Передаю всем привет из глубин интернета. Это - вторая часть статьи о том, чем же занять себя игроку в скайрим, который избегал всю игру вдоль и поперек, но не хочет играть ни во что другое.
Первая часть тут
Мне очень важны ваши оценки, отзывы и подписки. Поэтому давайте, не скупитесь.
1. Странствующий маг-дружинник
Немного странно звучит, не так ли? Просто я не смог придумать более интересного названия, так что сейчас поясню, что к чему.
Помимо стандартных наборов модификаций я при этом отыгрыше использовал пару модов на фикс магии, который делал ее более разрушительной в руках опытного мага и небольшой фикс некромантии, позволяющий поднимать трупы и призывать существ на адекватное количество времени (от 20-ти минут до 72-х часов реального времени), что позволяло использовать трупы в качестве своих защитников и танков. В конце концов, мы играем за мага, а маг носит мантии, а не броню.
Суть отыгрыша заключается в игре за мага, который пешком путешествует между городами, по пути стараясь очищать дороги от нежелательных элементов (бандиты/дикие звери). В городах можно потренироваться и поуничтожать собственную призванную нежить. Или покидать сосульки в своих "неживых друзей", если те способны такое пережить.
По пути можно собирать травы, чтобы в городе сварить нужные зелья, либо зелья на продажу, что, в целом, тоже подходит под роль странствующего мага.
Почему назвал дружинник? Потому что, хоть мы и пытаемся получать собственную выгоду, но основная цель нашего ГГ заключается в очистке дорог от бандитов и диких зверей. Т.е. помощь "гражданам скайрима".
2. Боец арены
Помните арену в Обливион? Многим она очень полюбилась, и тот факт, что в Скайрим не завезли подобной активности действительно печалил. Однако, что не сделали разработчики - сделают фанаты. На просторах интернета можно найти несколько неплохих модов с аренами.
Некоторые из них дают возможность пройти собственную сюжетную ветку. Другие предоставляют только возможности зайти в "смертельный круг" и победить противника. Нас будет интересовать, скорее, второй вариант.
Начинаете игру в городе, в котором находится арена, выставляете нужную сложность в настройках, бежите туда и начинаете свою карьеру великого гладиатора.
Далее все уже зависит от вашей фантазии и выбранного мода.
3. Некромант
Идеальный мод для отыгрыша некроманта называется "мерзкое искусство некромантии". Он полностью перебалансит этот вид магии, позволяя вам массово поднимать мертвецов и создавать армии, ограниченные лишь ресурсами вашего ПК. Например я на своем неплохом, как я считаю, железе (1660 + 5-й Ryzen 3500) мог таскать за собой под сотню мертвецов (дальше шли сильные лаги, вот прям +1 в команду и фпс как отрубало). Однако лучше самостоятельно себя ограничить, иначе будет не очень интересно.
Также добавиться возможность разбирать жмуриков на "составные части", которые потом будут использоваться в ритуалах, прокачивающих вашу армию. Кайф, одним словом.
Согласитесь, весело наслать на первого встреченного воина в хорошей броне толпу голодранцев с дубинами. Он их, конечно, перерубит. Зато у вас появиться сильная нежить в лице павшего героя.
4. Паладин
Не самый приятный для меня вариант, за которого я никогда не играл. Ну вот никак мне не катит такой стиль. И все же многие часто отмечают именно этот вариант.
Лично я вижу РП за паладина, как игру за тяжелого воина с одноручным оружием, активно использующего различные заклинания света (в нашем случае это лечения, отпугивание нежити и прочее).
За такого вот ненавистника тьмы можно мотаться по подземельям, активно истребляя нежить. Правда, как по мне, подобный вариант не сможет затянуть вас больше, чем на пару часов.
5. Охотник
Последний более или менее интересный вариант. Как и для других "профессий", оригинальная игра предоставляет крайне небольшой функционал для занятия охотничьим ремеслом. Соответственно, вам понадобится мод, улучшающий механику охоты. Прекрасный вариант - "Охоторожденный".
Свежевание и разделка туш, баланс "мясной" экономики, добыча из животных ингредиентов для алхимии - все это даст возможность потратить не один час за выслеживанием очередной живности в лесах.
Прощание
Еще раз напомню про важность всякой блогерской чепухи (лайки, подписки, комменты) и буду прощаться.
Благодарю Всех за потраченное время.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!