На взгляд его современников. При постоянно растущем интересе к этим необычным экипажам, растёт и число изобретений самокатов и самоходных машин.
Первоначальные приспособления и механизмы постоянно изменяются и улучшаются. С каждым днём появляются новые системы. Так что у технических газет и журналов не будет недостатка в новых материалах.
Российский Петербург не отстаёт от Европы и на улицах появляются новые самокатные системы. К сожалению, петербуржские мостовые, вымощенные булыжником, не доставляют удовольствия от катания. Поэтому, самокатчики ограничиваются катанием в парках.
Но, несмотря на усилия российских изобретателей, пальма первенства в этом вопросе принадлежит американцам.
На данный момент, лучшей и более практичной системой самоката является самокат Уайта, построенный в Филадельфии.
Самокат двухколёсный, совершенно новой конструкции. Большие колеса соединены особой осью. На ней закреплены шатуны для рук и ног и кресло ездока. Колеса, для мягкости езды, покрыты слоем вулканизированного каучука.
Колёса оснащены спицами, которые позволяют колёсам быть лёгкими и эластичными. Спицы и каучук придают самокату упругость и ровный ход.
Седло ездока помещено на особой эластичной подушке, которая придаёт больше мягкости при езде.
Каждый оборот колеса перемещает ездока на 6,5 метров вперёд, а быстрота езды превышает скорость самокатов других систем.
Все плюсы самоката Уайта очевидны и наверняка любители самокатов в Европе и России оценят его по достоинству.
Вот такой взгляд был на "прошлое велосипедов". Мне кажется, если бы мы сейчас увидели самокат Уайта на улице, он был бы так же интересен, как и в то время. Как вы считаете?
Надеюсь, Вам понравился старинный обзор старинного самоката, предвестника велосипеда.
Смело ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Здесь только интересные истории!