Какое то время был владельцем данного мотоцикла, хочу поделится своим мнением. В названии указана цифра 250 и можно сделать вывод, что объем двигателя 250 кубов, но это не так. Фактический объем 224 кубика, а мощность по ПТС чуть меньше 15 л.с. Едет он соответственно, на уровне 200-т кубового. Соточку набирает и ладно, для светофорных гонок есть другие мотаки. Ничем особым от китайских конкурентов этот мот не выделяется, кроме нескольких моментов. На этих вещах явно сэкономили.
Барабанный тормоз
Барабанные тормоза на китайской технике это признак бюджетной модели. На мой взгляд, экономия странная. Это, как раз в месяц брать с собой в продуктовый магазин свой пакет, но видимо при массовом производстве разница ощутима. Производителям виднее. Работа тормозного механизма заметно отличается от дискового, не в лучшую сторону. Кроме того замена колодок усложняется в разы.
Нестандартные колёса
На эндурики ставят колёса разных размеров, но есть некий стандарт: переднее колесо 21 дюйм, заднее 18 дюймов. В данном случае мы имеем перед 19, зад 17. Разница вроде небольшая, но из-за неё возникает ряд проблем. Мотак смотрится чуть похуже. Чуть страдает ТТХ вне дороги. Возможны проблемы с поиском и заменой резины.
Панель приборов
Последний явный недостаток модели это приборная панель. В стиле минимализма. Тут конечно дело вкуса, но лично мне не понравилось. Она как бы намекает, что оптимальная скорость 80 км\ч, всё что выше уже в красной зоне) Хотя для леса и такой приборки достаточно, любителям пирамидок может понравится.
Цена нового мотоцикла сегодня составляет порядка 100.000 рублей. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше в зависимости от региона. Подержанный мот можно найти в полтора- два раза дешевле. В целом мотак по ТТХ и ощущениям похож на своих китайских эндуро собратьев. Относительно надёжный,простой и неприхотливый. Со своими задачами уверенно справляется. На своём я проездил недолго, купив Rager 300, который мне понравился намного больше.
Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Всем ярких впечатлений от мотожизни и интересных покатух))