Найти тему

Теперь у Константина имелся некоторый арсенал «отмычек»: способ попать туда...

Фото из открытого доступа. Автор - спасибо!
Фото из открытого доступа. Автор - спасибо!

Зелёные щи. Мини-повесть. Продолжение. Предыдущая глава здесь.

Теперь у Константина имелся некоторый арсенал «отмычек»: способ попасть туда и ключик для выхода обратно. Оставались детали... или напротив, самое важное: для чего он попадает в застывший мир? С какой целью? Чтобы, что... С Николаем обсуждать свои открытия он снова поостерёгся. Математик держался отстранённо. Обиделся? На него непохоже... По всей видимости Колян был даже рад закончившимся откровениям недавнего друга.

             С гордостью вспоминалось вчерашнее приключение. Нет, всё же он молодец, что отрезал себе применяемые ране отходные пути, в виде опостылевшего варева. И так удачно смог воспользоваться подсказками ниоткуда... Константин снова переживал своё триумфальное возращение. Вдоволь нагулявшись в застывшем мире, он ощутил потребность вернуться. Но как это сделать? Где запасной вариант? Внутренний голос молчит, вокруг застывшая тишина и полное отсутствие всякого присутствия. Аналитик почувствовал себя словно в компьютерной игре типа «Бродилок». Итак, все «задания» первой ступени пройдены, все «амулеты» собраны, необходимо двигаться дальше. Где он — ключ перехода на следующий уровень? И тут словно издалека появилась мысль «Если он не может/не знает как вернуться в свой привычный мир — необходимо сделать так, чтобы мир сам пришёл к Константину». Разве может быть так просто? А всё же нужно попробовать. Сейчас самое главное успокоиться и сосредоточиться на ЖЕЛАНИИ вернуться. Что он в сущности теряет, «кроме своих цепей?» - усмехнулся. Действительно. Итак, сосредоточился. «Верить в себя, видеть цель, не замечать препятствий» - подбодрил себя фразой любимых Стругацих. «А, ну, мой мир, иди ко мне. Ну, же!» - как команду отдал. Мир качнулся, будто нехотя, дёрнулся и поплыл, поплыл, как миленький. Вот уже за окном заморосил дождь, стуча мокрыми листьями по стеклу, где-то хлопнула закрывающаяся дверь, залаяла собака. Всё. Можно выдохнуть — я дома. «Ну, здравствуй, дорогое здесь и сейчас!». Нет, он и впрямь ощущал себя триумфатором, вернувшимся домой из дальнего похода в неизведанные дали. На следующий поход Константин запланировал для себя проверить одну догадку.

             Вечером вернувшись с работы, он плотно с удовольствием поужинал. По тому признаку, что такое событие в жизни аналитика случалось не просто нерегулярно — крайне редко — можно было бы сделать вывод (если бы кто-то озадачился темой проведения анализа поведения аналитика) что у того либо прекрасное настроение, либо... либо  готовится он к чему-то из ряда выходящему.

              Константин смотрел на застывший в самой причудливой фазе заход солнца в своём Лимбо. Как-то само собой получилось вызвать в памяти картинку заката на море, где он и был-то всего однажды, но так хорошо... ощутил будто кожей — как прекрасно вечернее небо, по которому мягко, словно по стеклу плывут лёгкие кучевые облака-барашки, а там, где небо сливается с морем и уходит, уходит в бесконечную фиолетово-оранжевую даль; там тихо и безбрежно сияет, медленно тонущее в волнах солнце, и манит, манит в неведомые края. Туда, за горизонт, где никогда не был и не будешь, где неизведанно, но пленительно-светло и лучисто.

           Вспомнив все свои ментально-тактильные ощущения, остро прочувствовав те самые переживания, буквально мурашками по коже — Константин в тот же миг и очутился на бреге морском. Застывшем морском берегу. Итак, версия «Миры моих фантазий» подтвердилась в самом безукоризненном варианте. «Что дальше? Как «включить» волны и «дать» звук» "зашевелившемуся" творению...

Продолжение уже здесь.