Найти тему

Блогерство

«Ты шо, блохер?»

Давайте разбираться, кто есть кто!

Традиционно сейчас аккаунты разделяют на:

• блогеры

• эксперты

• коммерческие страницы

▫️Блогеры создают интересный контент, чаще - лайфстайл, рассказывают о своей жизни и общаются с подписчиками.

▫️Эксперты разбираются в какой-то нише, транслируют свои знания через блог, находят клиентов. Умеют монетизировать навыки вне инстаграма.

▫️Коммерческие страницы, как правило, нацелены на продажу продуктов или услуг и на коммуникацию с покупателями.

Все эти типы аккаунтов используют общие принципы и инструменты развития: придерживаются своей тематики, стараются делать крутой контент, отслеживают статистику, создают креативы, используют свои активы для монетизации.

Поэтому в головах обывателей может происходить путаница.. «если ты часто выходишь в истории, значит, ты - блогер». Но это не всегда так. Ведь экспертам и магазинам тоже нужно быть активным в соцсетях, чтобы показывать свою деятельность, учить аудиторию, продвигать услуги и т.д.

«Обманкой» тут является то, что зачастую аккаунты представляют собой некий гибрид личного аккаунта и экспертного (когда человек показывает и личную жизнь, и профессиональную). Это, кстати, лучшая модель ведения профиля.

⬇️ Сегодня в историях было много положительных ответов в опросе про монетизацию своей профессии. Предлагаю создать отдельный блок, посвящённый разборам именно экспертных аккаунтов.

Что разобрать в следующем посте: способы монетизации или рассказать подробнее о преимуществах гибрида личного и экспертного профиля?