Попался мне на глаза в сети пост женщины о том, как она записалась на прием к неврологу в частную клинику и прождав 15 минут, решила отказаться от приема и разорвала договор, сэкономив себе 2200 рублей.
Примечательно в этой истории, что пациентка дождалась врача, но ей не понравились его слова. Доктор не поздоровался, а лишь поинтересовался, на какое время она записана.
По словам женщины после отказа от приема врача, у нее сразу улучшилось самочувствие в связи с сэкономленными средствами.
Комментаторы разделились, но большинство из них поддержали автора поста.
Но лично я, как врач и как пациент, по-другому смотрю на такую ситуацию. Например, я работаю в нескольких клиниках и иногда могу задержаться с пациентом и опоздать на следующий прием на 5-15 минут.
Правда в таких случаях я стараюсь всегда извиниться перед больным за задержку. Также часто бывает не уложиться в отведённые 30 минут приема, если у пациента много патологии и описание очень длинное.
Когда я, как пациент, иду на прием врачу, я спокойно жду, когда он освободиться, так как понимаю, что если он задерживается, значит осмотр больного требует больше времени.
Также нередко возникают технические сбои - зависает программа в компьютере, не работает принтер, записали двух пациентов на одно время. А иногда пациент опаздывает также на 10-15 минут и время сдивигается. Все это приводит также к задержкам приема.
Важно понимать, что ситуации бывают разными, время, затрачиваемое на разных пациентов может быть абсолютно разным и иногда просто не спрогнозировать его.
Думаю, сам пациент заинтересован, чтобы его внимательно осмотрели. С другой стороны, врачу в таких ситуациях лучше, конечно, извиниться за задержку. А поздороваться с больным - это элементарные правила вежливости.
А как вы считаете, права ли женщина отказавшись от приема к врачу из-за опоздания в 15 минут?
Спасибо, что дочитали. Если понравилась статья, поддержите лайком и подпиской на канал!