Руслан Григорьев двадцать лет прослужил в Федеральной Службе Безопасности, прежде чем на него обратил внимание Зибрович и сделал ему предложение, от которого невозможно было отказаться. Григорьев был высоким профессионалом своего дела и держал «империю» шефа под неусыпным контролем, разбираясь и предупреждая внутренние и внешние проблемы.
За несколько лет, после того, как возглавил службу безопасности Зибровича, он превратил ее в супер эффективное охранное, боевое и разведывательное подразделение, способное решать задачи любой сложности, как внутри России, так и за рубежом.
Действия противника, с которым Руслан столкнулся сейчас, не поддавались обычной логике. С момента первого контакта его люди показали свое полное бессилие. От них отмахнулись, как от назойливой мухи. Более того, Григорьев был уверен, что перенос его группы в пустыню Мохаве и появление зебры в особняке на Знаменке – это звенья одной цепи.
Странный сосед академика по даче и двое подростков, почти детей, не воспринимались серьезными противниками. Воевать с детьми? Бред какой-то! Но факты говорили сами за себя. Группа Григорьева еще не вернулась из Лас-Вегаса. Более того, придется объясняться с местными властями о причине нахождения с чужой стране вооруженных людей без документов и без виз. Что же это за «дачники» такие?
В своих рассуждениях Григорьев дал этой группе оперативное прозвище – «дачники». Следов они не оставили. Никаких документов нет, фотографий тоже, есть только словесное описание Чеботарева и Ракитина. Сегодня он снова послал группу в дачный поселок, но был уверен, что их там уже не было.
Академик Никонов уже не представлял интереса. Самое ужасное, что мог сделать, он уже сделал. Опроверг свою же теорию бозонных генераторов и засветил создание и готовящиеся испытания прототипа.
Значит, нужно искать «дачников»! Судя по всему, их цель – сорвать испытания и прекратить все исследования в этом направлении. А вдруг они правы, и работа бозонного генератора приведет к катастрофе? В любом случае, их нужно найти! Здесь их целью был академик Никонов, и они ее достигли. Следующий шаг – это испытание прототипа, которое они не должны допустить. Значит, сейчас их нужно искать в Железногорске.
Прежде всего, нужно установить наблюдение за Германом Ракитиным и Сергеем Чеботаревым. Круглосуточное. Установить видеокамеры в их служебных квартирах, поставить телефоны на прослушку. Ориентировку со словесными портретами «дачников» передать всем группам, работающим в Красноярске и Железногорске. Ориентировку на белую «Волгу» тоже передать. Всех людей вызвать в Железногорск. Зибровичу оставить только личную охрану.
Телефоны академика Никонова и его внучки – тоже на прослушку! Девчонка могла близко познакомиться с «дачниками». Мальчишки ее спасли от аварии. И все это нужно делать немедленно!
Григорьев взялся за айфон, чтобы отдать распоряжения, но в этот момент позвонил шеф.
– Завтра я вылетаю в Железногорск на испытания. Подготовь встречу.
– Слушаюсь, Борис Семенович.
– И еще, всех своих людей – в Железногорск! Задействуй местную полицию и охрану объекта. С губернатором я только что говорил, подключи военных и ФСБ! Везде особый режим безопасности!
– Уже действую, Борис Семенович.
– И найди мне этих уродов!!!
– Слушаюсь...
После разговора с шефом, Григорьев сделал нужные звонки. Спецборт на Красноярск вылетает через три часа. Общий сбор на аэродроме. Ближайшие два дня обещали быть очень напряженными. Как профессионал в оперативной работе, Григорьев не беспокоился: он все организует в лучшем виде. Но, как человека, Руслана не покидала мысль – а вдруг «дачники» правы?! И произойдет катастрофа…. Все-таки родители, жена, две девочки-дочки!
Червь сомнения не давал покоя.