Когда Юля добралась из клиники домой на автобусе, её глаза были красными от слез. Во-первых, муж бросил её после сказанного в кабинете врача. То, что сообщил именитый доктор вызвало у неё просто ужас. Редкая патология, называемая в расшифровке анализов "тератозооспермия" у её супруга объясняла 10 лет бесплодия и безуспешное лечение Юлии. К тому же у супруга был очень низкий уровень тестостерона.
По дороге, желая с кем-то разделить свое горе, она зашла в парк и позвонила жене брата Игоря, которая тоже много лет пыталась забеременеть, и только недавно они с братом Игоря стали родителями. Рассказав о происшедшем, Юля зарыдала в голос. Кристина выслушала подругу и потребовала успокоиться. Она работала в такой же клинике, только в другом городе. Кристина сказала Юлии, что жизнь не заканчивается, и у них с Игорем тоже все обязательно получится, нужно только пролечиться. Юля немного успокоилась. Она вошла в квартиру, закрыв за собой тихо дверь. Женщина была бледна, как стена. Её супруг возлежал на диване, попивая пивко с колбасой в свой законный выходной. И тут Юлию Барсюкову просто понесло. Все накопившиеся за годы молчания вылилось рекой:
-Игорь! Ты бросил меня одну разбираться с проблемой, в которой я вообще не виновата! Десять лет я ходила по врачам, вы вместе с твоей матерью постоянно обвиняли меня во всем, а я работала без конца, оплачивая дорогие анализы и обследования. Хорошо, что мы выяснили причину. Только теперь, мой дорогой, если ты хочешь все-таки наследника, бросай пить и курить, с дивана вставай и сходи на свежий воздух прогуляться, чтобы бойцов своих проветрить, в магазин за фруктами и овощами заскочи на обратном пути. Да и в баню с ребятами сегодня не пойдёшь, вредно это для твоих "архаровцев" . Перегрев им не на пользу, врач сказал. А я пока отчёты свои доделаю, завтра в налоговую заехать нужно, отвезешь меня с утра.
Игорь от наглости прежде тихой жены опешил, но спорить не стал. Допил пивко свое, рыбкой закусил, схватил лишь телефон и пошёл на улицу прогуливаться, пузиком своим пивным сотрясая.
Конечно же тут же маме набрал родненькой, кому ж ещё пожаловаться. мать его успокоила, убедила, что Юлька его с "гиппократом" в злостном сговоре, все, что очернить породу его Барсюковскую.
-Гнать Юльку в шею нужно, подожди только маленько, я с юристом схожу посоветуюсь, чтоб не остался ты, кормилец семьи, у разбитого корыта. Тут надо с умом подойти, не спеша, иначе без имущества останешься.
Игорь мать послушал и спешить не стал. Спешить, к слову, он вообще не любил. Это не его стихия. А с Юлькой и этим "гиппократом" он позже разберётся, что у них там за отношения.
В это время телефон Юлии, сидевшей за отчётами, зазвонил. На другом конце провода была жена брата Игоря, Кристина.
-Юля, привет! Я очень расстроилась из-за Вашей истории, поговорила со своим мужем. Он сказал, что Игорь в раннем детстве переболел свинкой, возможно, поэтому у него такие проблемы. Да ещё, помнишь, он сам рассказывал, что ему две или три операции в юности делали на паховой грыже? Это тоже могло повлиять. Бери его за уши и тащи к врачу, иначе не видать Вам младенца, как собственных ушей.
Юлька опешила. Она была очень зла на мать Игоря, ладно, муж тогда был мал и мог не помнить про эту болезнь, но мать его - медсестра, должна же она быть в курсе всех последствий. Да ещё и её постоянно упрекала в том, что у них нет детей, и Игоря настраивала против жены. Юля немедля позвонила свекрови и все ей высказала. Той нечего было в ответ сказать, кроме того, что сноха все выдумала и с врачом она в сговоре. Юля повесила трубку и заревела. В это время дверь отворилась и вошёл Игорь с пакетом продуктов и букетом роз. Он упал на колени и сказал:
-Прости, любимая! Я буду делать все, что ты скажешь, давай в среду сходим к врачу, и лекарства нужные принимать буду. Люблю тебя больше жизни, ангел мой.