Первым будет спортивный внедорожник Mustang Mach-E на рубеже этого и следующего года.
Ford первый глобальный электрический автомобиль, безусловно, вызовет эмоции.
Люди уже обсуждают выбранное название, которое, принесет машине, в которой отсутствует культовый восьми цилиндровый ДВС, интерьер с гигантским центральным дисплеем, а также отсутствие дверных ручек.
Другие решения являются нетрадиционными. Второй багажный отсек под передним капотом. Его объем совсем ничтожен. Всего на 81 литр.
Самая мощная gt, будет с полно-приводная или задним приводом. Слабая модель Mustang с 269 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в то время как более сильная с 351 л.с.
С меньшей батареей, 75,7 кВт электроэнергии, может проехать 440 километров, с большим (вместимость 98,7 кВт) с приводом на одну ось проедит610км, вариант AWD с дальностью 540 км.
Можно использовать классический ключ, разблокировать машину, мобильный телефон, содержащий соответствующее приложение и, специальный PIN-код.
Огромная мультимедиа почти стандартна в электромобилях. Тем не менее (с диагональю 15,5 дюйма) находится на уровне Tesla в размерах.
Вместо приборного щита есть еще один монитор. Удлиненный, и вы найдете данные о диапазоне, текущей скорости.
Селектор коробки передач уже будет обычной поворотной ручкой Форда, поставить усиленный, на который ссылается буква L.
Выбрать один из трех возможных режимов вождения. Они названы тихий, активный и неукротимый. Последний переводиться как необузданный и, таким образом, позволяет показать свою производительность.
Разгон 0-100 км/ч - это солидное значение. 487-сильный gt версия может сделать такой спринт в 3,7 секунды.
Те, кто хотел бы пробовать Mustang Mach-E в своей спортивной деятельности будут немного разочарованы.