Найти в Дзене
Kirilik

Стоит ли идти работать промоутером?

Часто на улицах можно встретить людей, которые протягивают прохожим рекламные листы. Они могут быть одеты в какой-либо привлекающий внимание костюм, могут произносить в микрофон определенную речь или ходить с большим картонным рекламным стендом. Такие люди встречаются практически в каждом городе, и их профессия называется промоутером. Общая информация о профессии и обязанностях промоутера Промоутер – это профессия, которая напрямую связана с рекламой и маркетингом. В переводе с английского «promote» означает «продвигать», поэтому основной род деятельности заключается в продвижении какой-либо продукции. Существует несколько видов рекламы, которую осуществляют промоутеры: Для того чтобы получить работу промоутера, нужно соответствовать некоторым требуемым критериям, навыкам и качествам. Например, человек, желающий начать работать, должен хорошо ознакомиться с продукцией, которую ему нужно будет продвигать. К личным качествам, которые помогут добиться успеха, относятся: Профессия промоуте
Оглавление

Часто на улицах можно встретить людей, которые протягивают прохожим рекламные листы. Они могут быть одеты в какой-либо привлекающий внимание костюм, могут произносить в микрофон определенную речь или ходить с большим картонным рекламным стендом. Такие люди встречаются практически в каждом городе, и их профессия называется промоутером.

Общая информация о профессии и обязанностях промоутера

Промоутер – это профессия, которая напрямую связана с рекламой и маркетингом. В переводе с английского «promote» означает «продвигать», поэтому основной род деятельности заключается в продвижении какой-либо продукции.

Существует несколько видов рекламы, которую осуществляют промоутеры:

  1. Раздача листовок, брошюр, пробных продуктов и других материалов обычным прохожим на улице.
  2. Привлечение клиентов с помощью рекламных стендов, акций, дегустаций и шоу.

Для того чтобы получить работу промоутера, нужно соответствовать некоторым требуемым критериям, навыкам и качествам. Например, человек, желающий начать работать, должен хорошо ознакомиться с продукцией, которую ему нужно будет продвигать. К личным качествам, которые помогут добиться успеха, относятся:

  1. Коммуникабельность и открытость.
  2. Умение убеждать.
  3. Уверенность в себе.
  4. Креативность.

Профессия промоутера имеет свои положительные особенности:

  • Самым главным достоинством считается свободный график. Человеку, нанимаемому на работу, зачастую предлагается самостоятельно выбрать для себя оптимальные часы работы.
  • Так как профессия подразумевает общение с людьми, то во время работы развиваются коммуникативные способности. Человек может таким образом избавиться от своих комплексов и стать более уверенным в себе.
  • Сама по себе работа промоутера – очень простая. Требования, выдвигаемые компаниями, в большинстве случаев довольно лояльны.
-2

Минусы

Как и любой другой род деятельности, рассматриваемая профессия имеет свои отрицательные стороны:

  • Работа промоутера – это низкооплачиваемый труд. Обычно люди работают по 3-4 часа в день на почасовой оплате. Стоимость 1 часа работы колеблется в разных пределах в зависимости от местоположения. В крупных городах промоутеры зарабатывают больше, чем их коллеги из небольших населенных пунктов.
  • Зарплата работников не фиксированная, из-за чего получается нестабильный доход. К тому же в некоторых фирмах основным критерием считается количество розданных листовок.
  • Промоутеры проводят практически все время на ногах. Им требуется ходить по намеченной территории и произносить составленный текст или просто обращаться к прохожим. 

Итоги:

Зачастую люди наивно полагают, что работа промоутера – это легкие деньги. Но большое количество минусов профессии свидетельствует о том, что это далеко не так. Заниматься такой деятельностью стоит только в том случае, если у человека есть свободное время, отсутствуют комплексы и неуверенность в себе, а также есть силы и выносливость для преодоления препятствий, которые могут встретиться на пути.