Новым трендом, которым следуют самые известные бренды и модные дома, является выбор в качестве отзывов пухлых моделей. Результаты продаж были бы удовлетворительными: женщины, называя себя, предпочитают покупать спонсорские товары от 50 размера.
Модели 42-го размера уже не в моде: пышные формы больших размеров от 50 и выше были настоящим трендом последних лет. Это произойдет потому, что женщины больше отождествляют себя с пухлыми моделями, потому что таким образом каждый может мечтать стать моделями, но также мир рекламы, модные дома и известные бренды начинают использовать соблазнительные отзывы, и результаты становятся все больше и больше. удовлетворительно. Вы можете продавать больше и лучше. Портал SugarBBW.it, посвященный пышным женщинам, составил рейтинг продуктов, которые были проданы больше всего благодаря рекламным кампаниям, в которых участвовали женщины 46-го размера.
При 59% предпочтений на первом месте стоит одежда: женщины предпочитают покупать одежду от бренда, который выбирает обычные модели, возможно, даже с небольшим животом, и не более 42 размеров скелета. На втором месте с 32% - косметика. продукты: многие женщины сказали, что выбрали определенную марку духов, дезодорантов и макияжа именно потому, что они идентифицировали себя с отзывами, и это заставляло их чувствовать себя красивее. На последнем месте с 9% мы находим сектор путешествий: когда отпуск спонсирует фигуристая женщина, клиенты могут испытать все более интенсивно и беззаботно.