В маркетинге применяется множество формул продаж. Обычные люди их даже не заметят, но хитрые маркетологи знают, какая формула подходит к определённой группе товаров и с лёгкостью продадут даже самый вредный продукт.
Для того, чтобы сформулировать у клиента желание купить, нужно вызвать эмоции. Одна из формул выручалочек на этот случай - AIDA.
Расшифровка формулы AIDA:
- Attention - внимание. Максимально притягивающий заголовок и 1-й абзац.
- Interest - интерес. Заманчивая информация или интрига, побуждающая читать дальше.
- Desire - желание. Преимущества и доказательства выгоды от покупки. Решение проблем.
- Action - действие. Призыв к действию: купить, заказать, записаться, позвонить.
Формула AIDA основана на вызове эмоций у целевой аудитории. Эта распространённая структура подходит для рекламы большинства продуктов, в том числе имеющих явные недостатки.
Например, продажа жирного вредного гамбургера. Но он же сочный и ароматный! Или дорогая помада. Её минус - цена. Но посмотрите, как она зрительно увеличивает губы и не растекается после еды!
Наверняка сейчас многие вспомнят рекламу на телевидении или яркие картинки из интернета, вызывающие жуткий аппетит или восторг. Это и есть наша AIDA. Вооружайся, но не злоупотребляй доверием.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Стать другом для подписчиков или закрыть комментарии?
Нужно ли создавать интригу отсутствием цен на сайте?
К чему может привести накрутка подписчиков на канале?