Найти тему
Автомобили

Volkswagen Taos может стать популярнее, чем Tiguan. В Америке партию из 300 авто раскупили за 7 минут

С наступлением лета практически каждый житель страны активно строит планы на отпуск, надеясь на хорошую и солнечную погоду. В свою очередь, дилеры Volkswagen рассчитывают на то, что жара будет не только на море, но и в автосалонах. Одна из главных причин – появление компактного кроссовера Taos.

Буквально на днях в США и Бразилии наконец-таки объявили комплектации нового SUV и их стоимость. Нашлись и те, кто уже успел протестировать индейца с немецкими корнями (название Taos, как пишут СМИ, тесно связано с одним из индейских племен, проживавших в Штате Нью-Мексико).

Чем закончились испытания автоэкспертов, сколько стоит Taos и достоин ли он столь пристального внимания – все здесь, в представленном материале.

Впечатления от первой встречи и первых километрах за рулем

Как бы ни нахваливали модель поклонники европейского производителя, облик Taos – образец скуки и посредственности. Этакая серая мышь на больших колесах.

Между тем, стремление ряда других компаний создать что-то оригинальное и яркое гораздо чаще вызывает куда большее отторжение в сравнении и консервативной стратегией VW. Рациональный подход к геометрии кузова способствует увеличению внутреннего пространства. Taos способен предложить простор для всех без исключения пассажиров (чего не скажешь о Mazda CX-30) и оптимальный для среднестатистического владельца багажник (468 литров ).

И если разработчики сумели выиграть лишние сантиметры, то уйти от соблазна разместить на втором ряду неприятный для глаз и на ощупь «дубовый» пластик, не смогли. К слову, в передней части салона интерьер также не выглядит дорого-богато. Имея преимущество в эргономичности и обладая интуитивно понятным системам управления, Taos явно уступает качеством материалов отделки своим соперникам: Kia Seltos, Toyota Corolla Cross или Jeep Compass.

Управляемость, подвеска, расход

Американский Taos оснащен 1,5 четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил. Как и в России, передний привод оснащен автоматической коробкой передач, полный – роботом.

В дороге кроссовер демонстрирует хорошую динамику и запас мощности. Конечно, ему далеко до так называемого спорта, но как обещают эксперты, скучно не будет, особенно в более легкой версии с передним приводом.

Рулевое управление не славится явной остротой, однако небольшой радиус разворота и соответствующие настройки позволяют неплохо маневрировать, особенно в городских пространствах и на парковках.

В противовес собственным собратьям Taos легче уходит в крен на поворотах, имеет хорошую шумоизоляцию, более мягкую подвеску и плавность хода вне зависимости от размера колесных дисков.

Реальный расход топлива у тестируемого в активных условиях авто составил порядка 30 миль на галлон. В переводе на более понятные единицы измерения получается в пределах 7,8 литров на 100 км. пробега.

Цена вопроса или вопрос в цене

В США стартовая цена на Taos начинается от 24 тысяч долларов (1 млн. 766 тыс. рублей) и заканчиваются на отметке 35 тысяч долларов (2 млн. 575 тыс. рублей). Если начальное оснащение традиционно довольно бедное, а топовый вариант может показаться слишком дорогим, тогда, пожалуй, оптимальным для многих станет предмаксимальная комплектация за 28 тысяч долларов (2 млн. 50 тыс. рубей).

-3

В Бразилии диапазон цен варьируется от 154 990 до 181 790 реалов. В переводе на отечественную валюту 2 млн. 175 тыс. рублей и 2 млн. 553 тыс. рублей соответственно.

Как пишет портал Carsughi первая партия автомобилей в количестве 300 единиц была распродана в Латинской Америке за 7 минут с момента объявления о старте реализации. Многие считают данные результаты впечатляющими.

Как замечают авторы, Taos вполне добротный и весьма сбалансированный автомобиль без явных перекосов в сторону плюсов либо минусов. При наличии хорошего оснащения он даже может конкурировать с Tiguan. Однако, интриги все же не будет. Последний на фоне Taos смотрится как более премиальный и дорогой кроссовер.

А вы готовы рассмотреть Taos к покупке?

Материал по теме: Volkswagen Taos. Немецкий конкурент Hyundai Creta и Mazda CX-30 за 1,8 млн. рублей

Авто
5,66 млн интересуются