Найти в Дзене
Автомир

«Седьмой» Mercedes-Benz S-Class W223

Часть 2/2 Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz S-class седьмого поколения предлагается только в двух модификациях (в дальнейшем должны появиться и другие): По умолчанию представительский седан оснащается исключительно 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic – она имеет цилиндрический межосевой дифференциал, который штатно отправляет 45% тяги на переднюю и 55% на заднюю оси. Скорость, динамика и расход С первой «сотней» четырехдверка справляется через 5.1-6.2 секунды, а ее «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Бензиновые машины в среднем «съедают» 8.4 литра топлива на каждые 100 км в комбинированном цикле, а дизельные – 6.9 литра. Конструктивные особенности «Седьмой» Mercedes-Benz S-класса опирается на новую модульную платформу MRA II, выполненную с широчайшим применением алюминия (например, кузов выполнен из этого металла более чем на 50%). И спереди, и сзади автомобиль обладает независимыми подве

Часть 2/2

Технические характеристики

На российском рынке Mercedes-Benz S-class седьмого поколения предлагается только в двух модификациях (в дальнейшем должны появиться и другие):

  • Под капотом дизельной версии S 350 d 4Matic скрывается рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.9 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ, который генерирует 249 лошадиных сил при 3400-4600 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1200-3200 об/минуту.
  • Бензиновому варианту S 450 4Matic полагается 3.0-литровая «шестерка» с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 24-клапанным ГРМ, производящая 367 л.с. при 5500-6100 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту. В довесок к ней идет 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при старте «накидывает» еще 22 л.с. и 250 Нм.

По умолчанию представительский седан оснащается исключительно 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic – она имеет цилиндрический межосевой дифференциал, который штатно отправляет 45% тяги на переднюю и 55% на заднюю оси.

Скорость, динамика и расход

С первой «сотней» четырехдверка справляется через 5.1-6.2 секунды, а ее «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Бензиновые машины в среднем «съедают» 8.4 литра топлива на каждые 100 км в комбинированном цикле, а дизельные – 6.9 литра.

Конструктивные особенности

«Седьмой» Mercedes-Benz S-класса опирается на новую модульную платформу MRA II, выполненную с широчайшим применением алюминия (например, кузов выполнен из этого металла более чем на 50%). И спереди, и сзади автомобиль обладает независимыми подвесками с пневматическими элементами – двухрычажкой и многорычажкой соответственно. За доплату он может быть снабжен гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом отдельно.

Представительский седан комплектуется рулевым комплексом реечного типа с электромеханическим усилителем управления и изменяемыми характеристиками, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси (на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположенную передним, а на высоких – до 4.5 градусов в одну сторону с передними). «По кругу» трехобъемник имеет вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В Россию Mercedes-Benz S-class W223 завозится исключительно в версии Long, но в двух комплектациях на выбор – Business и Premium.

  • Автомобиль в исполнении Business с 249-сильным турбодизелем стоит как минимум 11 120 000 рублей, а с 367-сильным бензиновым агрегатом – 11 850 000 рублей. В его базовую комплектацию входят: передние и боковые подушки безопасности, четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, сервопривод крышки багажника, автопарковщик, медиацентр с 12.8-дюймовым тачскрином, премиальная аудиосистема, камеры кругового обзора, доводчики дверей, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, а также прочее оборудование.
  • Седан в версии Premium не купить дешевле 12 550 000 рублей – столько просят за S 350d 4Matic, в то время как S 450 4Matic обойдется в сумму от 13 370 000 рублей. Ее привилегиями являются: проекционный дисплей, панорамная крыша с электроприводом, продвинутая медиасистема для задних пассажиров, технология ионизации и ароматизации воздуха, более комфортные задние кресла и некоторые иные опции.