Маркетинг - вещь, безусловно полезная, но ёпрст, зачем эту полезную вещь реализовывать такими бесячими способами? Вот три маркетинговых хода, которые лично меня отвращают от предмета рекламы прочно и навсегда, даже если изначально я им сама интересовалась.
⠀
1. Намертво бульдожьей хваткой вцепляться в потенциального клиента и не оставлять его в покое никогда.
⠀
К этому способы относятся навязчивые звонки, особенно звонки с записанным голосом - о, как же они меня бесят!
⠀
Одна контора после того, как я четко и по-русски сказала, что их услуги меня не интересуют, аккуратно звонила мне каждую неделю в ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ! Это уже не маркетинг, а садизм какой-то в чистом виде.
⠀
2. Письма и посты, которые начинаются со слов "Знаете, почему у вас не получится?". А с хрена ли вы, дорогой автор, решили, что у меня не получится? И с хрена ли вы решили, что лучший способ прорекламировать свои говнокурсы - это обесценить способности потенциального покупателя?
⠀
Идите на хрен, я такое сразу отправляю в корзину, не читая. Чё мне надо, у меня всегда получается. А вот 2 вас точно не получится заставить меня что-то у вас купить.
⠀
3. Объявления типа "ищем людей, которые...". Такое объявление строится на обмане: оно выглядит как поиск сотрудников, тогда как на самом деле это поиск клиентов. То есть дословно это переводится как "ищем людей, которые отдадут нам свои деньги".
⠀
Прием особенно подлый, так как на него покупаются те, у кого этих денег как раз нет - они ищут работу. Натыкаются на знакомые слова, радуются тому, что, возможно удастся заработать, а потом понимают, что с них тупо хотят денег. Опять.
⠀
Вот как-то так. Что вас больше всего бесит из этого списка? И какие бесячие маркетинговые ходы я забыла упомянуть?
А вот здесь веселый рассказ об особенностях бизнеса в Египте.