«Зачем вы так хорошо и быстро бежали, если бежали совсем не туда?»
Ко мне на менторство/консультации часто попадают с проблемой, когда человек старается, выкладывается на все 100, и все невпопад.
Делал одно, ждал другого, получил третье.
Так часто происходит, когда невероно опрелелено позиционирование и целевая аудитория. А еще.. когда ты занимаешься не тем делом..
Ответь себе:
- Кто ты?
- И для кого ты?
▫️Очень важно понимать, что ты не можешь быть и юристом, и смм-специалистом, и дизайнером.
Да, скилы из каждой области укрепляют тебя, как профессионала. Но делать все и для всех - не стоит.
Помимо этого вишенкой на торте должно стать твое любимое дело. Заниматься тем, что любишь, - реально. Поэтому прислушайся к себе прямо сейчас.
▪️Также важно понимать портрет твоего клиента. Когда ты самостоятельный эксперт или фрилансер, достаточно выделить 2-3 сегмента аудитории, с которыми ты будешь работать.
Так у тебя появляется прицел и чёткий путь, когда ты «заблудился» и не знаешь, что делать. Ведь ты знаешь, КТО ты и для КОГО ты есть.
▫️Душа аккаунта
В прошлом посте я заводила тему того, что самая эффективная схема ведения аккаунта в инстаграме - это гибрид вашей экспертности и личности. То же касается и коммерческих аккаунтов.
В экспертном профиле важна ваша профессиональная составляющая, компетенции и знания. Это ключевая «линия» вашего блога.
Но! Сухая экспертность - это уже давно не то, чем можно привязать и увеличить лояльность подписчиков/клиентов.
Когда в блоге присутствует ЛИЧНОСТЬ, или персонаж, согласитесь, за этим гораздо интереснее наблюдать.
Его начинают оценивать не только с позиции «энциклопедии», а уже с позиции Человека, у которого есть своя история, свои радости и переживания. Подключается любопытство и эмпания.
В таком случае первый контакт с аудиторией будет проходить легче и уже с повышенным уровнем доверия, так как люди будут знать, кто ты по жизни :)
Относительно коммерческих аккаунтов схожая история. Знакомство с командой «с глазу на глаз» уменьшит барьеры между клиентом/покупателем и компанией.
Поэтому важно правильно сформировать свой образ перед аудиторией, выбрать позиционирование и нарабатывать репутацию. Ведь то, что мы транслируем в своем блоге, напрямую будет влиять на восприятие людей.
⬇️ Слышали ли вы когда-то термин «личный бренд» (или просто «бренд»). Что это в вашем понимании?