Найти тему

Как при помощи вызова эмоций легко продать товар даже с недостатками

В маркетинге применяется множество формул продаж. Обычные люди их даже не заметят, но хитрые маркетологи знают, какая формула подходит к определённой группе товаров и с лёгкостью продадут даже самый вредный продукт.

Для того, чтобы сформулировать у клиента желание купить, нужно вызвать эмоции. Одна из формул выручалочек на этот случай - AIDA.

Расшифровка формулы AIDA:

  1. Attention - внимание. Максимально притягивающий заголовок и 1-й абзац.
  2. Interest - интерес. Заманчивая информация или интрига, побуждающая читать дальше.
  3. Desire - желание. Преимущества и доказательства выгоды от покупки. Решение проблем.
  4. Action - действие. Призыв к действию: купить, заказать, записаться, позвонить.

Формула AIDA основана на вызове эмоций у целевой аудитории. Эта распространённая структура подходит для рекламы большинства продуктов, в том числе имеющих явные недостатки.

Например, продажа жирного вредного гамбургера. Но он же сочный и ароматный! Или дорогая помада. Её минус - цена. Но посмотрите, как она зрительно увеличивает губы и не растекается после еды!

Применяя формулу AIDA, можно вызвать у клиентов желание купить и закрыть глаза на недостатки
Применяя формулу AIDA, можно вызвать у клиентов желание купить и закрыть глаза на недостатки

Наверняка сейчас многие вспомнят рекламу на телевидении или яркие картинки из интернета, вызывающие жуткий аппетит или восторг. Это и есть наша AIDA. Вооружайся, но не злоупотребляй доверием.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Стать другом для подписчиков или закрыть комментарии?

Нужно ли создавать интригу отсутствием цен на сайте?

К чему может привести накрутка подписчиков на канале?