Найти тему
кузнечик

Я родом из СССР. Как нам жилось и живется сейчас.

 Все мы родом из детства .  Именно в детстве  закладывается в каждом человеке его отношение к жизни , его взгляды на многие вещи . Через всю свою жизнь мы проносим самые светлые воспоминания о своем детстве ,  о той жизни , в которую вернуться нельзя , но очень хочется . Где еще молодые родители , где тебя любят ,  Кажется счастливей тебя нет никого. Память у нас хранит воспоминание о детстве  , как что то  дорогое и далекое , Там было счастье , у всех. В детстве все счастливые  и радостные.
Все мы родом из детства . Именно в детстве закладывается в каждом человеке его отношение к жизни , его взгляды на многие вещи . Через всю свою жизнь мы проносим самые светлые воспоминания о своем детстве , о той жизни , в которую вернуться нельзя , но очень хочется . Где еще молодые родители , где тебя любят , Кажется счастливей тебя нет никого. Память у нас хранит воспоминание о детстве , как что то дорогое и далекое , Там было счастье , у всех. В детстве все счастливые и радостные.
-3

Поколение , которое родилось в 60 -70 годах воспитывалось совсем с другими устоями и ценностями в жизни. Сколько себя помню еще в начальных классах , когда нас принимали в октябрята , мы страшно гордились этим . С гордостью носили значок октябренка . Владимир Ильич Ленин для нас был реально самым важным человеком , как нас учили вождем мирового пролетариата. Идеология просматривалась во всем. Мы верили в патриотизм , Павлик Морозов для нас был героем. Подвиг Зои Космедимьянской знал каждый ученик. Это было светлое время , в нем не было места зависти , богачам , деньгам. Для нас эти вещи не имели ровно никакого отношения. Мы все были равны. Сейчас , когда жизнь 50 лет спустя , осознаешь какие же мы были счастливыми детьми. Как будто это было вчера , как меня принимали в комсомол . Я так волновалась , готовилась по вопросам. Комиссии я отвечала на вопросы. Какая же радость у меня была ,когда меня приняли в КОМСОМОЛ . Это была гордость за себя , за школу , за друзей . Старались хорошо учиться , как завещал великий Ленин.

-4

Все ходили в школу в форме . Мы даже представить не могли , что когда нибудь ее отменят . Я помню очень бережливо все относились к галстуку повязанному на шею. До сих пор хранится этот кусочек патриотизма , Мы поколение , выросшее на подвигах героев Великой Отечественной войны с детства гордились ними и каждый хотел на них быть похожим. Слово Родина для нас было что то святое , неприкосновенное. Гордость за нашу многонациональную Родину просматривалась везде. В старших классах летом мы шли работать , в сад убирать яблоки. У нас было у каждого ребенка чувство ответственности перед школой , перед родителями друзьями . Особое отношение у нас воспитывали к людям старшего поколения , старикам. Уступить место в общественном транспорте это была наша обязанность , У нас , детей 60-70 х четко просматривается в воспитании чувство ответственности , взаимопомощь , выраженный патриотизм. Глубокая вера в светлое будущее ,

Мы выросли . Вместе с нами поменялось много в нашей стране. Ценности , которые годами вкладывали в нас перевернулись с ног на голову . Появились бедные и богатые . В современной жизни все по другому . Мы как рыба , которую выбросили из воды . Мы заново учились жить , только уже не в детстве , а взрослыми , где было много падений и взлетов . В психологическом плане мы до сих пор отличаемся от молодежи , выросшей уже в современном мире . Каждый раз удивляюсь , что для молодых уже и Родина в общем то ничего святого не значит , о чувстве патриотизма я вообще не употребляю , так как сейчас его нет. Каждый сам за себя . Старикам конечно же никто уступить место в автобусе не собирается. Сейчас другая жизнь. Жестокая , порой безнравственная. Сейчас наглость часто встречающееся качество современного человека. Наверное мы никогда полностью не перестроимся и будем всегда в душе грустить за той далекой жизнью . где мы были молодыми , мечтателями , романтиками .