Найти тему

Не туда

«Зачем вы так хорошо и быстро бежали, если бежали совсем не туда?»

Ко мне на менторство/консультации часто попадают с проблемой, когда человек старается, выкладывается на все 100, и все невпопад.

Делал одно, ждал другого, получил третье.

Так часто происходит, когда невероно опрелелено позиционирование и целевая аудитория. А еще.. когда ты занимаешься не тем делом..

Ответь себе:

- Кто ты?

- И для кого ты?

▫️Очень важно понимать, что ты не можешь быть и юристом, и смм-специалистом, и дизайнером.

Да, скилы из каждой области укрепляют тебя, как профессионала. Но делать все и для всех - не стоит.

Помимо этого вишенкой на торте должно стать твое любимое дело. Заниматься тем, что любишь, - реально. Поэтому прислушайся к себе прямо сейчас.

▪️Также важно понимать портрет твоего клиента. Когда ты самостоятельный эксперт или фрилансер, достаточно выделить 2-3 сегмента аудитории, с которыми ты будешь работать.

Так у тебя появляется прицел и чёткий путь, когда ты «заблудился» и не знаешь, что делать. Ведь ты знаешь, КТО ты и для КОГО ты есть.

▫️Душа аккаунта

В прошлом посте я заводила тему того, что самая эффективная схема ведения аккаунта в инстаграме - это гибрид вашей экспертности и личности. То же касается и коммерческих аккаунтов.

В экспертном профиле важна ваша профессиональная составляющая, компетенции и знания. Это ключевая «линия» вашего блога.

Но! Сухая экспертность - это уже давно не то, чем можно привязать и увеличить лояльность подписчиков/клиентов.

Когда в блоге присутствует ЛИЧНОСТЬ, или персонаж, согласитесь, за этим гораздо интереснее наблюдать.

Его начинают оценивать не только с позиции «энциклопедии», а уже с позиции Человека, у которого есть своя история, свои радости и переживания. Подключается любопытство и эмпания.

В таком случае первый контакт с аудиторией будет проходить легче и уже с повышенным уровнем доверия, так как люди будут знать, кто ты по жизни :)

Относительно коммерческих аккаунтов схожая история. Знакомство с командой «с глазу на глаз» уменьшит барьеры между клиентом/покупателем и компанией.

Поэтому важно правильно сформировать свой образ перед аудиторией, выбрать позиционирование и нарабатывать репутацию. Ведь то, что мы транслируем в своем блоге, напрямую будет влиять на восприятие людей.

⬇️ Слышали ли вы когда-то термин «личный бренд» (или просто «бренд»). Что это в вашем понимании?