Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

7 жизненно важных советов по созданию прибыльного бизнеса.

7 важных советов по построению бизнеса, которые жизненно важны для построения бизнеса, который:

  • Стабильный.
  • Выгодно.
  • В конечном итоге будет работать без присутствия владельца бизнеса.

Они очень взаимосвязаны и поэтому не имеют естественного порядка, но все они необходимы для успеха.

Бизнес-совет 1. Бизнес должен сосредоточить не менее 50% ресурсов на продажах и маркетинге.

Слишком часто бизнес создают великие специалисты, решившие открыть собственное дело. Они часто думают, что если бизнес основан на лучшем оборудовании, имеет высочайший уровень навыков и т. Д., Он будет продаваться сам. Это редко бывает правдой.

Верно то, что средний, а иногда и плохой продукт будет продаваться с хорошим маркетингом. Обратное бывает редко. В мире полно продуктов, которые были технически блестящими, лучше, чем у конкурентов, и они просто не продавались достаточно, чтобы выжить. Например, у нас был Betamax по сравнению с VHS в старые времена, когда Betamax считался лучшим; Microsoft Windows против IBM PS / 2, мы все знаем, кто победил.

Так что, если вы только начинаете свой бизнес и / или у вас проблемы, а это относится ко многим предприятиям, пересмотрите свои маркетинговые планы и посмотрите, сколько времени, денег и усилий вы вкладываете в продажи и маркетинг по сравнению с созданием продукта / услуги. и доставка.

Я советую потратить половину своих ресурсов на маркетинг и продажу услуг или продуктов на рынках. Затем потратьте вторую половину на производство и / или доставку продукта или услуги покупателям. Всегда есть несколько процентов, которые можно уделить администрированию и бухгалтерскому учету, но в трудные времена или когда вы только начинаете, фокус должен быть «впереди».

Бизнес-совет 2. Разработайте как минимум 10 надежных стратегий для маркетинга.

Снизьте свои риски и настройте 10 отличных маркетинговых потоков для ведения бизнеса. Многие компании получают один или два хороших маркетинговых потока и останавливаются на этом. Не останавливайся, развивайся больше, никогда не знаешь, когда поток умрет на тебе. Удивительно, сколько предприятий тратят деньги на маркетинг, который не работает, и они не знают об этом, потому что не измеряют, что происходит.

Точно так же убедитесь, что не более 10% вашего бизнеса приходится на одну компанию. В мире полно компаний, которые потеряли свой ключевой контракт, на который приходилось 50% или более бизнеса, и изо всех сил пытались восстановиться.

Чтобы сделать все это, вы должны иметь возможность отслеживать, как и откуда происходит ваш бизнес. Это прекрасно подводит нас к следующему совету по построению бизнеса.

Деловой совет 3. Измеряйте, проверяйте и измеряйте

Я сокращаю это как MTM. Вам необходимо иметь ключевые показатели эффективности (KPI) на каждом этапе бизнеса. Я уже упоминал 2 из них выше:

  • Понимание того, какой маркетинг работает, а какой нет. Откуда и как.
  • Понимание того, какой процент вашего бизнеса в единицах и деньгах исходит от каких клиентов.

Еще несколько важных KPI:

  • Чистая и валовая прибыль
  • Суммарный доход
  • Прибыли
  • Стоимость продажи
  • Стоимость продукции или услуг
  • Денежный поток
  • Реальные меры качества продукта или услуги. Часто их трудно определить, но это можно сделать.
  • Реальные меры удовлетворенности клиентов. Часто их сложно определить, но это можно сделать.

Опять же, я поражен тем, сколько владельцев и менеджеров бизнеса не имеют этих цифр на ежемесячной основе. Многие оставляют их на усмотрение бухгалтера на конец года, что обычно опаздывает на 18 месяцев! Если это так, то каждое ваше решение, вероятно, является предположением!

