Найти в Дзене

Прогрев

Прогрев, зачем нужен? Или как жениться на своей аудитории

Вечеринка, девушка сидит одна, о чем-то думает. К ней подходит незнакомый, но очень привлекательный мужчина. Он ей уже нравится, но нужно узнать поближе. Ей кажется, что сейчас они вот-вот познакомятся.

Первое, что он говорит: Выйдешь за меня?

Сколько у него шансов получить ответ “да”?

А если он спросит это у 100 девушек?

А если он сделает цикл действий: познакомится, узнает ее, она узнает его, даст ей понять, что он “тот самый”, но очень аккуратно, ненавязчиво. Начнет за ней ухаживать, уделять внимание, время. И спустя какое-то время сделает предложение - здесь очевидно, шансов услышать “да” намного больше)

Также и с аудиторией в блогах. Вы эксперт или блогер, у вас есть свой продукт или вы собираетесь его создавать, потому что понимаете, что вам есть что сказать миру, есть чем поделиться. Вы тот самый человек, который хочет сделать предложение и услышать в ответ "да".

Это может быть:

- курс, марафон

- вебинар, лекция

- услуга, консультация

и т.д.

Точка А. Вы работаете над его созданием, загораетесь и сейчас нет ничего важнее и круче, чем ваш продукт.

Точка В. Радостно рассказываете аудитории о нем: я запускаю свой курс/консультацию по ……, покупайте!

Какая будет реакция у аудитории, которая не вовлечена, и не привыкла у вас что-то покупать? Отторжение, непонимание, отписка, множество вопросов. На кого сработает такая продажа? На самую теплую и вовлеченную аудиторию, а такой обычно очень мало.

Для того чтобы совершить плавный и естественный переход между точками А➡️В, необходим цикл прогрева аудитории.

Прогрев - выявление болей аудитории, которые решает ваш продукт, донесение того, что их потребность может быть закрыта вашим продуктом, формирование желания купить продукт.

И все это до объявления старта продаж, т.к. при запуске продукта лучшие продажи происходят в день старта продаж и в день конца продаж.

Но об этом подробнее в следующих постах)