Найти тему
тотСамыйАйтишник

ч6. Морковь против рептилоидов, или Какие невероятные тайны связаны с этим овощем.

Оглавление

Приветствую Тебя, мой дорогой друг. Хочу посвятить несколько статей одному интересному овощу, а именно морковке.

Первая часть | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть | Пятая часть

Часть шестая

Морковное зрение

Сам факт существования варенья из моркови дает повод для раздумий. Сахар в средневековой Европе стоил огромной суммы денег. Зачем было тратить их для того, чтобы облагородить вкус горького корешка? Такое ощущение, что кто-то намеренно занимался активной пропагандой моркови.

В конспирологии есть гипотеза, что долгое время кто-то активно пропагандировал это растение. Причем любовь к нему прививали всеми доступными способами. Допустим, в Британии в период правления Елизаветы Первой все элементы морковки шли на украшения одежды и шляп. Заменял овощ и многие косметические средства.

Тем временем европейские ботаники, словно бы по чьей-то подсказке, экспериментировали с сортами моркови для того, чтобы вывести идеальную. Многие думают, что морковь изначально была оранжевой, однако это не так. В русском фольклоре существует легенда, которая описывает, как корнеплод приобрел известный всем оттенок. Она связана с известным славянским похоронным ритуалом, когда погибшего воина хоронили в лодке.

Рассказывает мифолог Вячеслав Климов:

Одна невеста, не выдержав горя, села в лодку к мертвому возлюбленному и сказала, чтобы ее отправили вместе с ним в путешествие по водам озера. В лодке лежала белая морковь. Когда они плыли, девушка начала молиться, чтобы ее любимый ожил. Древние боги смилостивились над ее мольбами, и она увидела, как из тела мертвого брызнула алая кровь, попав на белую морковь. Пропитавшись кровью, овощ стал оранжевым.

На самом деле эта легенда появилась не так давно. Реальная же история возникновения оранжевой моркови не столь фантастична, хотя и не менее загадочна. Оранжевым корнеплод стал только в конце 16 века. Именно тогда ботаники из Нидерландов скрестили красный и желтый сорта. Возможно, селекционеры вывели такую морковку намеренно. У маркетологов оранжевый признан лучшим цветом для управления подсознанием потребителей. И некие силы сделали данный корнеплод именно такого цвета, вероятно, чтобы привить к нему любовь всего мира. Говоря современным языком, устроили продукту ребрендинг, а затем грандиозную PR-кампанию.

-2

По словам маркетологов, оранжевый цвет вызывает радостную эйфорию, возвращая нас в счастливое детское состояние, отключая рациональное мышление. По словам психологов, если, например, зеленый – это цвет рассудка, то оранжевый властвует над эмоциями. Однако исследования маркетологов появились только несколько лет назад, и ботаники шестнадцатого века просто не могли о них знать. Равно как и то, что сорт моркови, который они стремились вывести, оказался самым полезным. Биологи считают, что именно в оранжевых овощах и фруктах больше всего бета-каротина.

В оранжевой моркови этого вещества больше, чем в хурме, желтых томатах и прочей флоре. Судя по всему, человечество всеми силами подталкивали к тому, чтобы этот овощ прочно вошел в рацион. Но кому и зачем это было нужно? Как уже говорилось, древние верили, что морковь достигает корнями нижнего мира, в котором живут духи предков. И те с помощью корнеплодов отправляют нам определенные послания, предупреждая о грядущих событиях.

Седьмая часть

Обрати внимание:

Поставь лайк если понравилась статья, тебе всего лишь "клик", а мне радости полные штаны =).

Подписывайся на канал, будет много интересных публикаций =).