«Ты шо, блохер?»
Давайте разбираться, кто есть кто!
Традиционно сейчас аккаунты разделяют на:
• блогеры
• эксперты
• коммерческие страницы
▫️Блогеры создают интересный контент, чаще - лайфстайл, рассказывают о своей жизни и общаются с подписчиками.
▫️Эксперты разбираются в какой-то нише, транслируют свои знания через блог, находят клиентов. Умеют монетизировать навыки вне инстаграма.
▫️Коммерческие страницы, как правило, нацелены на продажу продуктов или услуг и на коммуникацию с покупателями.
Все эти типы аккаунтов используют общие принципы и инструменты развития: придерживаются своей тематики, стараются делать крутой контент, отслеживают статистику, создают креативы, используют свои активы для монетизации.
Поэтому в головах обывателей может происходить путаница.. «если ты часто выходишь в истории, значит, ты - блогер». Но это не всегда так. Ведь экспертам и магазинам тоже нужно быть активным в соцсетях, чтобы показывать свою деятельность, учить аудиторию, продвигать услуги и т.д.
«Обманкой» тут является то, что зачастую аккаунты представляют собой некий гибрид личного аккаунта и экспертного (когда человек показывает и личную жизнь, и профессиональную). Это, кстати, лучшая модель ведения профиля.
⬇️ Сегодня в историях было много положительных ответов в опросе про монетизацию своей профессии. Предлагаю создать отдельный блок, посвящённый разборам именно экспертных аккаунтов.
Что разобрать в следующем посте: способы монетизации или рассказать подробнее о преимуществах гибрида личного и экспертного профиля?