Деловой совет 4 - систематизируйте

Под систематизацией я подразумеваю создание систем и процедур для автоматизации и стандартизации процессов. В этом совете по построению бизнеса есть несколько отличных золотых правил:

  • Стандартизируйте распорядок дня, чтобы обеспечить хорошее обслуживание, и используйте высвободившуюся емкость для создания исключительного обслуживания.
  • Систематизация означает процедуры, компьютеризацию и автоматизацию, а не только компьютеры.
  • Под процедурами подразумевается написанное слово, но предпочтительнее: изображения, диаграммы, аудио и видео.
  • Если вы используете компьютеры для систематизации, не пытайтесь систематизировать беспорядок. Сначала разберитесь с беспорядком. В противном случае вы, скорее всего, быстрее устроите еще больший беспорядок.
  • Если вы используете компьютеры для систематизации, примените правило: данные поступают один раз и используются много раз. Избегайте наличия ряда электронных таблиц, в которых вы постоянно вводите одни и те же данные снова и снова. Это плохая систематизация и приводит к множеству ошибок.
  • Хорошие системы упрощают KPI и измеряют испытания и измерения. Ищите возможности легко извлечь полезные ключевые показатели эффективности.
  • Систематизируйте перед набором, тогда у команды будет система, которой нужно следовать. Сделайте наоборот, и владелец бизнеса и менеджеры будут сжигать энергию в погоне за командами, потому что команды просто не знают, что происходит и как это делать.

Деловой совет 5. Используйте своих клиентов с умом, не тратьте их зря.

  • Золотые клиенты используют их для создания сильного реферального маркетингового потока.
  • Поддерживайте связь со своими клиентами, это может быть рассылка новостей, новые специальные предложения, запуск новых продуктов и ваш портфель предлагаемых продуктов.
  • Относитесь к клиентам лучше, чем к новым потенциальным клиентам, и когда они возвращаются, чтобы купить больше, обращайтесь с ними исключительно хорошо.
  • Постоянно укрепляйте доверие клиентов, никогда не делайте ничего, что могло бы подорвать это доверие.

Бизнес-совет 6. Создавайте отличные мотивированные команды

* Систематизируйте, прежде чем позволить большим командам потерять свой бизнес. Если вы этого не сделаете, они сожгут вас.

  • Взгляните на команды в более широком смысле. Команды - еще один ключевой компонент развития бизнеса. Однако я рекомендую вам смотреть на команды в более широком смысле, чем просто на людей, которых вы нанимаете напрямую. Например, ваш бухгалтер и ключевой поставщик могут сформировать команду вместе с вашим бизнесом. Партнерские отношения с другими компаниями могут создавать очень сильные команды. На самом деле команды такого типа часто могут быть более мотивированы, чем те, которые вы нанимаете для работы на вас.
  • Набирайте на базовые навыки, а затем на отношение. Если вы нанимаете собственных сотрудников, найдите время, чтобы нанять должным образом и поищите мотивированных людей с правильным отношением. Легче научить навыкам, чем изменить отношение.
  • Хорошо тренируйте свою команду.

Хорошо мотивированные, хорошо обученные и хорошо руководящие команды могут быть в 100 раз продуктивнее худших. Посмотрите на лигу футбольных команд и увидите разницу в показателях и доходах.

Деловой совет 7. Работайте над собой как над лидером.

  • Научитесь быть великим лидером.
  • Не позволяйте себе стать препятствием для роста вашего бизнеса. Слишком часто именно лидер становится самым слабым звеном в бизнесе. Как и сеть, бизнес настолько силен, насколько сильное его самое слабое звено. Остальные догнали лидера. Лидер толкает сотрудников вниз, препятствуя их росту и развитию, что в конечном итоге останавливает рост бизнеса.

Джеймс Э. Рон сказал: «Никогда не желал, чтобы твоя жизнь была проще ... Желаю, чтобы ВЫ были лучше ... Работай над собой больше, чем на работе ...»

Итак, чтобы подытожить эти 7 бизнес-советов:

  • Вы должны сосредоточить равные ресурсы на маркетинге и продаже продукта или услуги, а также на их производстве и доставке покупателю.
  • Создайте 10 надежных маркетинговых потоков, чтобы снизить риски для вашего бизнеса, связанные с изменением рынков и моделей. Сделайте то же самое с потоками клиентов.
  • Измерьте тест и измерьте столько, сколько сможете.
  • Систематизируйте бизнес, прежде чем создавать команду. Систематизируйте маршрутизацию и определите исключения, чтобы предложить исключительный сервис.
  • Используйте своих клиентов с умом.
  • Создавайте отличные команды с правильным отношением, обучением и мотивацией.
  • Работайте над собой больше, чем над своим бизнесом! Будьте великим лидером.