Найти тему
5,3K подписчиков

У меня случилось счастье! Хочу поделиться им и попросить о помощи | Люци Даймон

401 прочитал

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Во время отдыха от дорам и написания статей со мной случилось нечто прекрасное - онлайн-квест, который я разработала со своей подругой, занял первое место в регионе и теперь мне подарят сертификат😄. Разве это не здорово? Думаю, что да, поэтому я решила поделиться с вами этим и попросить о помощи😅.

Дело в том, что онлайн-квест занял первое место во втором этапе и перешел в следующий. В следующем, то есть в третьем этапе, квест публикуется и везде рекламируется, чтобы его прошло как можно больше людей.

Из-за последнего я как раз и пишу данный пост.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!

Дело в том, что мне и онлайн-квесту нужна поддержка. Мне требуется, чтобы ты, мой дорогой читатель, перешел по ссылке, ответил на несколько вопросов и нажал кнопку "отправить", чтобы твое участие зафиксировалось.

Это довольно не сложно и не займет много времени, поэтому, если у тебя есть желание и время, перейди по ссылке и ответь на короткие вопросы. Мне будет очень приятно!

так выглядит онлайн-квест, который я разработала со своей подругой
так выглядит онлайн-квест, который я разработала со своей подругой

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdeEsU4QTAM2-bzx17yWJqdKjPMmiG0mD-67DFjZCh1iDSVrg/viewform?usp=sf_link

Вот ссылка. Надеюсь, ты мне поможешь

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!-3

Кстати😏, раз уж я взялась за написание статьи, то стоит сказать: завтра выйдет новая подборка. В ней я представлю вам все дорамы и фильмы, которые я посмотрела за этот месяц. А послезавтра я представлю вам тридцать актеров и актрис, родившихся в июне. Вот и все.

Больше мне сказать нечего, поэтому я попрощаюсь. Правда, не на долго😉