Тот, кто пытался до 911 подогнать детское сиденье, знает, что теоретически четырехместный спортивный Porsche на практике является двухместным. Кроме того, его низкая подвеска и небольшое пространство для багажа делают автомобиль за полмиллиона злотых менее практичным. Вот почему возникла Кайенна.
Opel Adam Rocks-тест, мнение
В 2018 году в продажу поступит новая версия модели Cayenne, поэтому сейчас самое время договориться о цене модели, производство которой уже завершено. Такой экземпляр гостил у нас в редакции. За эти совместные дни он доказал, что он практичен, универсален, и его владелец без комплексов может похвастаться тем, что он водит Porsche.
Дело в том, что отличные продажи модели Cayenne позволили Porsche держать голову над поверхностью воды и выпускать больше ограниченных моделей 911, которые мы все любим. Тем не менее, большинство новых владельцев Porsche не слышат бульканье боксера из-за спины и ворчание вилочных агрегатов, расположенных спереди. Это знак времени. Водители хотят сидеть этажом выше в внедорожниках, а более состоятельные любят подчеркивать свой статус.
Самый слабый в гамме не значит слабый
Не все ждут от машины потрясающих результатов. Базовый дизель V6 имеет турбонаддув, благодаря чему генерирует мощность 260 л. с., но только при четырех тысячах оборотов, когда в кабине уже хорошо слышно, с каким двигателем мы имеем дело. Для самой слабой версии Cayenne мы чаще используем максимальный крутящий момент 480 Нм, который нажимает на сиденье, как только наконечник большого тахометра превышает 1750 оборотов в минуту./мин. До 2,5 тыс. Porsche отталкивается довольно эффективно, несмотря на то, что он весит более 2200 килограммов, то есть столько, сколько должно весить полтора типичного Porsche.
За плавное ускорение и сцепление отвечает полноприводный, а за комфорт езды - восьмиступенчатый гидрокинетический автомат. Все это звучит современно и впечатляюще. Но как это работает? Ну, для тех, кто не имел дело с Porsche, самая важная информация заключается в том, что в этих машинах все работает правильно. Если вы представляете плавное ускорение, отлично работающую подвеску, рулевое управление и тормоза, то в Cayenne это, по крайней мере, в 2 раза лучше.
Автомобиль энергично реагирует на добавление газа, и водитель в любой момент знает, что происходит на стыке колес с асфальтом. Эта машина пытается подавить любые неровности, но делает это так, чтобы не испортить удовольствие от вождения. Большим преимуществом в тестируемом экземпляре была регулируемая подвеска. С помощью специальной панели кнопок можно изменить дорожный просвет и выбрать режим работы. Теоретически электронный мозг Cayenne поможет шоферу, когда тот захочет въехать в песок или снег, а также снизит и затвердеет подвеску, когда водитель захочет проехать по немецкому шоссе более 200 км / ч. Это отличный гаджет, потому что он делает внедорожник, ориентированный на универсальность, еще более универсальным. К сожалению, если в Porsche что-то работает так хорошо, это должно стоить. Почти 18 тыс. злотых это при стартовой цене мало, но тем не менее это еще несколько средних отечественных.
Дорогостоящие дополнения, если…
Вы должны заплатить за все. Поэтому, составляя 360 тыс. злая стартовая цена-это миф. Думаю, никто никогда не выходил из салона дешевле 400 тысяч. злотый. Хотите датчики парковки, камеру заднего вида, более красивую краску, привлекательные колеса, обивку или аудиосистему? Нужно доплатить. Для моделей, выходящих из производства, вы можете получить специальные версии. Тестируемая машина-это Platinium Edition, то есть последняя серия. Выделяется m.in. особый оттенок лака, большие колеса, 14-акустическая аудиосистема, лучшие сиденья и черные элементы кузова. Все это собрано в пакет, за который нужно доплатить 20 тыс. злотый. Это примерно четверть цены при выборе опциона из открытого прайс-листа.
Однако в автомобилестроении бывает, что человек тратит свои с трудом заработанные деньги, садится в машину и чувствует, что переплатил. В этом случае все совершенно наоборот. Внутри Cayenne все выглядит дорого, эксклюзивно и уникально. Не смотря на то, что мы смотрим на спортивные часы с расположенным в центре тахометром, или на обивку обивки, или на замшевый софит. Любой шрифт, анимация мультимедийной системы или цвета навигации кричит, что это премиум.
Кроме того, я не могу забыть, что за мной вторая пара дверей, между этой дверью удобный диван, а за этим диваном багажник вмещает 670 литров вещей. Мало того. В дверях Porsche есть функциональные карманы, в диване система ISOFIX, а для перевозки лыж достаточно открыть подлокотник и окошко между багажником и пассажирской кабиной. В 911 я ничего не пропустил так сильно, как задний диван и багажник.
Все окружение водителя и пассажиров кипит роскошью. Некоторые материалы оставляют желать лучшего, например, "алюминий", который получается пластиковым, но это не портит прием целиком. Кабина Porsche настолько элегантна, что человек чувствует себя плохо, когда садится туда, не будучи уверенным, что у него чистые ботинки.
Более полумиллиона золотых. Стоит?
Возможно, я слишком увлечен, но каждый раз, когда я сажусь в кресла Porsche, я знаю, что когда-нибудь мне понадобится один из автомобилей этой марки. То же самое и с рулевым колесом. Я чувствовал себя немного так, как когда впервые сел в машину один со свежими водительскими правами в кармане. Мне казалось, что я много умею и вписываюсь в это место. В Кайенне это чувство постоянно сопровождало меня. Инженеры позаботились о впечатлениях, а электроника призвана обеспечить безопасность.
Только я все время слышу шорох денег в затылке. Больших денег. 360 тысяч-это базовая цена, не содержащая даже базовых комплектующих, которые добавляются к компактным автомобилям. Здесь все стоит денег. Двухстраничный прайс-лист дополнений тестируемого экземпляра довел цену до более чем 520 тыс. злотый. Это довольно много, и вы должны помнить, что многие дополнения были собраны в пакет Platinium Edition.
За 488 тыс. мы получим новый 911, но с другой стороны, зачем вам Porsche, на котором вы не можете поехать с семьей на свадьбу кузины, не взять на борт двух моделей или для перевозки покупок из строительного магазина вам придется арендовать ветхий фургон?
Пишите в комментариях ваше мнение и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!