Найти тему
Мотоцикл после 25

RACER PANTHER LITE RC250GY-C2A

Оглавление

Какое то время был владельцем данного мотоцикла, хочу поделится своим мнением. В названии указана цифра 250 и можно сделать вывод, что объем двигателя 250 кубов, но это не так. Фактический объем 224 кубика, а мощность по ПТС чуть меньше 15 л.с. Едет он соответственно, на уровне 200-т кубового. Соточку набирает и ладно, для светофорных гонок есть другие мотаки. Ничем особым от китайских конкурентов этот мот не выделяется, кроме нескольких моментов. На этих вещах явно сэкономили.

Барабанный тормоз

-2

Барабанные тормоза на китайской технике это признак бюджетной модели. На мой взгляд, экономия странная. Это, как раз в месяц брать с собой в продуктовый магазин свой пакет, но видимо при массовом производстве разница ощутима. Производителям виднее. Работа тормозного механизма заметно отличается от дискового, не в лучшую сторону. Кроме того замена колодок усложняется в разы.

Нестандартные колёса

На эндурики ставят колёса разных размеров, но есть некий стандарт: переднее колесо 21 дюйм, заднее 18 дюймов. В данном случае мы имеем перед 19, зад 17. Разница вроде небольшая, но из-за неё возникает ряд проблем. Мотак смотрится чуть похуже. Чуть страдает ТТХ вне дороги. Возможны проблемы с поиском и заменой резины.

-3

Панель приборов

Последний явный недостаток модели это приборная панель. В стиле минимализма. Тут конечно дело вкуса, но лично мне не понравилось. Она как бы намекает, что оптимальная скорость 80 км\ч, всё что выше уже в красной зоне) Хотя для леса и такой приборки достаточно, любителям пирамидок может понравится.

-4

Цена нового мотоцикла сегодня составляет порядка 100.000 рублей. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше в зависимости от региона. Подержанный мот можно найти в полтора- два раза дешевле. В целом мотак по ТТХ и ощущениям похож на своих китайских эндуро собратьев. Относительно надёжный,простой и неприхотливый. Со своими задачами уверенно справляется. На своём я проездил недолго, купив Rager 300, который мне понравился намного больше.

Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Всем ярких впечатлений от мотожизни и интересных покатух))