Найти в Дзене
Путешествия певички

Бесячий маркетинг

Маркетинг - вещь, безусловно полезная, но ёпрст, зачем эту полезную вещь реализовывать такими бесячими способами? Вот три маркетинговых хода, которые лично меня отвращают от предмета рекламы прочно и навсегда, даже если изначально я им сама интересовалась.

Должна же быть какая-то картинка
Должна же быть какая-то картинка



1. Намертво бульдожьей хваткой вцепляться в потенциального клиента и не оставлять его в покое никогда.

К этому способы относятся навязчивые звонки, особенно звонки с записанным голосом - о, как же они меня бесят!

Одна контора после того, как я четко и по-русски сказала, что их услуги меня не интересуют, аккуратно звонила мне каждую неделю в ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ! Это уже не маркетинг, а садизм какой-то в чистом виде.

2. Письма и посты, которые начинаются со слов "Знаете, почему у вас не получится?". А с хрена ли вы, дорогой автор, решили, что у меня не получится? И с хрена ли вы решили, что лучший способ прорекламировать свои говнокурсы - это обесценить способности потенциального покупателя?

Идите на хрен, я такое сразу отправляю в корзину, не читая. Чё мне надо, у меня всегда получается. А вот 2 вас точно не получится заставить меня что-то у вас купить.

3. Объявления типа "ищем людей, которые...". Такое объявление строится на обмане: оно выглядит как поиск сотрудников, тогда как на самом деле это поиск клиентов. То есть дословно это переводится как "ищем людей, которые отдадут нам свои деньги".

Прием особенно подлый, так как на него покупаются те, у кого этих денег как раз нет - они ищут работу. Натыкаются на знакомые слова, радуются тому, что, возможно удастся заработать, а потом понимают, что с них тупо хотят денег. Опять.

Вот как-то так. Что вас больше всего бесит из этого списка? И какие бесячие маркетинговые ходы я забыла упомянуть?

А вот здесь веселый рассказ об особенностях бизнеса в Египте.