Прогрев, зачем нужен? Или как жениться на своей аудитории
⠀
Вечеринка, девушка сидит одна, о чем-то думает. К ней подходит незнакомый, но очень привлекательный мужчина. Он ей уже нравится, но нужно узнать поближе. Ей кажется, что сейчас они вот-вот познакомятся.
Первое, что он говорит: Выйдешь за меня?
⠀
Сколько у него шансов получить ответ “да”?
А если он спросит это у 100 девушек?
А если он сделает цикл действий: познакомится, узнает ее, она узнает его, даст ей понять, что он “тот самый”, но очень аккуратно, ненавязчиво. Начнет за ней ухаживать, уделять внимание, время. И спустя какое-то время сделает предложение - здесь очевидно, шансов услышать “да” намного больше)
⠀
Также и с аудиторией в блогах. Вы эксперт или блогер, у вас есть свой продукт или вы собираетесь его создавать, потому что понимаете, что вам есть что сказать миру, есть чем поделиться. Вы тот самый человек, который хочет сделать предложение и услышать в ответ "да".
⠀
Это может быть:
- курс, марафон
- вебинар, лекция
- услуга, консультация
и т.д.
⠀
Точка А. Вы работаете над его созданием, загораетесь и сейчас нет ничего важнее и круче, чем ваш продукт.
Точка В. Радостно рассказываете аудитории о нем: я запускаю свой курс/консультацию по ……, покупайте!
⠀
Какая будет реакция у аудитории, которая не вовлечена, и не привыкла у вас что-то покупать? Отторжение, непонимание, отписка, множество вопросов. На кого сработает такая продажа? На самую теплую и вовлеченную аудиторию, а такой обычно очень мало.
⠀
Для того чтобы совершить плавный и естественный переход между точками А➡️В, необходим цикл прогрева аудитории.
⠀
Прогрев - выявление болей аудитории, которые решает ваш продукт, донесение того, что их потребность может быть закрыта вашим продуктом, формирование желания купить продукт.
⠀
И все это до объявления старта продаж, т.к. при запуске продукта лучшие продажи происходят в день старта продаж и в день конца продаж.
Но об этом подробнее в следующих постах)