Независимый специалист по сервисному оборудованию из Straightset поделился своим мнением о том, как нужно оборудовать автомастерскую для последующей работы с электромобилями. В Avto.pro узнали, что работа такого сервиса без смотровой ямы и нескольких подъемников невозможна. Отдельное внимание должно уделяться подъемнику для аккумуляторных батарей.
Как отмечают эксперт, в мировой парк EV уже входит несколько моделей с аккумуляторами нестандартной формы. Автосервису понадобится универсальный подъемник с регулировкой высоты подъема, а также возможность быстрого перемещения аккумулятора на стенд. Другой важный тип оборудования для автосервиса — шиномонтажный и тестировочный (стенды для проверки и регулировки сход-развала). Износ шин и разбалансировка колес являются актуальной проблемой, так как электромобили на 20-30% тяжелее большинства легковых авто.
Уже после закупки и установки вышеописанного оборудования автосервисы могут заняться электрооборудованием. В частности, им понадобятся тестеры, набор инструментов для восстановления проводки. Эксперт напоминает, что сервисы тестируют батареи и силовые агрегаты, определяют их остаточный ресурс. Ремонтопригодность таких узлов находится под вопросом, так что с покупкой соответствующего оборудования и инструментов можно повременить.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#автопро #автозапчасти #автолюбители #авто #avtopro