- Дека — платформа, на которой стоят во время езды. Деки отличаются по длине и ширине. Размер зависит от размера обуви самокатера и от стиля катания. Для катания в стриту обычно выбирают более широкие, так как на них удобнее контролировать самокат, в момент скольжения по перилам. Для катания в парке наоборот выбирают узкие и легкие деки, так как на них будет легче исполнять техничные трюки.
- Руль — неотъемлемая часть любого самоката. С помощью руля самокатер удерживает равновесие, и направляет самокат в нужную сторону. Руль также отличаются по высоте и ширине. Руль подбирается по высоте райдера. Наиболее удобным будет руль, который ниже райдера на 80-110 сантиметров.
- Колеса — на всех самокатах имеются два колеса. Колеса отличаются по диаметру, колеса бывают размером 100мм, 110мм, 120мм, 125мм. Скорость самоката зависит от диаметра колеса, чем больше диаметр, тем выше будет скорость.
- Компрессионная система — это способ, с помощью которого руль закрепляется на вилке. Существует пять основных видов компрессионных систем: резьбовая, SCS, HIC, IHC и ICS.Для каждой компрессионной системы подойдут разные по характеристикам вилки и рули.
- Вилка — важная деталь самоката, которая соединяет колесо с компрессионной системой.
- Шкурка — кусок наждачной бумаги, который клеится на деку, для того чтоб на ней было не скользко стоять.
- Грипсы — накладки на руль, которые предотвращают скольжение рук по рулю во время катания. Иногда вместо грипсов используется обмотка.
- Рулевая — важный механизм, с помощью которого вращается самокат.
Взгляните на эти темы