
Ему никто не ответил. Все сладко спали под шум дождя, и на этот раз без всяких сновидений.
Эдгар проснулся оттого, что ему в глаза било солнце. Он потянулся и встал, окидывая взглядом окрестности. Все остальные уже были на ногах. Не хватало только Дэна.
– А где наш паучок? – спросил писатель.
– Отправился на разведку, – ответил Арнольд.
– Туда? – Эдгар махнул рукой в сторону, где должен был находиться Торжан.
– Туда, – Шарлин указала в небо.
Литератор посмотрел наверх и увидел тёмное пятнышко, которое увеличивалось на глазах. Вскоре робот, как ни в чём ни бывало, стоял рядом с ними.
– Так ты не только по стенам умеешь лазить, но ещё и летать? – спросил Эдгар.
– Я ещё и крестиком вышивать умею. Вот вроде бы умный человек, а задаёшь такие идиотские вопросы, ты же сам всё видел.
– Я просто хотел высказать своё восхищение тобой, – оскорбился писатель.
– Сейчас не время, – ответил паук.
Он рассказал, что видел. Когда только поднимался, на горизонте первыми стали видны чёрные разводы по небу. Сначала он подумал, что это уходящая гроза, но потом понял, что ошибся. Это дым. Дым от сотен горящих домов. Торжан полыхает. Если бы сейчас было темно, то они бы видели вдалеке зарево пожарищ. Весь город охвачен пламенем. А над ним то там, то здесь летают противопожарные драконы и пытаются сбить пламя, но у них это выходит из рук вон плохо.
– Не хотел бы я больше встречаться с этими чудищами, – сказал Эдгар и вздрогнул, вспомнив, что один из них чуть не превратил его в сосульку.
– Думаю, что нам придётся это сделать.
– Что? Зачем? – удивились Арнольд и Шарлин.
– Будьте разумными, прошу вас, – сказал паук. – Нам же надо будет на чём–то достичь секретной резиденции министра.
– И ты предлагаешь… – сказала Шарлин, и, слегка запнувшись, воскликнула: – Поразительно!
– Я категорически против, – сказал Эдгар.
– А я ничего не понял, – сказал Арнольд, – вы можете объяснить нормально?
– Дэн предлагает лететь к министру на драконе, – Шарлин улыбалась.
– Но это… – Арнольд даже закусил губу от напряжённой умственной деятельности. – А это вариант, – наконец выдал он.
– Значит, нам осталось лишь добраться до этих драконов и захомутать одного из них.
– Верно, – сказал паук, – предлагаю выдвигаться немедленно.
Команда собралась и через пару минут уже шагала в сторону города.
– Если кому–то из присутствующих интересно моё мнение, то я категорически против, – сказал Эдгар, едва поспевая за друзьями.
***
Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись:)
Другие ресурсы автора:
Сайт - etnarch.ru
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCcGi0L_I1PIAZEnLhGIluVw
VK - vk.com/etnarch
Instagram - instagram.com/etnarch82/
Telegram - t.me/etnarch
ЛитРес - litres.ru/dmitriy-dubov-21164058/
Донаты:
Сбербанк: +79154549117 (5469 4000 3114 1521)
Тинькофф: +79154549117 (5536 9137 9874 9830)
Яндекс.Деньги: 4100 1113 4606 3442