Найти тему
Мультиигроардер (Et/xyF)

Чем заняться в Skyrim? Интересные варианты для RP. Вторая часть.

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета. Это - вторая часть статьи о том, чем же занять себя игроку в скайрим, который избегал всю игру вдоль и поперек, но не хочет играть ни во что другое.

Первая часть тут

Мне очень важны ваши оценки, отзывы и подписки. Поэтому давайте, не скупитесь.

1. Странствующий маг-дружинник

Немного странно звучит, не так ли? Просто я не смог придумать более интересного названия, так что сейчас поясню, что к чему.

Помимо стандартных наборов модификаций я при этом отыгрыше использовал пару модов на фикс магии, который делал ее более разрушительной в руках опытного мага и небольшой фикс некромантии, позволяющий поднимать трупы и призывать существ на адекватное количество времени (от 20-ти минут до 72-х часов реального времени), что позволяло использовать трупы в качестве своих защитников и танков. В конце концов, мы играем за мага, а маг носит мантии, а не броню.

Суть отыгрыша заключается в игре за мага, который пешком путешествует между городами, по пути стараясь очищать дороги от нежелательных элементов (бандиты/дикие звери). В городах можно потренироваться и поуничтожать собственную призванную нежить. Или покидать сосульки в своих "неживых друзей", если те способны такое пережить.

-2

По пути можно собирать травы, чтобы в городе сварить нужные зелья, либо зелья на продажу, что, в целом, тоже подходит под роль странствующего мага.

Почему назвал дружинник? Потому что, хоть мы и пытаемся получать собственную выгоду, но основная цель нашего ГГ заключается в очистке дорог от бандитов и диких зверей. Т.е. помощь "гражданам скайрима".

2. Боец арены

-3

Помните арену в Обливион? Многим она очень полюбилась, и тот факт, что в Скайрим не завезли подобной активности действительно печалил. Однако, что не сделали разработчики - сделают фанаты. На просторах интернета можно найти несколько неплохих модов с аренами.

-4

Некоторые из них дают возможность пройти собственную сюжетную ветку. Другие предоставляют только возможности зайти в "смертельный круг" и победить противника. Нас будет интересовать, скорее, второй вариант.

Начинаете игру в городе, в котором находится арена, выставляете нужную сложность в настройках, бежите туда и начинаете свою карьеру великого гладиатора.

Далее все уже зависит от вашей фантазии и выбранного мода.

3. Некромант

-5

Идеальный мод для отыгрыша некроманта называется "мерзкое искусство некромантии". Он полностью перебалансит этот вид магии, позволяя вам массово поднимать мертвецов и создавать армии, ограниченные лишь ресурсами вашего ПК. Например я на своем неплохом, как я считаю, железе (1660 + 5-й Ryzen 3500) мог таскать за собой под сотню мертвецов (дальше шли сильные лаги, вот прям +1 в команду и фпс как отрубало). Однако лучше самостоятельно себя ограничить, иначе будет не очень интересно.

Также добавиться возможность разбирать жмуриков на "составные части", которые потом будут использоваться в ритуалах, прокачивающих вашу армию. Кайф, одним словом.

-6

Согласитесь, весело наслать на первого встреченного воина в хорошей броне толпу голодранцев с дубинами. Он их, конечно, перерубит. Зато у вас появиться сильная нежить в лице павшего героя.

4. Паладин

Не самый приятный для меня вариант, за которого я никогда не играл. Ну вот никак мне не катит такой стиль. И все же многие часто отмечают именно этот вариант.

Если уж решили играть за паладина, то и броня должна быть соответствующей.
Если уж решили играть за паладина, то и броня должна быть соответствующей.

Лично я вижу РП за паладина, как игру за тяжелого воина с одноручным оружием, активно использующего различные заклинания света (в нашем случае это лечения, отпугивание нежити и прочее).

За такого вот ненавистника тьмы можно мотаться по подземельям, активно истребляя нежить. Правда, как по мне, подобный вариант не сможет затянуть вас больше, чем на пару часов.

5. Охотник

-8

Последний более или менее интересный вариант. Как и для других "профессий", оригинальная игра предоставляет крайне небольшой функционал для занятия охотничьим ремеслом. Соответственно, вам понадобится мод, улучшающий механику охоты. Прекрасный вариант - "Охоторожденный".

Свежевание и разделка туш, баланс "мясной" экономики, добыча из животных ингредиентов для алхимии - все это даст возможность потратить не один час за выслеживанием очередной живности в лесах.

Прощание

Еще раз напомню про важность всякой блогерской чепухи (лайки, подписки, комменты) и буду прощаться.

Благодарю Всех за потраченное время.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!