Найти тему
qjwpelkorucskaz

Популярность крепкого зельцера способствует росту популярности другого летнего напитка - консервированного коктейля

Самый горячий коктейль этого лета поставляется в банке.

По данным отраслевого трекера IWSR, в период с 2019 по 2020 год категория готовых коктейлей в США выросла на 50%. Этот сегмент все еще относительно невелик - на него приходится всего 3% объема спиртных напитков в США, согласно данным Совета по дистиллированным спиртным напиткам. Но компании и отраслевые эксперты ожидают огромного роста после пандемического бума. Bank of America Securities прогнозирует, что в ближайшие несколько лет доходы этой категории достигнут 3-4 миллиардов долларов.

Рост популярности крепкого зельца подстегнул растущую популярность консервированных коктейлей. Готовая к употреблению водка с содой или джин-тоник привлекали потребителей, желающих получить более сильный вкус или более крепкий напиток, и категория расширилась за счет большего разнообразия вкусов.

Как и крепкая сельтерская, консервированные коктейли привлекают потребителей, которые выбирают алкогольные напитки исходя из удобства и вкуса. Однако готовые к употреблению коктейли обычно более высокого класса, поскольку их основу составляют настоящие спиртные напитки, а не сахар или солод, как в крепкой сельтерской или лимонаде. 6 упаковок крепкого зельцера обычно стоят около 10 долларов, что также является начальной ценой четырех упаковок консервированных коктейлей.

-2

Консервированные коктейли также сложнее найти за пределами винных магазинов, поскольку штаты регулируют их иначе, чем ароматизированные солодовые напитки.

В мартовском отчете для клиентов аналитики Bank of America по напиткам назвали Anheuser-Busch InBev и Diageo двумя компаниями, которые станут ключевыми игроками. На данный момент, по мнению аналитиков, выделяются такие бренды, как High Noon от E. & J. Gallo, Monaco, Cutwater Spirits от AB InBev и On the Rocks от Beam Suntory.

Алкогольный гигант AB InBev вошел в этот сегмент в 2019 году, купив Cutwater, ремесленную винокурню в Сан-Диего. Cutwater - второй по продажам бренд консервированных коктейлей в долларовом эквиваленте с 10% долей в сегменте готовых к употреблению коктейлей, согласно данным IRI за 13 недель, закончившихся 9 мая.

Для пивоваренной компании Budweiser приобретение стало способом продвижения в новые категории, поскольку в последние годы наблюдается тенденция к снижению потребления пива. Фабрисио Зонзини, президент подразделения компании по производству пива, сказал, что приоритетом его подразделения являются готовые к употреблению напитки.

"Я думаю, что Covid в какой-то степени стал движущей силой для готовых к употреблению напитков, потому что он привнес удобство бара в ваш дом", - сказал он. "И мы видели этот рост. Слава Богу, у нас была Cutwater".

Помимо Cutwater, AB InBev также сотрудничает с канадским винокуром в производстве Nutrl, линии водочных напитков. Зонзини сказал, что компания будет тестировать эти напитки в США, чтобы привлечь потребителей, которые хотят получить более легкий и освежающий коктейль, похожий по вкусу на крепкий сельтерский напиток. В прошлом году компания выпустила ароматизированную водку под брендом Natural Light, что может означать появление консервированных водочных коктейлей от пивовара, если этот напиток будет хорошо продаваться.

-3

"Если мы увидим результаты и он будет соответствовать нашим ожиданиям, то это откроет еще одну дверь", - сказал Зонзини.

Владелец Johnnie Walker компания Diageo сейчас делает свой собственный шаг в этом сегменте. В апреле она купила компанию Loyal 9, которая смешивает водку и лимонад в одной банке. До покупки компания уже выпустила консервированные коктейльные ответвления Crown Royal, Ketel One Botanical и Tanqueray.

"Эта категория очень хорошо развивается. Это самая быстрорастущая часть общего объема алкогольных напитков, и она быстро развивается", - сказал Джей Сетхи, старший вице-президент Diageo по североамериканской категории "удобных" напитков.

По словам Сети, потребители начинают искать более премиальные консервированные коктейли, что означает, что они готовы тратить больше.

Не только алкогольные гиганты хотят выиграть от роста популярности консервированных коктейлей. Более мелкие новаторы, такие как ремесленная винокурня Cardinal Spirits, также выпустили свои версии.

Компания Zing Zang, ставшая культовой благодаря своему коктейлю "Кровавая Мэри", вышла на рынок алкогольных напитков в прошлом году со своей первой линией консервированных коктейлей. На этот шаг ушло несколько лет, пока компания совершенствовала рецепты и находила дистрибьюторов, которые могли бы легко транспортировать алкоголь, но, по словам генерального директора Брента Альбертсона, пока что напитки идут хорошо.

Альбертсон, который провел 3 десятилетия в компании Diageo до прихода в Zing Zang, сказал, что маркетинговые исследования компании показали, что целевой аудиторией для напитков являются люди в возрасте от 25 до 37 лет.

"Они пьют его не для того, чтобы напиться", - сказал Альбертсон. "Они употребляют в основном на лодках, на полях для гольфа. Им нужно удобство и портативность".

Даже когда потребители возвращаются в свои любимые бары, тенденция консервированных коктейлей, как ожидается, не исчезнет. Брэнди Рэнд, главный операционный директор по Северной и Южной Америке в IWSR Drinks Market Analysis, сказала, что она ожидает появления в меню большего количества готовых к употреблению напитков.

"Они нравятся потребителям, а также предоставляют операторам заведений выгодный вариант, когда они сталкиваются с проблемами загрузки и укомплектованности штата, ограничением маржи и сокращением меню", - сказала Рэнд. "Консервированные коктейли также являются отличным вариантом для напитков на вынос в тех штатах, где это разрешено законом".