Дорогие друзья, теперь мы и на Яндекс.Дзен и хочу заверить Вас, что здесь тоже много всего интересного! Подписывайтесь, ставьте лайки!
Так же мы в:
[💻-VK]
[🎥-Twitch]
[📼-YouTube]
1. Atomic Heart уже готова
Добро пожаловать в мир советского постапокалипсиса!
Глава студии Mundfish Роберт Багратуни на официальном сервере шутера Atomic Heart в Discord заявил, что игра уже готова. Сейчас игра проходит стадию "полировки". Так же игра засветится на выставке Е3 2021 в виде нового трейлера (мероприятие пройдёт 13 июня).
2. "Зелёный Ад" выйдет на консолях 9 июня
Игра про выживание в диком лесу под названием Green Hell, от польской студии Creepy Jar, выйдет на Xbox One и Play Station уже 9 июня. Игра отлично зарекомендовала себя на PC и Nintendo Switch, получив хорошие отзывы критиков и положительные оценки фанатов.
3. Презентация Far Cry 6
Ubisoft презентовали нам новую часть Far Cry и подарили видео с геймплеем и трейлером. Но это не вся щедрость Ubisoft! Важным элементом шестой части станет местоположение — разработчики делают большую ставку на то, что они представили именно полноценную страну со своими особенностями, инфраструктурой и полноценным городом, а не небольшую локацию с парой домиков.
📼Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=YFMLi8ekeTE
🎮Геймплей - https://www.youtube.com/watch?v=ILHFhLjIXpY
4. Biomutant, разочарование критиков и будущие изменения
Первые обзоры Biomutant оказались смешанными — кто-то хвалит игру, а другие ругают. В среднем на агрегаторах сейчас от 62 до 69 баллов, однако «рекомендуют» новинку около половины критиков.
Ежели обобщить все отзывы ПК-бояр, то большинству понравилась местная мифология и визуальный стиль, хвалят так же и боевую систему. Но вот сценарий получился бессмысленным, я уже не говорю и про то, что у игры предостаточно проблем с производительностью, стабильностью и графикой. Открытый мир получился неинтересным, т.к. дополнительные задания находятся где-то... А фиг его знает, но они есть.
Рассказчик, голос которого мы только и слышим (он же и переводит нам звериный язык), получился скучным, сухим и надоедливым.
Поэтому разрабы анонсировали свежее обновление. Вместе с этим разработчики объявили о работе над исправлением множества спорных элементов проекта, включая:
- темп диалогов — сейчас они слишком размеренные
- опции для рассказчика — сейчас он слишком надоедливый
- настройки сложности — сейчас игра слишком простая
- опции для отключения спецэффектов вроде глубины резкости и размытия в движении
- звуки — сейчас баланс звука нарушен (что-то слишком тихое, что-то слишком громкое)
- сражения — сейчас нет даже отдачи от ударов
- экипировку
- поведение врагов.