Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Пежо запатентовала в России новый внедорожник на полном приводе. Будут брать или опять провалится?

У французов на российском рынке полная беда по продажам, если не брать в расчет Рено. В год Пежо-Ситроэну совместно с Опелем едва ли получается продать и десять тысяч машин на всю страну. А все почему? Потому что их пузотерки покупают мало из-за сравнительно высокой цены, а кроссоверы стоят не дороже, чем у конкурентов, но у них нет полного привода, и это отпугивает российского покупателя. И вот наконец Пежо решила исправить положение и вывести на наш рынок полноприводную модель, да еще и не кроссовер, а сразу целый внедорожник. Новая модель будет называться Лэндтрэк – как по мне, явная отсылка к тойотовскому внедорожнику. Выглядит здорово, впрочем, как всегда у французов. Это пикап с постоянным задним приводом и подключаемой передней осью. Грузоподъемность – больше тонны. Под капотом либо бензиновый агрегат 2,4 литра на 210 сил, либо 1,9 турбодизель на 150 лошадок и 350 Н*м момента. Звучит неплохо, но ведь мы говорим про французский автомобиль, а значит не может быть все так гладко

У французов на российском рынке полная беда по продажам, если не брать в расчет Рено. В год Пежо-Ситроэну совместно с Опелем едва ли получается продать и десять тысяч машин на всю страну.

А все почему? Потому что их пузотерки покупают мало из-за сравнительно высокой цены, а кроссоверы стоят не дороже, чем у конкурентов, но у них нет полного привода, и это отпугивает российского покупателя. И вот наконец Пежо решила исправить положение и вывести на наш рынок полноприводную модель, да еще и не кроссовер, а сразу целый внедорожник.

Фото с сайта automexico.com
Фото с сайта automexico.com

Новая модель будет называться Лэндтрэк – как по мне, явная отсылка к тойотовскому внедорожнику. Выглядит здорово, впрочем, как всегда у французов.

Это пикап с постоянным задним приводом и подключаемой передней осью. Грузоподъемность – больше тонны. Под капотом либо бензиновый агрегат 2,4 литра на 210 сил, либо 1,9 турбодизель на 150 лошадок и 350 Н*м момента. Звучит неплохо, но ведь мы говорим про французский автомобиль, а значит не может быть все так гладко и ровно...

Фото с сайта pnzdrive.ru
Фото с сайта pnzdrive.ru

Первый подводный камень — это разработка совместно с китайским Чанганом. Уж не знаю, кто стал ведущим разработчиком в этом звездном тандеме, но остается только догадываться, чего там смогли "наковырять" в этом пикапе французы совместно с китайцами. Никаких предубеждений, но почему-то у меня такая пара разработчиков не вызывает доверия.

Немцы и англичане – окей, шведы и китайцы – тоже как вариант, но французы с китайцами — это уже перебор. Французы принесут идеальный внешний вид, китайцы нафаршируют автомобиль опциями под завязку, а про мотор, коробку и прочие мелочи просто забудут...

Фото с сайта pnzdrive.ru
Фото с сайта pnzdrive.ru

Отделка салона как всегда на высоте, а о внедорожном потенциале пикапа говорят ручки на стойках, за которые нужно крепче держатся, чтобы не улетать с сидения на ухабах. Правда, почему-то французы прикрепили ручку и со стороны водителя тоже, как бы намекая на то что за руль в этом автомобиле держаться бесполезно.

Второй подводный камень – это однорядная кабина. Понятно, что за счет такого решения резко увеличивается полезное пространство в кузове, но машина становится двухместной. В Латинской Америке и Африке уже продается версия с нормальным пятиместным салоном, а в России запатентовали пока только усеченный вариант с водителем и пассажиром. Не уверен, что такой автомобиль будет пользоваться большим спросом.

Вот здесь как раз исполнение с однорядной кабиной                                                           Фото с сайта allroader.ru
Вот здесь как раз исполнение с однорядной кабиной Фото с сайта allroader.ru

Задумка интересная – вывести на российский рынок конкурентоспособный внедорожник на полном приводе – а вот реализация как всегда хромает. Пикапы у нас не особо любят, плюс французские, плюс сделанные в тандеме с китайцами.

Да еще и цена... Если Лэндтрэк все же станут продавать в России, наверняка он будет стоить на уровне 2,3-2,5 млн рублей. Ну, и кому он у нас нужен за такие деньги?

Как вам автомобиль? Если выйдет на рынок, найдет своего покупателя?